АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4541
Фото: 5
Отдыхала Парой в
августе 2016
03.08.16 - 10.08.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

Наш выбор пал на данный отель из соответствия цены и положительных отзывов на данном сайте. В целом впечатления остались те же.

Отель находится в часе езды от аэропорта Барселоны. Принимающая сторона - Annex Tour.

ЗАЕЗД:

Приехали часов в 10 утра, нас оформили.. И!!! за неделю проживания на двоих мы заплатили налог 14 евро (об этом предупредили только по дороге в отель, ну да ладно). По приезду свободных номеров не оказалось и нам показали где мы можем оставить чемодан и пока погулять. Хранение чемодана в камере хранения стоит 1 евро. Вернувшись через часа 1,5 нам предоставили ключ от нашего номера.

НОМЕР:

Номер оказался во втором корпусе на 3 этаже с видом на парк и дорогу чистый, светлый и теплый, солнечная сторона.

Чистая ванная, туалет; телевизор показывает около 5 российских каналов. Есть кондиционер, фен, платная услуга - сейф. Из минусов - оооооочень хорошая слышимость - в номере слышно всё, что происходит в коридоре, даже когда люди проходят молча и хлюпают шлепанцами, также за стенкой слышны разговоры, ну и еще один минус это ужасно скрипучие кровати )

СЕРВИС:

Убираются на 4. Несколько дней валялась ватная палочка под раковиной, стекло на балконе также убиралась несколько дней. Время уборки каждый раз разное, попадало, что мы возвращались в номер около 3х часов дня, а номер не убран - соответственно в любой момент могут прийти убираться, для некоторых может вызывать дискомфорт.

На встрече с представительницей принимающей стороны нас предупредили, чтобы ценные вещи не оставляли на виду или снимали сейф.

РЕСТОРАН:

ВОТ ТУТ 5 баллов, жаль, что 10 нельзя поставить! :) Очень вкусно и много всего! На ужин одного дня было и мясо и рыба и птица и морепродукты и какие-то виды могли быть в разном исполнении - просто обалдеть какая вкуснятина!!! Салаты, овощи, сыры, колбасы, десертов много, мороженое. Посуда чистая, битой не попадалось.

ТЕРРИТОРИЯ:

Не большая. Единственный ужас который я видела это шезлонги у бассейнов часов в 10 утра, все шезлонги стояли впритык друг другу и их очень много, тоже самое со стульями перед сценой, где каждый вечер проходят развлекательные программы, явно места мало. Не много, но есть сломанные шезлонги, после завтрака не остается выбора как располагаться на них, т.к. гости отеля перед завтраком занимают места на шезлонгах, оставляя свои полотенца и идут завтракать ))

ПЛЯЖ:

До пляжа Коста Дорады прогулочным шагом минут 15 идти. В принципе, нас это не напрягало, т.к. по дороге много магазинов и кафешек - есть что посмотреть и куда зайти.

Пляж чистый, но днем там также как и у бассейна в отеле прилечь некуда….место под солнцем нужно поискать.

Так сложилось, что время пребывания в отеле совпал с моим днем рождения, в день заезда нам подарили бутылку шампанского. Муж пытался сделать праздник более ярким, но находились постоянные причины то сотрудница пообещала и не пришла, то еще что-то, по итогу в день рождения пошли на ужин в ресторан при отеле, кстати, вы сможете сходить туда 1 раз также бесплатно, там еда отличается от ужинов «для всех» и обстановка более спокойная, но туда нужно записываться за 2-3 дня…так вот, пришли, заказали вина, т.к. шампанское, подаренное отелем нельзя было приносить с собой, по итогу за вино пришлось заплатить. На ресепшене уточнили, нам сказали, что это была ошибка и нам подарили еще одну бутылку шампанского))) ну а в один из ужинов отдали недопитую бутылку вина))))

Мы остались довольны отдыхом!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание салоу центр
Минусы отеля
удаленность от моря отсутствие холодильника в номере
Добавлено 24.08.16 18:07 (3 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 26.08.16

Уважаемая Кристина,
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады узнать, что Вы остались довольны выбором отеля Калипсо и у вас остались только положительные воспоминания. Просим прощение за упомянутое недопонимание с напитками в ресторане и надеемся, что комплименты от отеля Вам пришлись по вкусу.
С уважением,
Инга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (3)