АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1319
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2016
08.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ожидания на шикарный отдых не оправдались

Отдыхали с мужем вдвоем. Приехали в отель в 21.30 очень уставшие и страшно голодные т.к. в самолете даже дешевой печеньки не дали, а мы весь день в пути. Но... у нас же все включено, поэтому, в надежде, что сейчас поедим, спрашиваем где ресторан. А ресторан уже закрыт и таких, как мы- поздно прибывших, покормят в 23.30. Идем заселяться, нам дают ключ и на пальцах показывают, куда надо пойти, в какой корпус, ночью ( ну конечно, мы же территорию отеля, как свой двор знаем!).В 23.30 спускаемся с такими же страждущими в ресторан, а там - первое разочарование - ужасно не вкусный суп-похлебка и макароны с томатной заправкой... все... Есть хочется, а есть нечего. Так и легли голодные . Чтобы быть объективной, сразу напишу, что понравилось. Место расположения отеля и его территория. Все зеленое, в цветах и пальмах. Красивые бассейны и уютный номер с видом на море ( во всяком случае, у нас был такой, хотя девочки из другого корпуса жаловались на свой номер). Но пусть мне кто- нибудь объяснит, почему нельзя купаться в бассейне после семи вечера? На пляже уже неинтересно, хочется вечером чем-то себя занять после ужина и изученной территории отеля, спускаешься в бассейн, он с подсветкой, красиво, романтика... и тут прибегает охранник и на турецком языке грубо выгоняет всех вон. Простите, днем мы купаемся в море, мы для этого сюда и приехали, а вечером можно и в бассейне.Теперь, что касается обслуживания номеров: первые четыре дня у нас никто и не думал убираться. При заселении на моем покрывале в центре я увидела большое жирное пятно, как говорится, мелочь, а не приятно. На постельном белье не отстиранные темные пятна (сразу почувствовала себя в вагоне Укрзализныци, но не как в 5* Турции). Не о каких тапочках и халатах речь вообще не идет. Два дня просили поменять полотенца и пополнить гель для душа, хотелось помыться все-таки и с мылом тоже. Все эти проблемы решаются только с третьего подхода к администратору. По всей видимости не очень добросовестно обслуживающий персонал выполняет поручения администрации. Было указанно, что в отеле есть бесплатный WI-FI, оказалось, что платный. Бесплатный только в лобби - холле, где предусмотрительно был отключен кондиционер, чтоб на долго не задерживались. Хочешь пообщаться с родными - добро пожаловать в сауну!Что касается еды... однообразная.Все салаты практически одинаковые: в одном - помидоры, в другом - огурцы, в третьем - огурцы и помидоры, в четвертом - добавили белую капусту, в пятом - синюю.. Вот вам уже и пять салатов! Сосиски и колбаса соевые, не вкусные. Вкусные у них сыры, оливки и различные джемы. Супы ужасные. Еда вся пресная, хотя есть соль, перец и приправы, но ведь приправа никак не спасет полуостывшее блюдо,ее нужно добавлять во время приготовления.Даже выпечка не впечатлила.Перепробовала все.Либо бисквит с заварным кремом, либо десерты из манки, либо пахлава, но... все очень красивое. Один раз был потрясающе вкусный "Муравейник", но я не уверенна, что его удалось всем попробовать. Фрукты (яблоки, сливы, апельсины, персики) не сладкие, зато очень вкусные арбузы.Боялась, что привезу домой лишних 3 кг веса, но все обошлось, всего 500гр. Так что свои плюсы тоже есть... В общем отель на 5* ну никак не тянет. И последней неприятной каплей в нашем отдыхе стало "общение" с зазывалами на шопинг. Один такой товарищ обрабатывал нас пять дней, обещал невероятные скидки, бесплатную поездку и прочие неземные бонусы, а мы -неразумные - взяли и сходили на соседний рынок и купили там все, что нам нужно и с большими скидками.Когда он , в очередной раз, нашел нас на пляже и продолжил зазывать в свою секту, мы ему объяснили, что уже все купили, где и даже за сколько нам обошлись кожаные изделия... мы думали у него инсульт случится. Он был очень расстроен, говорил, что мы с ним непорядочно поступили, сто он с нами столько дней работал или обрабатывал нас и мы как порядочные люди обязаны были с ним поехать ( ну или на крайний случай жениться на нем) Разговор был крайне неприятным и оставил такое же впечатление об отеле. Не знаю, может кому - то наш отзыв поможет в выборе отеля для отдыха, а администрация наведет там порядок. Я старалась быть объективной. И еще... по-дороге из аэропорта и обратно гид, несколько раз, повторила, очень приветствуются чаевые для водителя, только не объяснила за что. Багаж в отсек мы ставили и забирали сами, в пути ламбаду он нам не танцевал, песни не пел, анекдоты не рассказывал, правда предлагал пиво по 4 доллара. Просто выполнял свою водительскую работу. Может, если каждый будет выполнять ХОРОШО свою работу - и горничные, и водитель, и бармены - то чаевые захочется дать в благодарность за эту работу. А так... поехал в отпуск на неделю, а ощущение, что всем остался должен. Татьяна, Днепр.Украина.

Плюсы отеля
красивая ухоженная территория много зелени отель новый номера уютные шикарное море
Минусы отеля
плохое обслуживание однообразная не вкусная еда слишком навязчивый сервис людей с улицы
Добавлено 23.08.16 22:13 (4 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:56 25.08.16

Не убедительно... Всё высосано из пальца.

11:37 25.08.16

Все точно так и у нас было((( жалко денег(((за такой отдых

14:40 30.08.16

Татьяна, по поводу бассейна в вечернее время, я вам объясню )) После 19.00 пускают хлорку для дезинфекции, соответственно купаться нельзя, а жаль, с подсветкой действительно очень красиво.

14:07 06.09.16

Объективный отзыв об отеле помойке...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)