АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 2559
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
06.08.16 - 13.08.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огромная территория, очень много отдыхающих

Территория отеля огромная, более 1000 номеров, большинство в бунгало (1-2-3-х этажных). Приходится преодолевать достаточно большие расстояния пешком. С учетом достаточно сильной жары (+37) и почти полным отсутствие тени, утром и днем это тяжеловато даже детям.

В отеле очень много бассейнов, все с пресной водой. Общих из них только 2, очень сильно пахнут хлором. Остальные относятся к окружающим их бунгало (номера шеринг пул или прайваты). К некоторым нельзя подойти со стороны, только из номеров, у многих стоят таблички (прайват пул).

Наш номер был с выходом к бассейну. Из плюсов - купаться можно было постоянно, не отходя от "дома". С другой стороны в номере на полу постоянно стояли лужи, которые подсыхали только с помощью кондиционера.

Пляж очень хороший. Много лежаков (при том, что отель заполнен на 100% свободные лежаки всегда есть). Песок, море мелкое - для детей просто отлично! К вечеру в основном штормило и было ветрено.

Большинство отдыхающих отеля - русские. 3 раза в неделю в отель загружается целый чартер только из Москвы (3 туристических автобуса).

Питание вкусное и разнообразное (мясо, овощи, морепродукты, фрукты ...). В любом случае дома мы питаемся гораздо скромнее. Обращает на себя внимание очень загрязненная посуда. Но, на сколько я понимаю, это проблема всех греческих отелей.

Хочется обратить внимание на то, что отеле курят везде: на пряже, около бассейнов, в ресторанах (за завтраком, обедом и ужином), около номеров..... Деления на курящие и не курящие зоны нет. Это достаточно непривычно, а для некоторых, вообще, дискомфортно (с учетом ОГРОМНОГО количества детей разного возраста).

При выборе тура не забывайте, что время заселения в отель 14:00, а выезда из него - 12:00. Во время продажи туров в агентстве про это часто не говорят. Старайтесь подбирать удобные рейсы (как прилета, так и вылета).

Для многих становится неожиданностью, что в день отъезда номер необходимо освободить в 12:00, а обратный рейс в Москву, к примеру в 19:30. До 16:30, вам нужно будет провести несколько незабываемых часов, сидя с чемоданами на ресепшн вместе с такими же бедолагами, часто с маленькими детьми (напомню, что по количеству, это целый чартерный самолет, 3 почти полных автобуса).

С учетом высокого сезона и 100% заполнения, продлить номер всем без исключения удалось только до 13:00 за 10 евро за час, без вариантов. Одни выезжают, другие уже ждут заселения.

Представители турагентства и сотрудники отеля ссылаются на международные правила проживания в отелях. Но правила есть правила, а жизнь есть жизнь. Предупрежден, значит вооружен.

Почему Вам, к сожалению, скорее всего, придется сидеть на ресепшн или в ближайшем ресторане (благо браслеты с вас никто не снимает), а не плескаться с море или бассейне. В отеле есть комната для багажа, в которой можно оставить чемоданы, но за сумки с документами, деньгами и ценными вещами там никто ответственности не несет... Плюс переодеться возможно только в туалетной кабине в холле отеля, а душ при этом принять в СПА-центре в 10 минутах ходьбы от основного здания.

В прошлом году отдыхали в Альдемаре на Родосе, очень понравилось, поэтому в этом году ехали на Пелопоннес не задумываясь, думали, раз сеть одна, все будет так же. А зря, разница разительная. Теперь будем более осмотрительны в своем выборе. Ну или просто будем ездить на Родос.

Елена оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший пляж чистое море
Минусы отеля
огромная территория много народа много детей с насморком и кашлем может просто ходит вирус посуда в ресторанах не очень чистая
Добавлено 22.08.16 14:15 (3 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 29.08.16

Уважаемый Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Olympian Village!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Любезно сообщаем, что в отеле 682 номера. Гостиничный комплекс состоит из бунгало (одноэтажные домики) и невысокие главные корпуса. Комплекс расположен на первой береговой линии, на территории более 90 гектаров.
Относительно Вашего комментария о русских гостях, нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Греция, Великобритания, Германия, Франция, Италия), Восточной Европы (Польша, Словакия, Сербия, ), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения.
Мы сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены услугами. Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

15:36 29.08.16

Добрый день!
Благодарю Вас за любезный ответ.
Наверное стоит проверить нумерацию номерного фонда отелей Альдемар. Исходя из того, что мы проживали в номере 1024 (и он был не крайним), предполагаю, наличие какой-то ошибки в Вашем утверждении о том, что в отделе 682 номера.
Многонациональность отеля не беру под сомнение. Мой комментарий касался только факта количества русских гостей в этом году.
Удивляет, что Вы предпочли оставить без комментариев факт повсеместного курения на территории отеля. Это то, на что Команда Альдемар реально могла бы повлиять и внести позитивные изменения, принятые в большинстве стран мира.

Еще раз благодарю за любезный ответ.

С уважением,
Рудакова Елена.

18:35 29.08.16

Здравстауйте, Елена! Вот вы пишете ;"Питание вкусное и разнообразное (мясо, овощи, морепродукты, фрукты ...). В любом случае дома мы питаемся гораздо скромнее!"....


А за питание поставили 3, может поясните, что не так с питанием. Просто интересно стало!

08:09 30.08.16

Добрый день, Ольга!
В основном эта оценка поставлена из-за организации питания. В часности огромные очереди за едой, очень грязная "чистая" посуда, нехватка приборов, пластиковые палочки вместо чайных ложек на завтрак, куча курящих людей вокруг ...
А меню, если не касаться детского стола, вполне приемлимое, голодным не останешься.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация