АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2016
15.08.16 - 23.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем доброго дня! В данный момент нахожусь на отдыхе...

Translate

Всем доброго дня! В данный момент нахожусь на отдыхе в санатории "Надежда". Отдыхаем с сыном по путёвке от предприятия, корпус третий, 3*. Если бы не путевка, то, не поехала бы в этот отель, так как коллеги, которые уже отдыхали здесь ранее, были не в восторге. Теперь по порядку: корпус находится прямо напротив бассейна с аква-парком, где целый день происходят анимационные мероприятия, музыка долбит практически с утра до вечера, в номере никакой шумоизоляции, так как расположение входной двери прямо напротив бассейна, никаких коридоров, так как это коттедж, дверь закрывается ключом, но замок одно название, с одного оборота дверь можно открыть без усилия. Номера маленькие, телевизоры старые, в душевой кабине не развернуться, балкон не приватный, выйдя на него, можно увидеть отдыхающих соседей. Плюсы: много телевизионных каналов, кондиционер справлялся с духотой на полную катушку, никаких проблем с водой, сливом и канализацией. Про питание отдельный разговор, ресторан с красивым названием "Эдем", напоминает столовую, не дают соков и йогуртов, один вид фруктов, ужасный компот из сухофруктов, если блюдо закончилось, не всегда приносят новое, могут заменить чем-то попроще, периодически случалось расстройство желудка, даже для ресторана корпусов 3* это никуда не годится, так как пища должна быть качественной, дабы не портить отдых гостям. Уборка..про неё просто могут забыть, пыль не вытирают, полотенец на замену может не хватить, на балконе никогда не моют пол, если к Вам придут убраться и Вы будет в номере, нужно либо сейчас покинуть комнату, либо на сегодняшний день у Вас уборка закончена, в общем сервис "на высоте". В медцентре не назначили ручной массаж ни мне, ни сыну, объяснив это тем, что на всех не хватает, а в путёвку включено лечение. Хочу отметить положительные моменты данного отеля, ухоженная чистая территория, вечерами бегают ёжики, рестораны а ля карт, обслуживание на высоте, приятные официанты(ки) ресторана Коралл и Сан Ремо, бар Огонёк очень милая девушка, всегда готова помочь и что-то подсказать. Море чудесное и чистое, красивый вид с балкона номера. Пользовались услугами прачечной, все на высоте, очень быстро и качественно. В своём отзыве хотелось быть объективной. Надеюсь, что некоторые моменты не останутся без внимания и Ваш санаторий станет по настоящему морским раем для всех гостей. Спасибо!

Added: 23.08.2016 12:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 373 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (43) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 267