АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1090
Фото: 0
326
читательский охват
8 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2016
04.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не для слабонервных

Да, мы знали, что здесь Африка, а не Турция. Да, нас предупреждали, что уровень сервиса здесь будет ниже. Но не да такой же степени!!!В Тунисе были в первый и в последний раз. Если кто желает окунуться в средневековье - вам сюда) Мы с мужем люди не капризные, но когда нам не давали мыло и полотенца первые 3 дня, когда наши просьбы и претензии нагло игнорировались, когда нам приходилось брать штурмом горячую еду в ресторане (и я не шучу! именно штурмом!), мы разозлились не на шутку. Вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие от отдыха , мы только и делали, что напрягались по поводу воровства в отеле, наглости арабов (это вообще отдельный рассказ!) и очередей в ресторане. Еда в ресторане вкусная, выпечка просто отличная, но соседство с арабскими семьями порой отбивала всяческий аппетит: едят и столы оставляют после себя как свиньи, вечно горлопанят, лезут нагло везде и всюду. Дальше. Пляж убирают только граблями, водоросли не убирают вовсе, заходить в море не приятно. Что касается уборки номера, то у меня большие сомнения по поводу этого: признаков уборки кроме новой бутылки воды я реально не нашла ни разу. Часто мы обнаруживали не запертую дверь на террасу ( а у нас был первый этаж!). Сейф в номере был, но он не прикреплён к стене, что означало "забирай его с собой и делай с ним там что хочешь". Отельный гид Абдизар - та ещё штучка: наглый и бессовестный, натурально угрожал нам, если мы откажемся покупать экскурсии. В итоге мы купили экскурсии не у Пегаса, как у своего туроператора, а у Корала (на 15-20 баксов дешевле). Одним словом, ВСЕ туристы, с кем мы там общались, были реально в шоке от гостеприимства и грязи этого отеля.

Плюсы отеля
выпечка в ресторане
Минусы отеля
игнорирование обслуживающего персонала и арабы
Добавлено 16.08.16 15:52 (1 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инга (2)