Отдыхала С семьей в
июне 2016
- Не рекомендую отель
22.06.16 - 30.06.16
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если вас не заселяют в данный отель и предлагают другой - не соглашайтесь!
Всем добрый день!
С 22 по 30 июня отдыхали с дочерью в отеле Tsokkos Gardens 4* (Протарас), но через что нам пришлось пройти, чтобы нас заселили в отель!? Приобрели через Библио Глобус путевку по системе все включено в этот отель. Прилетели из Уфы компанией Вим-Авиа, без задержек. По трансферу тоже претензий нет. До отеля ехали долго, почти 2 часа, но мы к этому были готовы, т.к. знали, что отель от аэропорта в Ларнаке находиться далеко.
И вот, мы, наконец – то добрались до отеля счастливые. Время было ближе к 13.00, заселение обычно в отели после 14.00. И вот здесь началось «безудержное веселье»
У ресепшена в холле не было даже куда присесть. Кругом были наши соотечественники – Россияне! Многие прилетели еще ночью… И нам было объявлено менеджерами ресепшена, что мест в отеле нет. Но так как сеть отелей Tsokkos большая, обещали всех расселить в отели даже «лучше»!
О чем это говорит? О том, что мест было продано гораздо больше, чем есть в отеле! Грешат овербукингом!
По натуре я человек не скандальный и считаю, что все к лучшему! Поэтому не стала спорить и ругаться с администрацией отеля, и мы стали ждать трансфера в другой отель. С дороги хотелось в душ, есть и просто прилечь! Нас (группу из 15-20 человек) отправили в отель Anmaria (Айа-Напа это другой город), сказав, что нам немыслимо повезло, отдыхать в отеле на первой береговой линии.
Прибыв в Anmaria, нас встретила улыбчивая администратор, которая постоянно повторяла – «Мадам, но проблем…. И так раз по 100». Но как оказалось – проблемы были, в Anmaria мест не было. И нам предложили расположиться в отеле напротив – Atlantis, пообещав «шикарное бунгало» с видом на море.
Мой оптимизм, конечно, поубавился, но я уговаривала себя, что все только к лучшему! Мы очень все устали … Вначале любезный портье притащивший все наши чемоданы минут десять не мог открыть нам «бунгало», замок заржавел. Когда я зашла в это «бунгало», у меня внутри все опустилось. Мне предлагали «клоповник» с видом на автодорогу. Говорят, злость придает силы, у меня открылось второе дыхание! Я звонила Гиду Кристине из Библио Глобуса, она не взяла трубку, а потом и не перезвонила. Придя, в Anmaria я закатила такой скандал, что меня и еще 4-х возмущенных туристов отправили обратно в Tsokkos Gardens 4*.
В Tsokkos Gardens, нас уже «ждали». Время уже было 19.00. Мы потеряли целый день! Администрация отеля попросили посидеть на диванчиках, т.к. пока нет свободных мест. У ресепшена стояла группа только прибывших туристов англичан. Их очень вежливо обслуживали и для всех были места в отеле. И я поняла, что над нами просто издеваются.
И здесь меня «прорвало», скопившаяся усталость, обида и злость за столь «радушное гостеприимство» - сделали свое дело. В моем взгляде администраторы прочли, все что я о них думала и поняли они это не только по взгляду… Граждане англичане, думаю тоже были под впечатлением.
И меня с дочерью примерно в 20.00-21.00 заселили в номер.
Почему я оплатив поездку в отель Tsokkos Gardens 4*, должна была с таким «боем» добиться того, что мне должны были предоставить беспрекословно!???
Меня и дочь поселили в хороший номер (на этаже с нами были только англичане и немцы).
Горничные до самого отъезда были уверены, что мы не русские)). Общались с ними мы на английском. Убирались тщательно. Белье меняли каждый день. Полотенца были белоснежными, и пастельное белье было хорошего качества. Шампуни, гели давали в переизбытке. Окна выходили на соседний отель и бассейн. Я же знала, что все к лучшему!
Познакомившись с семьей из Питера, и побывав у них в номере – я поняла, что такое в Tsokkos Gardens 4 обслуживание номеров для « русских» (граждан России). Пастельное белье серое застиранное, полотенца меняют со скандалом, шампуни и гели были только при заселении, потом не докладывали. Семья была с ребенком – поселили их над баром.
Не хочу никого настраивать против отдыха на Кипре! Я люблю сама Кипр! Но в сети отелей Tsokkos, я уж точно больше не окажусь!
А мы виноваты сами, привыкли терпеть и брать, то что дают! А надо требовать, то что нам полагается!
А в остальном, отдых удался! Окрестности прекрасные, все объездили, отдыхали и загорали. Питание в отеле не разнообразное, но не плохое. Анимация не рассчитана на русскоговорящую аудиторию..
Уважаемые туристы, если Вас не остановил мой отзыв от заселения в данном отеле, то хотя бы будьте настойчивы в своем праве жить в том отеле, за который вы заплатили.
Этого отзыва не было бы... Приехав домой, погрузившись в работу я и забыла, что были какие-то сложности в первый день отдыха на Кипре при заселении, если бы не встреча в конце августа со знакомой, которая тоже купила путевку в Tsokkos Gardens 4* и недавно прилетела с отдыха. Их тоже продержали не один час в ожидании свободного номера. А потом отправили в другой отель. Но они не оказались столь настойчивы, как мы.
PS: Фотографий не много, но для подтверждения своих слов размещу еще фотографию отеля Atlanyis куда нас пытались разместить вначале. Плюс фото с Tsokkos Gardens 4 .
Отель
Отель Atlantis, куда нас пытались заселить вместо Tsokkos Gardens 4*
Вид из номера
Вид из "бунгало на море" отеля Atlantis, почему то оказался видом на оживленную автодорогу.
Отель
Портье отеля Atlantis, пытается открыть дверь в "бунгало". Похоже по своей воли туда уже давно никто не заселялся)))
Отель
Tsokkos Gardens 4* Вид на отель и бассейн.
Территория отеля
sokkos Gardens 4* Вид на отель и бассейн №2
Рестораны и бары
Вход ресторан Tsokkos Gardens 4*.
Отель
Прочее
Море на Кипре великолепно!
Прочее
Ночной Протарас.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Гузель оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
2.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
22.08.16
18:38
(5 054 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:59 26.08.16
Всё так и было, мы не соглашались, но представитель БГ - Сергей Толстой, вы его наверное хорошо помните, приехав, заявил что его рабочий день заканчивается и либо ночуйте здесь в лобби либо езжайте куда я вам скажу. Всё это я снимал на камеру, но ст.администратор мадам Лилу, заявила что звонит в полицию т.к. ее снимать нельзя, на что я отвечал что я снимаю crime scene и как раз передам это видео полиции. После чего мадам Лилу стала буквально рвать на себе волосы и товарищи по несчастью уговорили меня отдать ей флешку пока она с собой ничего не сделала и не обвинила в этом нас, т.к. мадам реально безумная и очень хорошо получилась на видео, жаль, надо было отдать ей другую флешку.
С маленькими детьми на руках особо "права не покачаешь" и видя эту картину можно вполне допустить что и полиция у них работает так-же, так что решил не рисковать.
12:07 02.09.16
Её зовут мадам Loulla Kaletzi (Лула Калетци). Я ездила с мужем и двумя детьми в августе (свой негативный отзыв оставила). Нас тоже на 1 день отселили в очень-очень старый, грязный отель Sun Garden и только после скандала на следующий день дали номер в Tsokkos Gardens (над баром где было очень шумно). Лула общалась по-хамски, кричала и угрожала выгнать нас, если будем разговаривать с другими туристами о ситуации в отеле (о том, что мест русским не дают). Мною была отправлена жалоба на нее в электронном виде, в офис сети Tsokkos, на что мне сообщили, что они очень удивлены и что Лула всегда крайне вежлива с клиентами :) Я очень разочарована, что такое "кидалово" и мошеннические схемы применяются благодаря Библио Глобусу и сети Тсоккос к нашим российским туристам, в ранее любимой мною стране для отдыха. Очень неожиданно и неприятно, хочется забыть об этой поездке как о страшном сне. Больше пользоваться услугами Библио Глобуса не планирую.
11:18 07.09.16
Полностью со всеми тут согласна! У нас было тоже самое. Библио Глобус по ходу в курсе и просто промышляет, продает один отель, а заселяет всех русских в неликвид. Я не видела в неликвиде ни одного иностранца! Сергей Толстой вел себя отвратительно! Явно не в интересах туристов. Никому не советую данный отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий