АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 906
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
11.08.16 - 19.08.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наихудшее отношение к клиенту

Если была возможность, я бы поставила минус 5 этому отелю. Мы с мужем много где отдыхали, все постоянно ругают Азию, что в Европе все цивильнее. Но мы как раз столкнулись с отвратительным сервисом и отношением к клиентам именно на Крите. Главный босс - по имени Вассо, поэтому и отель все знают как Vasso. Второй по рангу - Николас. Остальной персонал - две приходящие уборщицы и парень (иммигрант) на все руки, который мне кажется никогда не спал. Но он единственный нам всегда улыбался! Теперь мой рассказ. Во-первых, мы купили студио-комнату, по приезду оказалось, что свободных комнат нет совсем и нам предложили провести ночь в стандартной комнате с одной кроватью, а мы семья с ребёнком 7 лет. Мы расстроились, но согласились. Нас отвели в подвал, комната даже не имела номера, там было малюсенькое окошечко под потолком, которое выходило на первую ступеньку какой то лестницы со двора отеля. В номере были низкие потолки, страшная душевая, кухонный шкафчик, раковина без смесителя. Вечером муж решил воспользоваться системой все включено, посидел к бара. Рассказывает, что на баре был сам Вассо и с такой кислой мордой подавал всем напитки, что даже обращаться лишний раз не хотелось к нему. Был ещё случай, когда при мне подошёл ребёнок и попросил спрайт безо льда. Николас на баре просто накидал лёд и налил спрайт, мальчик говорит "I said without ice", Николас так зыкнул зло и поставил стакан с недовольным лицом, мальчик очень расстроился. Кстати воду подавали из-под крана. Но, когда наш сын сам подходил к бару, то ему наливали бутилированную. А так мы покупали свою, чтоб не напрягать лишний раз и не портить себе настроение.

В первую ночь я думала умру, в этом подвале было дико душно, через окошечко никакой вентиляции, я пару раз за ночь открывала дверь в коридор проветривать, спать втроём было ужасно на кровати около 150 см в ширину. Я думала вообще пойти к бассейну на лежаке поспать.

Утром нам сказали, что надо дождаться босса и нам все поменяют. Мы пошли на пляж, вернулись, босс был в отеле и говорит "Вам придётся ещё ночь там провести, потому что вас не было и ваш номер мы отдали другим туристам, которые только приехали!" В отеле был тургид и мы с ней стали объяснять, что спать ещё ночь в этой инквизиционной комнате просто невозможно. Вассо сказал "мы можем вам предложить другую комнату, тоже с одной кроватью, но на втором этаже, а завтра вы переедете в студию номер 303". Там в комнате 102 уже был балкон, что безусловно нас очень обрадовало, мы согласились. Ещё одна ночь втроем, но уже на двух полуторок, сдвинутых вместе. Утром мы опять пришли на ресепшен, опять босса нет, сказали после завтрака придёт. Мы решили теперь мы его не упустим. Босс пришёл, муж кинулся к нему, тот говорит "да, да - changing room" и стоит -{удалено модератором} - стаканы протирает, говорит "сейчас, сейчас, one moment" и... Исчезает куда-то. Парень, работник говорит "босс уехал, сказал поставить вам третью кровать после обеда". Мы давай звонить гиду, говорим "они нас опять нагреть хотят!" Спросили номер телефона босса, гид говорит "будем ему звонить". Перезванивает нам, говорит идите гуляйте, босс трубку не берет, парень говорит кровать поставят, будем ждать кровать. После обеда пришли - ура поставили кровать, только протиснутся теперь стало очень проблематично. Несколько раз бились ногами о кровати. Тур гид пообещала, что туроператор договорится о компенсации, в итоге на след утром в качестве компенсации нам дали пульт от кондиционера. Но... Кондиционер работает очень плохо, кнопка выключения не работает, надо было какую-то приспособу взять, нам парень - работник помогал всегда с этим.

Чтобы не спросили всегда ответ "надо ждать босса, без него никто ничего не решает!"

Поехали на экскурсию в Санторини, вечером подходим к Николасу - говорим, нам надо ланч-бокс утром. Он говорит ладно и уходит от нас... Капец, опять нас игнорируют. Утром приходим, там парень (этот единственный адекватный из всего персонала) опять один и он с улыбкой на лице, пожелав нам удачи, спокойно сделал бутерброды и завернул с собой. Про ланч боксы, естественно, никто его не предупреждал.

Однажды, нам надо было позвонить по поводу экскурсии - мы подошли на ресепшн попросили сделать звонок - был Николас, он нам криво улыбнулся - встал ... и ушёл. По-русски хотелось просто набить ему морду.

На ресепшене лежит объявление, что трижды в неделю уборка комнат и дважды смена белья. Ну что, когда пять дней к нам никто не заходил и у нас уже стояла просто куча мусора, не то что не влезало в ведерко, а уже рядом огромный пакет стоял, больше основной урны, я психанула и молча выставила в коридоре отеля. Убрали ток на следующее утро.

Уборка (ну такая легкая) была только на седьмой день после нашего заезда в эту комнату, за день до нашего отлёта. Белье и полотенце по-прежнему остались те же, несвежие.

С тургидом было очень не просто связаться, Ирина отвечала в watsup с задержкой, на звонки чаще всего не отвечала.

За день до вылета вечером мы узнали, что забирать нас будут только в 17-20 вечера, т.е. после check-out три с лишним часа нам надо где-то проводить время. Я предложила мужу обсудить продление комнаты в связи с морем косяков с их стороны. Но опять же босса то нет на месте. Утром тоже его не было. Мы ушли на пляж. Вернулись в 12, как раз приехал Вассо. Он говорит типо "срочно съезжайте" мы начали спокойно обьяснять, что мы хотим продлить комнату, он просто махнул рукой и ушёл от нас, бубня что нам срочно надо съезжать... Опять блин не хочет разговаривать! Мы как дебилы стояли и ждали, когда он сделает круг у бара и вернётся. Я начала просто кричать, что мы оплатили студию, что мы провели ночь в подвале в ужасном номере, он говорит "это не мои проблемы! Съезжайте!" До нашего "замечательного" гида мы не дозвонились, она просто не берет трубку. Я сказала, что мне плевать и я не съеду. Ушла в номер, муж остался объяснять, что продлить нам номер это меньше, что они могут сделать.

В номере меня ожидала уборщица (ух ты, решили убраться! Хотя до заезда убирают) она давай мои вещи трогать, я говорю "do't touch my things" она просто давай орать на меня, что ей надо срочно убрать и бла-бла! Я говорю мы тут до 17 и я никуда не уйду. Она давай махать перед моим лицом руками и орать, что сейчас заедут новые клиенты и ей надо убрать! Я не выдержала - просто ответила криком и по-русски послала её на все стороны! На английском добавила, чтоб она убиралась отсюда. Тут заходит муж, я ему жалуюсь, он ей спокойно говорит "мы до пяти, уходи отсюда!" Ну с большим мужиком 100 кг она спорить не стала, заткнулась и ушла. Ее набор для уборки так и простоял у нашей двери,видимо больше никого убирать они в этот день не планировали. Муж говорит, что не смог договорится, что Вассо махнул рукой и уехал. В общем, нас, слава богу, оставили в покое и просто игнорировали оставшееся время. Мы перед самым автобусом просто вышли, кинули ключ на ресепшн и пошли на улицу. Муж сказал "good bye!" Но на нас даже не взглянули. В общем настроение мне они здорово портили, а в последний день меня аж трясло, хоть я и не конфликтный человек и редко выходу из себя, они сумели вывести меня. Вообще, надеюсь это в первый и последний раз, когда я ругалась с персоналом на отдыхе.

По поводу еды - еду привозят, кухни и повара нет. Все скромно, но наестся можно. Утром вареные яйца, хлеб, маргарин и джем, а ещё хлопья четырёх видов. В обед помидоры и огурцы чередовались с капустой, курица, макароны, вареные цветная капуста или морковь с фасолью, картофель. Десерт какие то местные невкусные кусочки, похожи на манку с корицей и арбуз. На ужин примерно как на обед. Но я видно везучая, один раз мне попалось тухлое яйцо (у меня дикие рвотные рефлексы были) и я постоянно потом нюхала всю еду моего сына, а однажды слегка несвежее куриное бедро, отдавало кислым и пахло ужасно.

Ну на последние хочу отметить, что расположение у отеля очень выигрышное! Это огромный плюс - рядом супермаркеты, классные пляжи, тусовочный набережная, туристическая улица, остановка общественного транспорты, недалёко старый город, в который безусловно стоит поднялся. При этом мы не в центре тусовки, а как бы с краю, поэтому для семьи удобно, что тихо и спокойно. Все в шаговой доступности! Очень-очень повезло с местом... Эх если бы сервис по-лучше...

Фото туриста отеля

Номера

Номер в подвале и мизерное окошечко

Фото туриста отеля

Номера

Кухня для приготовления еды

Фото туриста отеля

Номера

Душ и санузел

Фото туриста отеля

Номера

Здесь мы спали втроем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Номера

Это номер 102 - типо студия на троих

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис
Добавлено 21.08.16 18:21 (8 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:56 20.04.17

Дааа уж Светлана, да за такое отношение ни какое расположение не спасет. Просто ужас. Не сомневаюсь в вашей правдивости. Могу только посочувствовать!!! Понятно, что двойка, но такое отношение!!! Я сама не конфликтный человек, но мне хочется их убить и гида в первую очередь. Ведь они должны помогать туристам, а вас просто игнорировали! Надо было все фотографировать и записывать разговор и предьявить в турагенство по прибытии пусть компенсируют оплаченный номер, а кондиционер по сути и не нужен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)