АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 788
Фото: 2
Отдыхал Парой в
августе 2016
02.08.16 - 16.08.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Я ВЕРНУСЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!

Я СОВЕРШЕННО не согласна с отрицательными отзывами об отеле. в первую очередь потому, что надо знать туристу этот отель спокойный. анимация, конечно не такая как в турции, но отель расположен в самом центре Хаммамета! А там и так всегда есть куда сходить. центры талассотерапии например. Сам Хамамет - это умеренно активный отдых, расчитан на релакс у моря, оздоровительных процедур в , прогулки по набережной и всё такое. В отелях есть анимация, но она не похожа на анимацию по-типу турецкой и египетской.тут проходят вечера живой музыки, есть курсы арабского, вечерняя музыкальная программа ,есть дискотеки, они есть практически в любом отеле. И хорошая))))

ПЛЯЖ почти 1 линия - пляж у них свой, очень ухоженный, и до него недалеко, не больше 5 минут.

ПИТАНИЕ ничем не отличается от остальных турецких или египетскихотелях.ВСЁ ВКУСНО .ВСЁ СВЕЖЕЕ.Отравлений не было.

НОМЕРА.ЧИСТО .УЮТНО.ВСЕ МЕНЯЛИ ВО ВРЕМЯ.

Отдыхали 13 дней в августе 2016 года .вернулись из отеля неделю назад.отдали за путёвку на 2 взрослых 92 000 рублей.считаю что цена соответствует качеству.

СМЕЛО ЕЗЖАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ.НУ А ЕСЛИ КОГО ТО ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ ,ТО вам В европу ТАМ СЕРВИС ВЫШЕ И ЦЕНЫ ТОЖЕ.

Хорошего всем отдыха)))

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Территория отеля

Минусы отеля
сервис
Добавлено 23.08.16 14:09 (1 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 23.08.16

какой туроператор?
а то за 10 ночей за 2 чел. 77600 р. с 7, 09. насчитали

14:42 23.08.16

пегас

14:51 23.08.16

ОК

10:37 25.08.16

Подскажите пожалуйста, есть ли в номере фен? Выдают ли пляжные полотенца? Есть ли сейф?

12:17 25.08.16

фен есть,а сейф платный 2 динара,полотенце выдают.и бар на пляже платный.

12:17 22.10.16

Dear Guest,

We are very pleased to know that you had a pleasant & relaxing stay in our hotel. We also, would like to thank you for taking time to post a comment which will help us to continually satisfy our guests. Your nice comments motivate us and keep us looking for excellency.

Looking forward to welcoming you once again to Houda Yasmine Hammamet.

Yours sincerely,

Mona
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы katya mesheryakova (1)