АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 17
Комментариев: 57
Читательский охват: 12363
Фото: 13
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2016
07.08.16 - 16.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только сегодня прилетела из отеля.Отель высокого уровня...

Только сегодня прилетела из отеля.Отель высокого уровня,с хорошей кухней,с вышколенным персоналом,за некоторым исключением,о чем чуть позже,с позитивной командой аниматоров.Ребята просто МОЛОДЦЫ.Скучать не давали.Аквааэробика,танцы,волейбол,бочча,вечерние шоу,пенный ,как я его назвала,утренник на пляже.В одном отзыве прочитала нелестные слова об Анастасии.Не согласна.Очень милая,обаятельная и внимательная девушка.Не буду повторяться и писать о территории,питании,уборке номера.Все устроило.Хочу написать о работниках пляжа и бассейна.В отзывах пишут,что русские резервируют места на пляже ранним утром.а потом уходят досыпать в номер и другим не хватает лежаков.Так вот,не только я ,но и другие туристы,приходящие около 6 утра на пляж,наблюдали как работник пляжа приносил матрасы на лежаки 1-2 линии и клал на них полотенца,игрушки,что было под рукой.А потом около 11 утра встречал гостей(некоторые были без браслетов) и провожал к лежакам.Иногда эти лежаки так и оставались пустыми.Много писали о грязи на пляже.Этот работник ни разу не взял в руки грабли,после ухода туристов не расставил,как принято в других отелях,на место под зонтики лежаки,столики,кресла.Чтобы туристы не бросали окурки в песок,нужно выделить достаточное количество пепельниц,а не 5-6 штук на весь пляж.Никто не будет ходить по жаре и раскаленному песку к кувшинам с окурком.Работники у бассейна-отдельная песня.Сын попросил принести 2 матраса.Ему махнули рукой в сторону,иди туда,куда его послали матрасов не было,тогда махнули рукой в другую сторону.Видимо,знания русского языка не достаточно,чтобы послать словесно.Все это не отрываясь от кресла,стоящего в тенечке.Только после моего рева раненого бизона,что я пойду на ресепшен,напишу жалобу,работник соизволил встать,принести из потайного места матрасы и с недовольным видом бросил их нам.При этом нужно видеть с какой готовностью они обслуживают не русскоговорящих,но это относится только к этим работникам.Остальные очень вежливые,стараются хорошо обслужить.Действительно, не хватает лежаков и матрасов,но Юлия в ответе на чей-то отзыв писала,что количество лежаков и матрасов соответствует количеству туристов.А на каких лежаках тогда лежат местные гости,которые приезжают отдыхать на один день,без резервации номера?Что-то я не видела,чтобы они с собой привозили лежаки.Поэтому на всех лежаков не хватает.Это первая страна в моих поездках,где практикуются вот такие однодневные туры.Политика отеля-это хорошо.А безопасность?Мало ли кто с улицы придет позагорать,искупаться.Второй минус-это грязь,скользкие,жирные полы в большом ресторане во время ужина.Отдыхает большое количество огромных алжирских семей с детьми.Очень неаккуратные, дети бросают еду на пол,все это растаскивается.На моих глазах ребенок бросил арбуз на пол,официант скромно задвинул ногой куски под стол и все... У него и мысли не было пригласить уборщика,чтобы он прибрал.Конечно,2-3 неприятных момента не испортили отдых и оценку отеля,тем более,что незадолго до этой поездки я отдыхала в соседней пятерке,так что есть с чем сравнить Феницию.Этот отель для хорошего,веселого отдыха.Спасибо всем!

маргарита оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание.пляж.отличная команда аниматоров
Минусы отеля
грязь на пляже.в главном ресторане.работа сотрудников у бассейна и на пляже однодневные визиты местных жителей
Добавлено 17.08.16 13:43 (3 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 18.08.16

Маргарита, добрый день. я еду в этот отель в сентябре. Не подскажите, какой корпус лучше выбрать? В предыдущем отзыве писали, что в главном корпусе проблема с лифтами. Заранее спасибо.

18:52 18.08.16

Ольга,добрый вечер!В главном корпусе всего 2 лифта,очень медленные,но есть лестница.Если Вы без маленьких детей,то вместо фитнеса можно ей воспользоваться.В других корпусах номера расположены над снэк-баром(там проходит завтрак и полдник),над большим рестораном(обед и ужин),над кальянной комнатой.Поэтому лучше заранее посмотреть номер.Если будет возможность,то сможете выбрать,но отель до 15.09 заселен на 100%.

22:38 18.08.16

Со всеми недостатками соглашусь, сами только оттуда.
Местных, что приезжают на день без заселения,действительно, много и мы такое тоже наблюдали впервые.
Резервация какая-то непонятная сотрудниками пляжа точно есть.
Только вот, Маргарита, почему же вы при таких очевидных минусах ставите такие высокие оценки?
У вас очень полезный и правдивый отзыв, но оценки лишь накручивают рейтинг отелю...

23:06 18.08.16

Размещение,питание и сервис на 5,потому что не хочу снижать рейтинг отелю из-за 3-4 недобросовестных работников.В развернутой оценке сервиса стоят цифры соответствующие действительности

14:21 19.08.16

Маргарита, добрый день.
Подскажите до пляжа добираться сколько по времени?
Имеется на пляже душевая, туалет, бар?
Спасибо.

21:46 19.08.16

Маргарита, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, дается ли бесплатно бутилированная вода?удается ли покататься на катамаране бесплатно?

21:56 19.08.16

Добрый вечер,Ольга! До пляжа спокойным шагом 5-7 мин.Есть бар,душ,туалет.

22:01 19.08.16

Добрый вечер,Вера! Бутилированная вода с газом и без можно брать бесплатно в любом баре без ограничений.Покататься на катамаране получится если зай мете очередь и не будет сильных волн.Мы не катались,а соседям по лежакам удалось.

23:44 20.08.16

Маргарита добрый вечер! Подскажите как происходит встреча с отельным гидом и как гид вообще? Получили ли вы от него полную информацию об отеле о системе все включено? Не навязывают ли экскурсии? Как часто он вообще в отеле появлялся? Заранее спасибо за ответ!

01:11 21.08.16

Доброй ночи! У нас в течение отдыха поменялся гид,кто будет у Вас не знаю.П о всем вопросам лучше обращаться к Юлиям(2 русскоязычные девушки).Вся информация есть на стендах вашего туроператора.

15:02 24.08.16

Спасибо!

16:51 27.08.16

Опишите, пожалуйста, более подробно, как обстоят дела с медузами, какое море, часто ли его штормит

13:19 01.09.16

Добрый день. Летим 4 сентября. Вылет обратно перенесли на 23 часа. Будьте любезны, напишитеснимают ли браслеты при сдаче номера? Если"да"- то как можно поесть? За деньги?спасибо.

21:16 01.09.16

Добрый вечер!Браслеты не снимают,Вы всем пользуетесь до отъезда из отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация