АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.14
Страны, города: 5 / 17
Отзывов: 21
Комментариев: 3
Читательский охват: 6644
Фото: 133
391
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
июле 2016
13.07.16 - 23.07.16
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главный плюс гостиницы - ее расположение

На мой взгляд, эта гостиница подойдет, в первую очередь, туристам, и в меньшей степени – тем, кто отправляется в деловую поездку. Небольшая и довольно спокойная, хотя и расположена в центре. Расположение вообще очень удобное, до всех основных достопримечательностей можно добраться сравнительно быстро. Рядом Московский вокзал, и вообще место очень многолюдное, у меня был номер с окнами на Невский. Я была летом, и в номере было очень, невыносимо душно, даже в те дни, когда погода была прохладная. Кондиционера нет. Откроешь окно – сильный шум, закроешь – задыхаешься. Спала все 10 ночей с включенным вентилятором.

В номере недавний ремонт, все чисто и аккуратно. Уборка каждый день, хорошая. Горничные очень старательные, даже чересчур – как-то раз я занималась сборами на вечернюю прогулку, повесив на дверь табличку «не беспокоить», но горничная стучала и стучала, пока я не открыла ей и не попросила прийти через полчаса, когда я соберусь и уйду. Она по-русски плохо говорила и, видимо, не поняв меня, привела администратора. Администратор объяснила мне, что у девушки сейчас заканчивается рабочий день, она до 17.00, и она рвется убраться или хотя бы полотенца поменять. Я отказалась от уборки и напомнила, что просила не беспокоить меня в ближайшие полчаса. И все это время на двери висела соответствующая табличка, что никого из них не смущало))

Завтраки вполне вкусные, несколько однообразно, но так в большинстве гостиниц. Один раз за 10 дней дали красную рыбку и печеночный паштет. Каждый день были сыр, ветчина (какая-то пластиковая и несъедобная), овсяная каша, запеканка или омлет, часто – сосиски, что-нибудь творожное, пару раз – картофельный граттен. Лично мне не хватало нормального чая (пакетики были только с различными ароматическими добавками). Было также несколько видов сдобы и джемов, фрукты (яблоки в основном). Вполне реально наесться предложенным ассортиментом.

Немножко не понравилась работа ресепшина, уж не знаю, мне не повезло или там всегда так. Часто за стойкой находился юноша по имени Максим, он всегда медленно двигался и говорил, как будто только что проснулся или еще просыпается. Может, просто флегматик. Я приехала рано утром, зная, что заселение в 14.00 и что есть комната для багажа, собиралась оставить вещи и погулять. Был как раз Максим, я попросила его записать мой телефон и позвонить мне, если вдруг мой номер будет готов пораньше, чем повергла его просто в ужас. Он долго экал и мекал, наконец, неуверенно взял у меня бумажку с номером, сообщив, что вообще они такие услуги не оказывают. Боже, как будто я попросила его станцевать экзотический танец! Потом как-то раз я опаздывала в театр и обратилась на ресепшин с просьбой вызвать мне такси. Там опять был Максим, и он опять стал экать, и после долгой внутренней борьбы сообщил мне, что да, такси он вызовет. Когда машина приехала, я поинтересовалась у водителя, из какой он фирмы. А не из какой, отозвался водитель, он «сам по себе». Куда позвонил Максим вместо службы такси, я не знаю, подозреваю, что просто своему знакомому, помог подзаробатать. Как-то мне стало не по себе, если честно. Слава Богу, доехала я нормально, может, переплатила, не знаю, в ценах на такси в Спб вообще не ориентируюсь, все больше на метро передвигаюсь, заплатила 800 руб. от гостиницы до Мариинки. Но такой портье, на мой взгляд, гостиницу совсем не украшает. Мне показалось, у него слабое представление о собственных обязанностях и ответственности.

В целом, отдыхом довольна, но второй раз вряд ли там остановлюсь.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Людмила оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.3 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.6 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение ремонт
Минусы отеля
сервис
Добавлено 15.08.16 12:30 (3 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (21)