АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимательно прочитала все отзывы об отеле. В каждом из них...

Внимательно прочитала все отзывы об отеле. В каждом из них свое , субъективное мнение. Очень не понравилось, что кто-то считает мнение другого неверным, дает кому-то рекомендации: купить термокружку, выбарать номер дороже и т.д. Это очень невежливо, ведь каждый из написавший какие-либо замечания по работе отеля во-первых, ожидал одни услуги, а получил совершенно другие, поэтому остался чем-то недоволен, во-вторых, если руководство отеля читает эти отзывы, то они должны ему помогать улучшать работу персонала и качество услуг, в-третьих эти отзывы читают люди, собирающиеся отдохнуть и они помогут им быть готовыми к каким-то моментам.

Мы отдыли в этом отеле трижды в мае- июне этого года (в главном корпусе и в Аквареле), в номерах студио.

Очень хотелось поставить самому отелю 5 : прекрасный дизайн, мебель, территория, но согласитесь, что в отеле 5* ковровые покрытия в номере должны быть чистыми, без пятен и комплект средств гигиены должен быть вегда полным, включая зубную щетку.

Насчет питания буду краткой, на мой взгляд, выбор блюд на шведском столе (отель Акварель) должен быть разнообразнее. Например, когда мы отдыхали, по программе "все включено" создалось впечатление режима строгой экономии по статье питание, т.к. выбор блюд невелик, для детей ничего не предусмотрено, послеобеденный кофе, чай без каких-либо кондитерских изделий. Короче, все очень скромно.

Мы заказывали в ресторане Дворянский ужин по случаю торжества, блюда дорогие, но совершенно обычные, правда обслуживание в ресторане хорошее.

Обслуживание в отеле.... здесь краткой быть не получиться. Двойку не поставила только потому, что первые две оценки тогда бы пришлось тоже снижать. Как-то не вяжется все в одно целое, прекрасное место, сам отель и совершенно необученный, не умеющий и главное не стремящийся учиться лучше работать персонал.

Все три раза наблюдала скандалы на рецепшен и с русскими гостями и с иностранцами. Нам самим приходилось обращаться за помощью к должностному лицу из руководства отеля - Анатолию, чтобы решить ряд возникших проблем, связанных с размещением, оплатой услуг и т.д. которые в принципе должны решаться на месте и мгновенно. Мое личное мнение, что персонал набран в ближайшем поселке и ему никто не сказал, что входит в их обязанности и самое главное, что они работают в лучшем отеле Подмосковья, категории 5* (по крайней мере так заявлено на сайте отеля, что он лучший). Нет, они не хамят, они просто на все ваши вопросы просто не отвечают и никакие проблемы не решают.

Всю информацию об услугах нужно буквально выуживать, не ждите, что при заселении вам объяснят, что входит в стоимость или по крайней мере предоставят перечень услуг, нам, когда заселялись по программе "все включено" сказали:"Идите, читайте на стенде" ( а там нет и половины того, что заявлено на сайте отеля).

И еще, кто-то в отзывах написал о нечестности, что есть, то есть. В Спа-центре за косметические услуги нам не предоставили скидку 10%, которая входила по программе "все включено", в ресторане "Охотничий домик" при оплате счета за ужин на 8 человек (сумма приличная), нас попросили оплатить лично персоналу за поздний ужин (мы не стали этого делать)

в баре счет на оплату не приносят, просто говорят, сколько вы должны.

Лично мое мнение, для отеля такого уровня все это некрасиво и недостойно. Почему руководство не делает выводы - непонятно.

P.S. Отдельное спасибо Анатолию за помощь, которую он нам оказал.

Добавлено 20.06.09 06:07 (3 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв