АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 699
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
24.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не тратьте свои деньги и нервы на этот отель. Есть много других достойных вариантов.

Свой отзыв я печатаю на нескольких сайтах для путешественников, чтобы как можно больше людей увидели и несколько раз подумали, прежде, чем ехать туда.

Я не успела отдохнуть в Beton Brut. Но до сих пор каждый день я живу с этим отелем и думаю о нем каждое утро,

А началось все с того, что я увидела красивую картинку в интернете и решила поехать туда отдохнуть семьей с двумя маленькими детьми. Поскольку отель только открывался, я не нашла никаких отзывов о нем. Подумала, что раз отель новый, ему надо нарабатывать клиентуру, уж первый год должно быть все отлично там. Я созвонилась с отелем, забронировала номер, внесла предоплату и стала ждать даты заезда, который предполагался 24 июля.

Поскольку я должна была ехать вместе с двумя маленькими детьми в возрасте до 3-х лет, то сомнения гложили, что я рискую поехать в новый отель без каких-либо отзывов. Примерно за месяц до назначенной даты я решила посмотреть в интернете не написал ли кто их уже отдохнувших в июне свои впечатления. Я нашла отзывы, открыла их и увидела...люди пишут об ужасной еде, недоделаках в номерах, грязном пляже.... Рисковать маленькими детьми я не была готова. До даты заезда оставался месяц и я решила отказаться от брони, вернув свою предоплату.

Созвонилась с отелем, мне выслала письмо на возврат, я его заполнила, отправила обратно и получила в ответ письмо, что моя заявка принята, бронь аннулирована и документы будут переданы в бухгалтерию для осуществления возврата. Деньги обещали вернуть в течение 45!!! дней. Предоплату они требуют в течение 5 дней после выставления счета, а возврат осущестляют 45 дней. Ну ладно, подумала я, не столь критично, пусть будет 45 дней.

По истечении данного срока денег я не дождалась и позвонила в отель. Отдел продаж ответил мне, что у них информации нет, документы давно переданы в бухгалтерию, надо спрашивать у них и перенаправили меня на главного бухгалтера. Там трубку не то что не взяли, а сбросили мой звонок. Я опять позвонила в отдел продаж и попросила объяснить все происходящее. Мне, естественно, ничего не ответили и попросили написать письмо на электронную почту..... Такое общение у меня теперь происходит каждый день!!!!! Каждое утро я звоню туда, все происходит по одном сценарию, а денег все нет.

Когда это все закончится, неизвестно. Видимо прийдется заявлять в Прокуратуру о факте мошенничества и Роспотребнадзор о факте нарушения прав потребителей.

Плюсы отеля
хорошая реклама в интернете для завлечения качественные фотографии отеля
Минусы отеля
не выполняют свои обязательства
Добавлено 16.08.16 07:59 (2 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:42 25.08.16

Какой ужас! Сочувствую, Катя, желаю Вам, чтобы все закончилось благополучно Мы тоже в аналогичной ситуации хотели вернуть, но побоялись что много потеряем. А после "отдыха" думали, что лучше бы потеряли, потому- что до сих пор неприятный осадок остался. Да и заболели, лечились потом долго.

14:15 17.01.22

Уважаемый Гость! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите пожалуйста, были ли возвращены Вам денежные средства?
Если нет, просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты service@miracleon.ru для решения вопроса!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (1)