АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 904
Фото: 0
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
05.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день.Хочу поделиться отдыхом в Тунисе отель...

Всем добрый день.Хочу поделиться отдыхом в Тунисе отель Bravo.. Прилетели мы ночью в Моностир,от аэропорта до отели ехали 5 минут,нас сразу предупредили,что заселение после 14:00,стали ждать выбора нет,вернее был нам прямым текстом сказали 10$ и сразу замерли. Мне это сразу не понравилось,платить отказалась. Потом все же дали ключи то номера( спустя 6 часов).Жили мы в номере 708,номер стандарт три кровати и топчан,стул,зеркало,туалет,ванна,на балконе столик и две стула. Муравьев не было,комаров тоже,но зато были мухи. По поводу уборки номера : за две недели ни разу не мысли пол,один раз подмела,постельное бельё не меняли ,полотенце тоже,правда иногда делает вид,что меняет,по другому положению,мы ими не пользовались,так как они были грязные и жутко поняли. Уборщица на нашем этаже была отвратительная,наглая арабика,которая только,что и делала вымогала деньги,чаевые,честно мне не жалко отставить чаевые,но тут было не за что ,мыло ,шампунь,даже туалетная бумагу не приносила,за то в номер вравалась( другой слова я подобрать не могу) по несколько раз в день без стука и если видела,что мы в номере,что то громко скажет на непонятном языке и сильно элитное дверью.Пробовали с ней и по хорошему оставляла чаевые,всё без изменений. По поводу питания- плохое,это мягко сказано. Еды не хватало,приходилось ждать по 20-30 минут пока принесут следующие подносы,например если вы на завтрак захотели съесть блины или яишницу,то придётся постоять в очереди более 20 минут,столов не хватает,ждёшь,за частную не работает автоматы с лимонадами, с водой,с кофе. Иногда доходило до того,что фрукты(арбуз)выдавали по 2 маленьких кусочка не человека и это всё включено. Семьи с маленькими детьми не знали чем их кормить. Еда вся не доварина,не соленая может это у них такая кухня,но нам не понравилась. По поводу пляжа: маленький,лежаков не хватает,приходилось вставать в 5 утра и идти занимать,по пляжу ходият верблюды,которые гадят и убирать за ними никто не спешит,у меня ребенок говорил,что зайти в море нужно пройти минной поле из гавна и водорослей. Территорию отеля убирают,когда встают отдыхающие,не приятно,например я хочу искупаться в бассейне в 8-9 утра,не могу так как его начинают только чистить и около 6 часов вечера выгоняют,засыпают хлопком. На територии отеля есть один магазин( просто ни о чем),если что то надо купить нужно ехать в Млностир или в Сусс. Ездили на экскурсии разные,но могу посоветовать только одну пустыня Сахара,очень интересная,кто если поедит набирайте с собой больше воды в отели,потому что вода не входит в стоимость обедов,приходилось покупать по 3,5 динара.Подвожу итог: отель не рекомендую,отдых в Тунисе тоже страна бедная,очень грязная.Общаясь там с разными людьми,вывод такой: кто отдыхает первый раз за границей всем нравиться,просто им не чем сравнить. Буду рада если кому мой отзыв поможет.

Сейф в отели есть на ресепшени 3 динара в сутки.

Деньги поменять можно у гида или на ресепшени ( после 10 утра),или дойти до аэропорта,так же в банках.

Море мелкое,медуз не было.

Добавлено 21.08.16 15:25 (3 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 22.08.16

Если стараться найти один негатив, то это сделать нетрудно. Отдыхала тоже в августе полностью несогласна с тем, что есть нечего. Выбор большой и меню разнообразное, все соленое и доваренное. Ездила с детьми 3 и 8 лет, привиреды в еде. И даже они всегда были сыты. Брали спагетти или картофель на гарнир и индейку (очень вкусную ) порционно либо курочку в подносах ножками или кусочками, либо рыбку, дети всегда были сыты. А сладкое заслуживает отдельной похвалы. про арбузы по 2 кусочка, поясню ситуацию. Были особо голодные идли жадные арабы и русские, которые брали просто неимоверное количество арбуза, буквально полподноса сгребали в одну тарелку, поэтому в дни особого ажиотажа, стоял официант и выдавал каждому на одного приемлемое количество долек 2-3, приучете еще обильного ужина и последующих пироженных, вполне разумно. Это было не каждый день, кстати. Так же было и со сладким в некоторые дни, когда народу было больше , чем обычно в дни заездов, обычно по выходным, пироженные торже раздавал официант по одному каждого вида, а их было около 6. Просто если люди не могут контролировать свою жадность, то приходиться принимать меры. Тем более было неприятно видеть, как очень много еды, взятой видимо про запас, оставалось на столах((

19:46 22.08.16

Полностью согласен с автором. Еда дрянная и жуткие очереди. Я в разных трёхзвездочных отелях отдыхал. но такого ужасного даже представить себе не мог. пО СИСТЕМЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО Я МОГУ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ЕДЫ СКОЛЬКО ХОЧУ И НИКТО НЕ ВПРАВЕ ПОПРЕКНУТЬ МЕНЯ ЗА ЭТО Я ВООБЩЕТО ДЕНЬГИ ЗА ЭТО ПЛАТИЛ. ДЕНЬГИ. КОТОРЫЕ Я ЗАРАБОТАЛ ИЗАКО
ТОРЫЕ МОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ СПРАШИВАЛ МЕНЯ ПО ПОЛНОЙ. И Я ТОЖЕ ХОЧУ СПРОСИТЬ А ПОЧЕМУ ЗА МОИ ДЕНЬГИ Я ДОЛЖЕН УНИЖЕННО ЧТОТО ПРОСИТЬ. НЕТ УЖ! ВАМ ЗАПЛАТИЛИ, ТАК БУДЬТЕ ДОБРЫ! ПРЕДОСТАВТЕ! А ЗДЕСЬ ОТСТОЙ... МЕРЗКО ВСЁ...

23:38 26.10.16

Меня больше приколо когда как-то раз давали яблоки. Единственный раз за 10 дней. Так их давали по 1 штуке в одни руки. Я советские времена вспомнил и умилился.
Арбузов лично мы брали много. Кстати арбузы были практически каждый день, очень и очень неплохие иногда просто отличные и никаких ограничений я при их выдаче не видел. Ну кроме того, что надо было шустро загребать руками и иногда в очереди постоять. Так вот брали много, но еще и потому, что с напитками неслабая такая проблема. Во-первых разнообразие и качество совсем не блистало, а во-вторых иногда возникали технические проблемы. На последнем обеде напитков не было вообще по техническим причинам. Да, там суетились старались починить, но так и не преуспели. При таком раскладе арбузы вполне за напитки прокатывали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)