Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
- Не рекомендую отель
06.08.16 - 17.08.16
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ГРЯЗЬ, НЕУБРАННЫЕ СТОЛЫ И ТОЛПА
Помойка от Библио-Глобус, других агентств я там не увидела. Турагент Юлия работает там переводчиком и менеджером по негативу, никаких проблем она решить не в состоянии.
Кто-то писал в отзывах, что к иностранцам относятся лучше, чем к русским, не верьте.
Не относятся, вообще, на русских им просто плевать.
Каждое утро начинается с длинной очереди туристов к ресепшен, у всех недовольны лица в этом отели одни проблемы, старые номера и постоянно что-то не работает, не туда заселили, замечания не устранили. Ресепшен слушает, записывает и выбрасывает бумажку в урну. Утром у людей всё тот же квест.
Номер меняли 2 раза, в одном не работал кондиционер, во втором с потолка текла вода.
Каждый раз муж просто шёл к директору и ругался уже там. Только это и помогало.
Столовая просто ад. ГРЯЗЬ, НЕУБРАННЫЕ СТОЛЫ И ТОЛПА! Я позитивный человек, думала они не справляются, каково же было моё удивление, что толпу у раздачи создают искусственно!!! Изумлению не было предела! Раздача специально огорожена столами и столбами, оставлен один узкий вход и он же выход. Люди вынуждены стоять в очередях и толкаться локтями. При попытке скорректировать движение и раздвинуть ограничительные столбы, сразу появляется персонал и сдвигает их обратно.
Греческий салат с белокочанной капустой, салат бар из нескольких видов капусты, маргарин вместо масла, травяной чай, не свежий виноград, и т.д. всё самое вкусное за ваши деньги :-)
Столы все убирают сами, даже иностранцы … наивные… в первый день они стоят и ждут, что придёт официант :-) Потом наступает реальность :-)
Напитки мы все покупали сами: вода, соки, вино. Фрукты также сами покупали. Формально они были представлены, но в скудном ассортименте и быстро кончались. Или сомнительного качества.
Бассейны – на фото они голубые НО! Приглядитесь .. В них не видно дна… Вода мутно-голубая, в последние дни фильтрацию просто отключили.
Море. Горка к морю это тот ещё квест, она не пологая, и наклон там очень даже большой, подниматься тяжело, не верьте, что она маленькая и не заметная. Жуткая грязь по обочине дороги напрягала- банки, бутылки.
Видимо сотрудники Билио сами пишут вдохновенные отзывы об этом отеле.
Екатерина оценила сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.3 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
тишина
близость к родосу
близость к аквапарку
Минусы отеля
номера
работа официантов
чистота бассейнов
грязь
Добавлено
23.08.16
13:37
(2 203 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:48 29.08.16
Были там сами, вернулись 27.08.2016, со всем полностью согласный и даже больше хотим добавить интернет у них стоит 30евро за две недели на одно устройство и он не работает, берите сим карту в Родосе. Были в 15ти странах в разных отелях от 3х до 5ти, в том числе и в Греции, на материке и Крите, хуже в жизни не видали помойки. Самое лучшее для ваших нервов отказаться от этого отеля.
23:52 29.08.16
Вам могут тур операторы сказать, что эти отзывы и комментарии пишут конкуренты, это не так.
18:22 30.08.16
Ну, каждый решает сам для себя кому и чему верить. Я решила предупредить.
15:06 31.08.16
Вы очень правильно сделали, что написали как есть на самом деле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий