АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3405
Фото: 149
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
04.08.16 - 11.08.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе....

Отдыхали с мужем и дочкой 12лет с 4 по 11 августа 2016. Летели авиакомпанией Азур Аир от Анекс тур. Впервые удивились, что данная авиакомпания не предоставляет обед, да и леденцы при взлете тоже. За 4 часа полета нам дали один раз только напитки. В самолете было холодно, одеял у них тоже не было.

Далее про отель: от аэропорта до отеля минут 20. Приехали часам к 9.30 утра по местному времени. Сразу одели браслеты и сказали идти на завтрак, т.к он заканчивался. Зашли мы в главный ресторан и есть как-то перехотелось сразу. Из блюд все арабское и вареные яйца. Из десертов сухие маленькие слойки. В общем решили мы, что есть мы не хотим)))) пошли осматривать территорию. Купальники брали в ручную кладь. Потом через час вернулись на ресепшен и оказалось всем уже дали номера. Свой номер мы ждали до 13ч и то пока уже не положили 10$ в паспорт. Как выяснилось потом, что все уже давно так и сделали и ушли по номерам. Но мы вначале принципиально не хотели ложили деньги, но все равно пришлось. Без денег этот парень на ресепшене, который дает номера тянул специально время, включая дурачка, показывая всем видом, чтоб ему дали $. Наконец-то нам дали номер. Номер 1142 с видом на главный бассейн и море на первом этаже. Расположение номера супер.Всегда тихо. Он как-бы посередине. Близко и к столовке и к морю. Сам номер старенький, но более-менее чистый. В номере большущая кровать и диванчик, которую нам превратили в кровать для дочки.

Территория очень огромная. Только вот" водопадик" ни разу не работал. Вечером при поливе воняет канализацией.

Пляж. Пляж не очень конечно, как для меня и дочки, но мужу понравилось нырять с понтона. Для маленьких детей не рекомендую. Хотя нам повезло и отлив был только первых 2 дня. Все остальные дни было достаточно воды, чтоб поплескаться возле берега. Но вот если отлив, тогда тем кто с понтона боиться плавать, плескаться у берега уже негде. Метров 150 примерно коралл и далее сразу глубина, что дна почти не видно. Понтон надувной как-бы. Его постоянно качает на волнах и тебя сильно укачивает на нем. Рыбы конечно красивенные там и много. В Хургаде такого разнообразия не было.

Аниматоры молодцы. Всегда находили чем развлечь народ. Спасибо им.

Ну и наконец еда!!!! Я конечно, не привередлива. Но вот чесно скажу, каждый день одно и тоже есть надоело. Идешь в столовку эту и уже знаешь где и что лежит. За 8 дней меню не изменилось ни разу. Только на ужин иногда добавляли что-то разное из мяса. Люля-кебаб на мангале, курица, шаурма (не вкусная, сухая) и какой-то мясной рулет. Рыба постоянно одна и таже вареная какая-то, это все что было из морепродуктов. Макароны с приправой арабской и соусом, не очень.... В обед картофель-фри только нормальный, его только и ели и курица. Супы 2 вида, овощной и суп-пюре с грибами. Всегда только они. Фу!!! Вода-водой.... Десерты тоже одни теже сухие все. Только цветов разных, а на вкус одно и тоже. На завтрак слойки. Видов 5, но так же на вкус сухие и одинаковые. Фрукты: бананы порезаные и политые шок сиропом, апельсины, дыня, арбуз (2раза был), финики. Ну и все вроде.

Мы ходили только в Итальянский ресторан на 2 этаже, он работает так же как и основной. Еда такая же, только народу там поменьше, поспокойнее. Арабы туда не ходили.

Ездили на экскурсии в Израиль ( от нашего гида) и яхта и квадроциклы брали на пляже у парней с майками Немо. Намного дешевле, но жадный платит дважды))) до обещанного острова мы не доплыли. Нас просто покатали вдоль берега несколько часов на яхте и 3 раза останавливались плать. Обед давали, приготовленный в антисанитарных условиях. Зато знакомые которве поехали от гида на Вип Яхте остались более чем довольны.

ВайФай хороший почти на всей территории, даже в номере у нас работал, а вот на пляже уже 50/50.

Заселенность отеля 100%, контингент примерно 60% украинцы, 40% арабы, со своими не воспитанными, вечно орущими и бегающими сломя голову детьми. Из беларусов были только мы. Ну и пару иностранцев.

Ну вот как-то так отдохнули.... Если есть вопросы какие, спрашивайте. Может я чего-то подзабыла описать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Вероника оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
однообразность питания пляж старые номера грязь
Добавлено 16.08.16 15:01 (4 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 16.08.16

Уважаемая Вероника,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы при заселении, Вы можете обратиться к Менеджеру ресепшена, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Чаевые при заселении являются исключительно прерогативой гостей.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Чтобы не повредить кораллы на всех пляжах установленны понтоны.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Руководство отеля

17:01 15.09.16

Для того,чтобы питание не казалось однообразным, я сегодня ем рыбу ,завтра курицу, послезавтра говядину и т.д.......Конечно,если ассортимент набирать каждый день, то покажется однообразной еда)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация