АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.13
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4444
Фото: 0
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
09.08.16 - 19.08.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат, ну или средненькая трешка!

Здравствуйте! Прилетели только что и решила сразу же написать отзыв, так как сама всегда обращаюсь на данный сайт при выборе отеля. Хочу сказать, что всегда осторожно отношусь к негативным отзывам, так как "сколько людей столько и мнений". Сразу замечу, что много где побывала и есть с чем сравнить, обычно берем отели 4*, но такого, как здесь я давно не видела. Прилетели вовремя, миграционные карты советую заполнить дома, образцы есть в интернете. Встретили, отвезли в отель, все хорошо. В отеле были рано утром, около 6-00, заселили сразу, номер 4206, 4 корпус, 3 этаж. Никто конечно из персонала вас не проводит, блуждали сами, спасибо ранее приехавшие русские туристы помогли. ОСОБО хочу выделить, что мобильная связь оператора ТЕЛЕ-2 в Тунисе вообще не работает, все 3 телефона, оказавшиеся у нас были подключены к этому оператору, спасибо соотечественникам дали позвонить родным, сообщить о прилете. Очень выгодно покупать местную сим-карту в магазине в холле отеля.

Номер попался обычный без изысков, чистенький, светлый, все работало исправно. В номере кондиционер, телевизор, холодильник. Телевизор включался от кнопок, поэтому пульт не понадобился, да мы его и не разу не включали. Сейф по желанию за дополнительную плату, в холле отеля около магазина в обменном пункте: 40 долларов залог+1 доллар за каждый день использования, при выезде залог возвращается. Там же и пляжные полотенца 5 долларов залог за каждое полотенце, мы брали свои, так как даже представитель туроператора сказала, что они могут пропасть с лежака, так как они все одинаковые и местным они очень нравятся, а залог вам никто не вернет. Курс 1 доллар - 2 динара с копейками. С нами прилетели ребята из Дзержинска, так они решили не брать сейф,видимо хотели сэкономить, в результате перед отъездом за 2 дня - минус новый фотоаппарат, оставленный на зарядке в номере, минус зарядник к нему и минус 50 долларов из чемодана. Так что делайте выводы.

В номере убирались каждый день, оставляли по 1 доллару через день, когда приходили с пляжа все было чисто, полотенца были, правда, как уже писали многие ни мыла, ни шампуня, ни геля никто не оставлял, но я всегда все беру с собой, при необходимости все можно купить на месте.

Теперь о ресторане, прилетели рано и попали на завтрак, первое впечатление от "ресторана"- столовка среднего пошиба, скатерти грязные, пока сама не отряхнешь и не перевернешь, есть не приятно. Ассортимент один и тот же: 2 вида супа(нам не привычного, обычно суп пюре и очень острый), сосиски, рис, картошка фри. По утрам пекли блины, но с такой скоростью, что можно было простоять в очереди минут 20 и уйти плюнув от злости, так и не дождавшись. Ребенок все время отдыха питался только картошкой фри и арбузом, как и многие другие наши русские дети. Вино можно пить только красное, пробовала розовое, не смогла выпить спиртом тащит за версту. Пиво разбавленное водой, вкусные какао, напитки. Так как все напитки наливают в малюсенькие пластиковые стаканчики (грамм 50) советую взять с собой какую-нибудь тару, чтобы наливать все напитки в нее, все европейцы так и делали.

Теперь самое интересное, что добило меня окончательно - это человек 500 местных семейств заехавших на выходные. Я никогда ничего не имею против других национальностей, даже интересно пообщаться и посмотреть друг на друга, но это было что-то. Следующие 2 дня после их заезда мы вообще не ходили ни на обеды, ни на ужины, так как заходя в столовую было невозможно протолкнуться. В каждой семье по 4,5,6 и т.д. детей, а еще бабушки, дедушки, все в национальных одеждах, дети кричат, плачут, дерутся с родителями, тихий ужас!!! Хочу сказать, что повара и официанты молодцы, трудяги, старались, как могли, но они просто не в состоянии справиться с тем количеством народа, которое принимает отель.

Горки есть, они работают, детишки с удовольствием на них катаются, но опять же количество местных превышает все рамки. Несколько слов о хваленой анимации: аниматоры все уставшие, вид у них такой как-будто они на последнем вздохе. Единственное веселое лицо у девушки из мини клуба, которая занималась с маленькими детишками. Поверьте, были в декабре 2015 г. в Доминикане, вот там аниматоры зажигали так, что даже бабушки и дедушки пускались в пляс. Здесь же все одно и то же каждый день по расписанию, скукотища страшная: аэробика, латинские танцы, дартс и музыка одна и та же крутится целый день.

Ну и наконец МОРЕ оно конечно же самое лучшее, что есть в Махдии. С утра прохладное, к обеду прогревалось, просто чудо! Правда очень мелко, может быть для кого-то это плюс. Никаких страшных медуз не было за километр.

На экскурсии ездили от Пегаса , были в Карфагене и на морской прогулке. Карфаген тяжело, ехать целый день, но благодаря гиду, было получено очень много информации о стране и ее обычаях. Морская прогулка пол дня, покатали по морю, видели дельфинов, детям понравилось. Всем хорошего отдыха, но я в этот отель больше никогда!

Ирина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
количество отдыхающих зашкаливает
Добавлено 20.08.16 02:13 (4 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 20.08.16

Доминикана и Тунис....Дааа...Их только и сравнивать. Как вас в Тунис занесло, да еще и в самый сезон??
Теле 2 в Тунисе не работает. Ну вообще...Там же просто обязаны работать любые наши симки.

22:53 21.08.16

Елизавета, расслабьтесь. Вы видите, что тут Ваша стандартная фраза про московский снобизм не проходит. Чувство собственного уважения не зависит от географии. Вы в каждом негативном отзыве отмечаетесь, рассказывая какие вокруг вас дураки, не умеют отдыхать, ничего не видели и требуют золотые унитазы. Представьте себе, за свои деньги люди хотят нормального отдыха, чистой посуды. В Доминикане тоже есть свои Каррибианы, да и похуже. Уважайте себя. Ну или "своих клиентов", потому как Вы навязчиво пытаетесь врать про этот отель, складывается впечатление, что вам его ещё пару месяцев надо по распродавать, а тут народ пошел избалованный, ехать в помойку не хочет...

15:38 22.08.16

При чем тут сейчас Москва? Отзыв нижегородский. А отель и так по-моему забит под завязку. Я его не рекламирую, у меня и отзыв не "5", если вы не заметили.

21:42 23.08.16

Подскажите пожалуйста, какие там розетки. В каком-то отзыве рекомендовали взять тройник, но не обычный, а со штырем. Немного не понимаю, о чем речь.

21:47 23.08.16

Здравствуйте! Обычная розетка, только одна в комнате и в нее воткнут телевизор и одна в ванной.

23:24 23.08.16

Теле2 прекрасно работает в Тунисе, перед поездкой крайне полезно читать сайт оператора про международный роуминг. Были в этом отеле в июле - оба телефона Теле2 прекрасно работали. Просто у Теле2 он несколько необычно активируется - вводом дополнительной единицы перед пин-кодом и номер абонента нужно набирать с дополнительным префиксом. За эти неудобства Вы получаете самые гуманные тарифы на звонки и sms из российских операторов без какой-либо абонентской платы за какие-то опции.

22:33 24.08.16

В мире 21 век и все операторы прекрасно работают даже в самых глухих уголках мира, а вот Теле-2 видимо особенный, он особенно активируется.
Большинство людей в нашей стране привыкли к комфорту и в такие тонкости не вдаются, а представители оператора их не объясняют, поэтому уважаемые туристы покупайте лучше местную сим карту, это намного дешевле чем Теле-2 и "еже с ними".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация