АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2060 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2016
01.08.16 - 09.08.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! На Кипре второй раз. Решили написать отзыв...

Здравствуйте!

На Кипре второй раз. Решили написать отзыв про данный отель.

Прилетели в отель около 11.30. к часу заселили. Но сказали, что завтра нам необходимо будет переехать в другой номер, так как подходящей комнаты для нас в данный момент нет. На следующий день теряли драгоценные полдня на переезды…

Маргадина соответствует трем звездам, поэтому мы не питали иллюзий по поводу размера бассейна, территории, разнообразных и вкусных блюд на ужине и даже пляжа, который достаточно далеко, потому что ближайший пляж опасен для здоровья (на наших глазах женщина пришла с повреждением ноги от острых камней в воде и тщетно добивалась оказания мед. помощи по страховке, но это отдельная тема). Практически все ходят на пляж левее, к Мелисси.

Есть непростительные моменты:

- вай фай у нас не работал нигде, возле ресепшена тоже, но сказали, что это можно исправить за 5 евро в день. Мы думали, что сейчас 21-й век на дворе и интернет – это также естесственно, как электричество. Даже в двойках Вьетнама был бесплатный вай фай в номерах.

- у нас были оплачены завтраки и ужины, и мы были очень удивлены, что в ужин не входит даже элементарная простая вода! Все за отдельную, немаленькую плату. Это было очень неприятно. Воды нет нигде – ни в номерах, ни в кулерах на этаже, как у многих бывает.

-качество уборки в номерах тоже не особо хорошее, уборка «на спех».

Вывод – по соотношению цены и качества можно найти отель и лучше, и хуже. Одним словом – посредственная тройка. Отдыхают в ней только лишь наши соотечественники, для меня это минус, так как все-таки едешь за границу, а чувствуешь себя в Анапе)).

И вот еще:

Кто будет выбирать экскурсии, не покупайте «мексиканскую ночь», зря потратите деньги и время.

Удачи))

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 14.08.2016 16:42 1 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Простите,а в каком отеле на Кипре, где оплачены завтрак и ужин вода на ужин бесплатно?Мы конечно завсегдатаи Кипра и жили не только в Маргандине,но о таком не слышали.Все напитки по такой системе платные во всех нормальных европейских странах.
Например, в том же роял аполлон в Лимассоле). Там и в номерах по бутылке в день.
Минуточку,Вы тройку решили с пятеркой сравнивать?Напу с Лимасололом вообще нельзя сравнивать!Лимасолол это город-город с очень посредственными пляжами...
На ужинах,если завтрак и ужин -категория,все равно воду не дадут свою пить),хоть 3 бутылки в день будут давать.
не сравниваю я пятерку и тройку. я адекватно понимаю, что отель -тройка имеет маленький бассейн, не имеет анимации, ассортимента блюд, собственного пляжа и тому подобного, но простая питьевая вода должна быть и в двойке, не должны переселять из номера в номер уже приехавших туристов с ранним бронированием и должен быть выход в интернет, ХОТЯ БЫ рядом с ресепшеном, ведь сейчас 2016-й год на дворе....Если зайдете в незнакомый отель и увидете людей, бегающих с телефоном над головой, пытающихся поймать "бесплатный вайфай", знайте - это Маргадина ))) Это уже не классификация звезд, а просто тупо жадность.
Про бегающих ( или прыгающих с дивана на кресла у ресепшена) пытающихся поймать бесплатный вай-фай здорово написали :))))
Спасибо)
По поводу неработающего интернета - в Маргадине, чтобы работал вай фай нужно было каждый день заходить в браузер и вводить заново логин и пароль. Да, интернет слабенький, но он всё же был.
Кто-то из везунчиков писал, что у них и в номере ловил. Могу точно сказать, что в 410 номере на 2 этаже - вай фай не ловит, совсем.
Согласна со Светланой, надо было каждый день заходить в браузер и вводить заново логин и пароль, чтобы работал вай фай. Мы жили на первом этаже и у нас в номере ловил всегда. Были в отеле 2 раза и поедем туда еще, для трех звезд очень даже хороший отель. И не надо преувеличивать
для красного словца по поводу людей, бегающих с телефоном над головой, пытающихся поймать "бесплатный вай фай". Ни разу такого не видели.
Марина,просто так я бы не стал писать. Мы ездили втроем и пробовали проделывать эту операцию с трех аппаратов в первые три дня,потом просто плюнули... Я пользовался билайновскими услугами..)
Я тоже пользуюсь билайновскими услугами, но это не имеет отношения к вай-фаю вообще.)) Все зависит от силы сигнала роутера и от телефона, насколько хорошо он принимает этот сигнал.))
Я вам верю, такое понятие как стечение обстоятельств никто не отменял.) У Вас дома всегда интернет хорошо работает, сбоев не бывает? Вам просто не повезло, т. к. скорее всего были проблемы с интернетом или было много желающих посидеть в сетях.) Мы же приезжаем на море для того, чтобы позагорать и покупаться, отдохнуть от городской суеты, а не для того, чтобы постоянно в интернете сидеть. Понятно, что хочется поделиться впечатлениями с друзьями, но можно и после приезда это сделать. Просто надо спокойнее относится к таким моментам, как плохой вай-фай.) Мы отдыхали в отеле в сентябре прошлого года и в конце мая- начале июня этого года. Всегда могли войти в интернет, единственное не удобство, что каждый раз надо было регистрироваться и фотки плохо грузились. По поводу пляжа, он к отелю не относится, т.к. у отеля вообще нет пляжа и идти не так уж далеко как Вы пишите.)) Прогуляться лишний раз полезно для здоровья.)) В этом году дно все почистили,в прошлом году на ближайшем пляже (если не ошибаюсь Парадайз) были камни и чтобы пройти на глубину, лежали мешки для входа в воду, но мы всегда ходили к Мелисси. А что касается воды, мы докупали "все включено" и брали воду, когда хотели.)) На Кипре советую съездить на ослиную ферму, очень заряжает позитивом общение с животными.)))
Мы тоже едем за солнцем, позагорать и покупаться, просто по работе, иногда, была необходимость залезать в инет...а не получалось.

Просто в совокупности: платная питьевая вода на ужин, ужаснейший вай фай, "по мешкам в воду", скудный ассортимент блюд, малюсенький бассейн, посредственная уборка номеров..... получается, не то, чтобы ужасно, а ТАК СЕБЕ.

А позитива предостаточно, были мы и "на осликах".
Так же, советую взять машину напрокат на пару-тройку дней, сьездить самостоятельно в горы, в семейные винодельни... нам очень понравилось.)
Смешно,у нас даже в номере ловил....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
jirdos
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 060
  • Фото: 0
0 Благодарностей