АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 2158
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
августе 2016
08.08.16 - 14.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На сайте отеля представлена недостоверная информация. Будьте осторожны!

К сожалению, наш отпуск был испорчен пребыванием в этом отеле. Информация на сайте отеля недостоверная. Обещают много - делают мало. Чтобы не быть голословной, я буду приводить цитаты из информации, которая размещена на сайте отеля "Приморье Делюкс."

1) "Обновленный номерной фонд отеля Приморье Deluxe 4*" На фотографиях, которые я выложила, будет виден ВЕСЬ ОБНОВЛЕННЫЙ номерной фонд: отклеивающиеся обои, старая мебель, жутко неудобная кровать. Мы брали номер "Люкс". На сайте отеля даны фотографии не номера "Люкс", а номера "Апартаменты", которые впрочем несильно дороже "Люкса". В реальности "ЛЮКС" кошмарно маленький двухкомнатный номер, с обычной мебелью и без межкомнатных дверей . В номере всего ОДИН стул, двуспальная кровать в одной комнате и диванчик в другой. Тапочки в номере были, а халаты нет (хотя на сайте они указаны) Моя дочка спала на маленьком неудобном диванчике. Когда я заказывала номер, мне никто не сказал, что нормальной кровати не будет. Мне говорили, чтобы я посмотрела фотографии на сайте. Я посмотрела и заказала, на фотографии были нормальные кровати. На мой вопрос, почему фотографии "люкса" на сайте не соответствуют действительности, руководитель отеля мне сказала, что не успели что-то там поменять. Господа, не смешите меня! Вы целенаправленно обманываете людей, потому что более менее нормальный номер у Вас один - апартаменты. А продать нужно ВСЕ.

Кабинка в ванной текла. Сделать её, видимо, нельзя, поэтому нашли прекрасный вариант - затыкать дырки полотенцем...Ни одной полочки в ванне НЕТ. И это номер "люкс"!!! На сайте было написано, что в номерах " люкс " будут шампанское и фрукты , свежевыжатые соки". При заезде про шампанское забыли, сославшись на занятость. Хотя, я думаю, здесь расчет на то, что кто-то не вспомнит про это. В отеле предельная экономия, даже на знаках внимания отдыхающим. А про соки стали звонить управляющей, т.к сейчас уже соки "люксу" не положены, хотя на сайте эта информация есть. В итоге, нам сказали, что соки будут. (а, если бы я не подняла этот вопрос??? Опять была бы экономия)))) НА самом деле номер ужасный, на троих он явно не рассчитан. Дочка просыпалась и как бы она не старалась не шуметь, мы тут же просыпались, т.к никакой изоляции, да и двери в комнату нет. Когда я обратилась к руководителю отеля и показала ей фотографии "люкса" на сайте и привела все мои доводы, меня решили переселить в апартаменты на четвертый день нашего там пребывания. Апартаменты, конечно, лучше. Кровати лучше, но тоже межкомнатных дверей нет. Ванна и туалет такие же, как в "люксе": кабинки текут, полочек нет. Ни одного ночника: ни в люксе, ни в апартаментах. Есть ещё один нюанс. Очень душные номера. Без кондиционера там невозможно быть. Видимо, это какая-то ошибка при постройке здания. В прошлые годы ,когда мы отдыхали на юге России в отелях, мы крайне редко включали кондиционеры.

2) "Территория". Территории можно сказать НЕТ. В прошлом году мы отдыхали в мини-отеле (на 20 номеров!!!!!), так там была такая же территория по размеру. Из-за маленького размера территории имейте ввиду, если у Вас маленький ребенок, то ему будет сложно заснуть, т.к музыка, анимация будут слышны в номере очень сильно. Отдохнуть в номере днем и вечером, когда идет анимация, невозможно. Бассейн тоже небольшой, но чистый.

3) "Анимация" На сайте отеля написано " Обязательно обращайте внимание на время работы аниматоров, чтобы не получилось так, что анимация есть, но работает только 2 часа вечером. И еще один важный момент: в хороших отелях работают отдельные аниматоры для разных возрастов детей. Не может один аниматор заниматься с детьми 5 лет и 12 лет." Все правильно. НЕ может ОДИН аниматор заниматься с разновозрастными детьми. Но это в ХОРОШИХ отелях. А в "Приморье Делюкс" работает один-два аниматора на всех детей. Моя дочка сначала походила, а потом сказала, что там одни маленькие и ей скучно. Дочке 10 лет. Так что делайте выводы. Сама анимация очень простая и примитивная. Аниматоры, конечно, стараются, это видно. Но, если вы позиционируете себя как ХОРОШИЙ отель, то здесь нужно работать и работать. Взрослая анимация ещё грустнее. Никаких тематических развлечений, которые написаны на сайте (исключая винную и пивную вечеринку) Вечером она идет всего ОДИН час. Вроде только все оживились и уже всё. По сути она даже не 1 час идет, а 40-45 минут, а потом включают типа дискотеки (одну и ту же музыку, которая уже начинает бесить на третий день). Но ведь и дискотека нуждается в ведущем, т.к иначе люди не будут в ней участвовать. Если анимация работает хорошо, то и участников будет много. А участников практически нет...Я сама занимаюсь организацией праздников уже много лет и, возможно, я излишне придираюсь, но я хорошо знаю эту работу изнутри и вижу очень хорошо халяву. Это самодеятельность, а не работа профессионалов.

4) У отеля НЕТ своего пляжа (хотя на сайте врут, что есть). Это общественный пляж, на котором отелю разрешено ставить свои лежаки и.тд., за это отель убирает этот маленький кусочек огороженного пляжа. К морю подойти через лежаки иногда просто невозможно, места очень мало.Самые ближайшие лежаки к морю часто заняты людьми, которые без браслетов. Запретить им находиться на пляже никто не может, т.к пляж общественный (это со слов управляющей). А вот почему эти люди без браслетов лежат на лежаках отеля......Думаю, всем очевидно. Сами лежаки были часто грязные. Ну, неужели не протереть их в конце дня? В раздевалке на пляже будьте осторожны. Во- первых, она жутко грязная (понятно, что тут часто виноваты сами отдыхающие, но значит это надо как-то решать... поставить мусорное ведро и.тд..), во -вторых - там на стенах острые гвозди, о которые моя дочка успела пораниться (фото прилагается).

5) Питание. Большое разнообразие овощных блюд. Это большой плюс. Большой выбор диетических блюд - тоже плюс. Вкусные чаи, которые можно было самим заваривать с травами в чайнике. Вкусная творожная запеканка. На сайте отеля были ещё обещаны: шоу блюдо "Семь кухонь мира" , разнообразные фрукты Кубани, "десертный стол - изобилие домашней выпечки, фруктовых салатов, местных фруктов. А также грог, пунш, глитвейн и!!! лимончелла, приготовленная нашим сомелье". Ничего из вышеперечисленного не было. Из фруктов в ресторане нам попались только груши кислые и арбуз. И это - в АВГУСТЕ!!! Десертного стола нет. Выпечку они не делают, а покупают где-то. Мне сказала управляющая, что это не покупное, что заказывают они это под заказ и.тд.. По сути это обычное печенье, кексики итд., но не домашняя выпечка. ФРУКТОВЫЕ САЛАТЫ??? Если фруктов не было, то естественно и фруктовых салатов не было. Грог, пунш, глинтвейн, лимончелла??? Это в каком отеле? Не видела.

Я не могу сказать, что питание невкусное. Нет. Но оно очень однообразное и больше смахивает на "столовское".

6) Персонал. В целом персонал очень приветлив. Но видно, что люди очень уставшие.

7) Тариф "Все включено" Для детей нет смысла брать этот тариф. Ни мороженого, ни напитков нормальных (два вида ужасного сока). Для взрослых: кофе двух видов, а капуччино за деньги!! Питание, которое было между завтраком и обедом мы не брали...какой-то фаст-фуд..сосиски, картошка фри. Алкоголь - в ресторане для всех вина, но ужасающего качества. В лобби алкоголь лучше. Неплохое сухое красное вино. Муж брал какую-то настойку. Коньяки и водку не пробовали. Шампанское самое ужасное - "Российское".. В итоге, жалкая пародия на "все включено". На пляже ничего нет. У бассейна делают невкусные коктейли. Один раз попробовали, больше пробовать не захотелось. Причем бармен даже не знает, что входит в коктейль. Когда был сделан заказ, она стала изучать меню, что должно входить в коктейль. Муж брал пиво, тоже не в восторге. Также он попробовал кальян (800 р.) Было разрекламировано, что очень хороший кальянщик. Кальян мужу принесли, а вот мундштуки оказались не для того кальяна. Но это же детали...за кальян же уже заплатили. И так всё в этом отеле. Всё недоделано.

8)Автостоянки охраняемой нет. Огорожена цепью территория, которая закрывается на замочек. Вот и вся охрана. Любой может перешагнуть цепь и сделать всё что угодно с вашим авто.

9) Администрация отеля настроена получить как можно больше прибыли, особо не вкладываясь. Поэтому они врут на своем сайте, т.к большинство русских людей редко настроены добиваться справедливости.

10) И ещё....непонятная ситуация со звездами. На сайте " TopHotels" написано, что у отеля 3 звезды, а в самом отеле и на сайте фигурирует 4. Так сколько же у вас звезд, уважаемая администрация отеля "Приморье Делюкс"? Или опять что-то перепутали....

Резюмируя, скажу вот что. Лучше сказать меньше, а сделать больше, чем наоборот. Никогда больше не приеду в этот отель. И никому не советую.

Фото туриста отеля

Отель

"Обновленная", "красивая", "изысканная" мебель в люксе.

Фото туриста отеля

Номера

Номер "люкс" в отеле.

Фото туриста отеля

Номера

Двери во вторую комнату нет. Об этом не предупреждают.

Фото туриста отеля

Номера

Кабинка течет, полочек для пасты, щеток, косметики тоже нет. Куда хочешь - туда и клади))))

Фото туриста отеля

Номера

Обновленные отклеивающиеся обои в номерах

Фото туриста отеля

Номера

Спальное место для ребенка. У дочки рост 155 см, ноги были почти у самого края.

Фото туриста отеля

Пляж

Гвозди в раздевалке на пляже. Будьте осторожны!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Обилие" фруктов и выпечки в ресторане.

Добавлено 21.08.16 15:49 (8 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 22.08.16

Целиком и полностью согласна с отзывом. В отеле режим полной экономии. Я помню Вас, мы разговаривали на пляже. Т.е. вы уехали раньше времени?

14:11 22.08.16

Да, мы уехали раньше. Мы должны были отдыхать до 18 августа, но 14 уже были в другом отеле.

11:33 25.08.16

Полностью согласна!!! Вообще. сложилось такое впечатление, что отель отработает до конца сезона, переименуется и в новый сезон с новым именем и со старыми недостатками!!!

15:20 25.08.16

Отличный отзыв, еще и с фото! Я была так расстроена, что даже фотографировать ничего не хотела, и не так напориста, что номер нам и не поменяли, а шампанское не требовала, хотя должно было в номере быть. Уехать не могли, сделали 100 % предоплату... Вообще до сих пор в шоке, так попали на деньги- брали люкс и все включено. Ходили покупали соки, сладости за пределами.

21:29 25.08.16

Кстати, я вообще не поняла в каком отеле отдыхала: на вывеске при входе "Приморье делюкс", на ресепшене Босфор. Не удивлюсь, если в след. году будет другое название. И благодаря Летучей, понятно, что у отеля без балкона и без сейфа в номере не может быть 4 звезды!!!!

22:44 25.08.16

Инна, мы тоже оплатили все 100%. (50% была предоплата, потом остальные 50% при заезде) И, когда я захотела уехать, мне сказали, что вернут деньги за оставшиеся дни, но я должна заплатить штраф (!!!!!!!) за одни сутки проживания. На я настояла на своем (т.к отель нарушил мои права как потребителя) и мне вернули деньги полностью за оставшиеся дни. Если бы не вернули, я бы обратилась в суд.

Ирина, конечно, никаких 4х звезд у них нет. Достаточно посмотреть приложение 9 "Порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473, к гостиничным номерам категории "люкс" как сразу станет понятно, что то, что они считают "люксом" таковым не является.

09:40 26.08.16

MarielaG, я думаю, что в след. году приморья делюкс не будет, а будет "новый" отель, со старым руководством и старыми проблемами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MarielaG (7)