АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 524
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - одно большое разочарование!

Отзыв пишу первый раз, очень хочется рассказать об отеле объективно. К сожалению, минусов гораздо больше чем плюсов.

Отдыхали в отеле в начале августа.

Когда выбирали отель , читали отзывы, - практически все восторженные, на это и повелись. Однако реальность вызвала недоумение: кто писал такие восхищенные отзывы???

По порядку:

Территория отеля не имеет вообще никаких прогулочных зон: гулять можно вокруг бассейна, или по асфальтовой дорожке, которая огибает территорию ( 2 минуты – вниз, 3 минуты обратно вверх).

Бассейны очень сильно хлорированные и грязные . Во всех отелях, в которых отдыхали раньше, бассейны запрещают использовать с 18.00 или с 19.00. В Filion можно купаться и вечером и ночью.

Номер: просторный, никаких украшений и излишеств: стены белые (с трещинами), белье на кровати вроде бы и хорошее, но простыня была оооооочень короткая, подушки плохие . В номере есть холодильник, именно холодильник, а не мини бар.

Привыкли, что в день приезда в номере 5-ти звездочных отелей гостям сервируют воду, вино и фрукты. Увы…. В 5-звездочном Filion была только бутылка воды в холодильнике. И на том спасибо, поскольку купить воду на территории отеля можно только в ресторане: магазина нет ( хотя на сайте отеля указано, что он есть).

Ванная комната имеет и душевую кабину и ванну. Ванна очень узкая. Мы пользовались душевой кабиной . Сантехника старая ( вода из шланга душа течет во все стороны) , дверь душевой кабины плохо закрывается, поэтому после душа , на полу в ванной комнате- озеро.

Гели, шампуни и мыло очень плохого качества. Никаких лосьонов для тела , кондиционеров не предлагали. Не было также и обычного для 5 и 4 звездочных отелей наборов (ватные палочки, пилки, ватные диски) , не говоря уже о наборах (нитки-иголки).

И номер и ванная комната оставляют ощущение старых, не слишком чистых помещений. В общем , как и весь отель.. Грязные туалеты, мусор… обшарпанная мебель .

Уборка: убирали ОЧЕНЬ плохо.

Не хочу ругать горничных, думаю у них просто не хватало времени на качественную уборку : у меня создалось твердое убеждение, что их явно не хватает. За все время видела двух замученных женщин: они убирали номера, полы в баре, подозреваю, что они же убирают и моют все остальное.

И сразу, к вопросу о персонале: не буду писать о профессионализме или непрофессионализме персонала: его (персонала) просто очень мало!!! Один и тот же человек приносит ( уносит) багаж, занимается уборкой территории , судя по всему, мелким ремонтом и убирает мусор у бассейнов. В баре вечером работает ОДИН официант ( он же готовит напитки, т.е . работает барменом). Ближе к 21.00 к нему на помощь приходит женщина, которая до этого обслуживала ужин в ресторане.

Wi-fi : очень плохо. Поздно вечером , практически ночью можно попробовать что то скачать. Платного НЕТ! Несмотря на предложение за деньги получить 90 минут.

Автобус до моря: 8 местный. Водитель настаивает на том, чтобы садилось 10 человек ( два- спереди и по 4 на задние ( трехместные) сидения. Часто набивается и побольше: люди берут на руки тех кто поменьше и полегче. Все это очень напрягает: если не сел в автобус, то придется постоять на жаре еще минут 15, а к этому времени наберется еще народ, который тоже хочет ехать…

Ходит приблизительно по расписанию, может уехать раньше, может позже.

Один раз , уезжая с моря прождали его 25 минут, не сели, ждали еще 15…

Заканчивается развозка в 17.45. Пешком идти вниз ( к морю) минут 30-40, вверх ( к отелю) минут 50 . Идти придется по обочине дороги , мимо проезжают автомобили и автобусы. Никаких живописных тропинок и оливковых рощ с овечками.

С учетом отсутствия прогулочных зон на территории отеля, - рановато .

Еда: Завтраки не слишком разнообразные, обычные: омлеты, глазуньи, вареные яйца, фасоль, несъедобные сосиски и вкусный ХОРОШИЙ бекон , сыры и колбасы заветренные ( уверена, что оставшиеся с ужина) . Потрясли компоты: консервированные персики, ананасы явно не первой свежести. Фруктов мало: все резаное. Малюсенькие абрикосы , сливы , яблоки и апельсины разрезаны на 2 или 4 части. Особо впечатлили киви и бананы. Бананы разрезаны на несколько частей без кожуры, потемневшие и неаппетитные, киви, нарезанные тончайшими кружочками заветренные .

На завтрак есть апельсиновый свежевыжатый сок . Увы , разбавленный.

С ужином тоже не очень. Мясо бывало очень хорошим, рыба тоже иногда вкусная. Но вообще не могу сделать комплиментов повару. Просто не вкусно. Конечно, вкус у всех разный, но не ждите ничего особого. Морепродуктов почти не было . Один раз ( за 11 дней) были креветки, приготовленные к каком то соусе , которые я есть не смогла . Потрясло пюре , разведенное из порошка. Вино и вода – в три раза дороже, чем в магазинах.

Причем, я в еде вообще не привередлива.

Управляющий ( или хозяин отеля) Михаил, о котором написано столько восхищенных отзывов, произвел удручающее впечатление дурацкими шутками и фамильярностью, граничащей с хамством.

Отъезд: В отеле расчетный час в 11.00, а не в 12.00. В день отъезда я обратилась с просьбой продлить номер ( за деньги) до 15.00 , на что мне было твердо, без каких либо объяснений и (формальных) извинений сказано, что мы должны освободить номер в 11.30. На вопрос почему не в 12.00 ( как указано в ваучере) мне ответили, что расчетное время в их отеле 11.00. Сказано было : НЕТ, ни за деньги ни просто так вы продлить номер не можете! и гуд бай.

Конечно, многое скомпенсировало море. Прекрасная бухта, чудесное чистое море. Дивные виды!

На берегу бухты отель Bali beach , балконы и окна выходят прямо на море, красота неописуемая. Отель три звезды. Думаю неудобства, ( которые , возможно, там есть) тоже прекрасно компенсируются морем и видом.

На Крите были в первый раз. Возвращаться , увы, не хочется... Мечтаем вернуться на любимый Родос.

Ирина оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
горный воздух
Минусы отеля
нет прогулочных зон грязно сложно добираться на море отсутствие работающего wi-fi
Добавлено 17.08.16 18:45 (5 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 23.08.16

Спасибо за честный отзыв! Мы думали одни такие будем на всем Топхотел) удачи и в следующий раз мы с вами будем относиться к сотне положительных отзывов с подозрением!

21:51 19.09.16

Чистейшая правда! +1

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)