АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4421
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
07.08.16 - 20.08.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И так бывает... из жизни отдыхающих

Всем Здравствуйте! Решила поделиться впечатлениями от отдыха моей дочери, которая отдыхала в Маргадине с 07 по 20 августа 2016 с друзями (4 чел/2 номера). Сначала о хорошем - отель современный, только для русских, номера чистые, персонал вежливый, жили в Аннексе, двухэтажном корпусе через дорогу. Номера только на 2 этаже, на первом бар и магазинчик. Вход в корпус по карточке, чужих нет, но и лифта нет, с чемоданами тяжеловато. Питание брали полупансион, плохой ассортимент салатов и мясных блюд на ужин, в ресторанчиках рядом качество блюд гораздо лучше. Хотя детское меню отличное. Бассейн очень маленький, море не близко.

Теперь о НЕ хорошем: Маргадина - это эксклюзив БиблиоГлобуса (БГ), через которого неоднократно брали туры ранее, но с такой неприятной ситуацией столкнулись впервые.

В автобусе из аэропорта в отель двух наших ребят поставили перед фактом, что они едут в другой отель. Как потом выяснилось, это оказался апартотель Evabelle Napa Apart. в 20 минутах пешком от Маргадины, рейтинг Tophotels 3.06 по сравнению с 4.7 у Маргадины. Я неспроста привожу рейтинг, причем очень справедливый, так как эти отели и близко нельзя сравнивать, но у БГ, как выяснилось, свое мнение на этот счет. Ребят поселили туда до момента появления свободного номера в Маргадине, заезжали они в воскресенье, поэтому разобраться в ситуации сразу не получилось, телефоны турагента и принимающей стороны не отвечали. Гид БГ Анжелика (из Маргадины) отвечала, что это не ее ответственность, а в отеле мило сообщили, что в списках на заселение наших друзей просто нет на дату заезда, отель переполнен, списки им дает БГ и такие ситуации не редкость, но к сожалению они не могут здесь помочь и советуют обращаться к туроператору. И это несмотря на то, что как вы все знаете, тур оплачивается ТОЛЬКО после подтверждения мест в отеле, и был куплен за 2 месяца.

Через два дня ребят все-таки переселили, но без каких-либо извинений и компенсаций. После настоятельных требований о компенсации, был предложен ВНИМАНИЕ! чайник при 40С жары! При попытке переговорить с гидом Анжеликой по данному вопросу по телефону из Москвы, в ответ получили хамство и брошенную трубку, так как общаться она предпочитала исключительно с турагентом. К разбирательству подключился наш турагент, который на протяжении недели вела активную переписку с БГ в Москве, сотрудник которого посоветовал по приезду писать претензию и разбираться уже в Москве, утверждая, что ребят поселили в отель категорией выше...

На Одиннадцатый день осады БГ в качестве отступного предложил экскурсию в Пафос...

Цель моего отзыва - предупредить туристов о такого рода ситуациях, и в качестве рекомендации посоветовать - НЕ соглашаться ни в коем случае ехать в другой отель БЕЗ предварительного согласования условий компенсации, которые ВАС устроят. Иначе потом вы вынуждены будете потратить массу времени, сил и отпускного настроения на разборки. Для сравнения - по отзывам тех же туристов Маргадины, которых вынуждено на сутки заселяли не в другие отели, а в другие корпуса, отель услужливо компенсировал это неудобство подключением All inclusive. Но в таких случаях отель берет на себя решение вопроса компенсации, а не БГ, а отели свою репутацию стараются беречь.

Надеюсь, наш отзыв окажется полезным.

Добавлено 24.08.16 18:26 (3 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 26.08.16

Какой ужас! Уже не первый раз читаю, что не заселяют сразу в главный корпус. Где искать правды, если никто не хочет заморачиваться. Я считаю, надо на своём стоять, и не двигаться влево вправо.

13:44 26.08.16

Получается, что в условиях нашего российского сервиса, лучше сразу создать им головную боль, иначе она станет вашей. Вежливый неопытный турист находка для туроператора.

13:59 26.08.16

Я Вам объясню эту ситуацию так) Маргадины вины тут совсем нет. Про библио глобус я бы очень многое сказала, но не хочу в отзыве об этом чудесном отеле писать негатив в сторону Библио Глобуса, а уж тем более Анжелики. Поверьте, что касается Библио Глобуса, мы тоже столкнулись с отвратительным отношением. И все, кто отдыхал с нами, были в ужасе от этого оператора. Библио Глобус просто напросто зажрался и охамел

14:26 26.08.16

Я с Вами полностью согласна, отель здесь тоже становится заложником недобросовестного туроператора, допускающего продажу туров на одни и те же даты с нахлестом, не желая терять деньги, и подставляя туристов и отель. Ведь турист в итоге, столкнувшись с проблемой, пытается решать ее с представителем туроператора - гидом, который по сути тоже ничего не решает и вынужден "прикрывать" ляпы своего работодателя и держать оборону, но это не означает, что можно опускаться до хамства, когда уже нет других аргументов - это про Анжелику.

12:28 04.09.16

Добрый день, только сегодня вернулись из Маргадины, сразу скажу всё было замечательно и прекрасно, замечаний и нареканий вообще никаких, я считаю вам просто не повезло, здесь можно было элементарно проверить бронь в отеле написав им запрос для своего же спокойствия, вообще очень странно что с вами так обошлись, даже при вынужденном проживании в аннексе день-два вместо основного корпуса руководство предлагает компенсацию всё вкл за эти дни, многие оставались только в плюсе, а так руководство отеля и персонал очень стараются и рейтинг отеля тому подтверждение, а к гиду Анжелике за весь отдых не подходили ни разу, считаю свой отдых можно организовать и самостоятельно при таком богатом выборе развлечений на Кипре, Вы разве не согласны?

16:17 04.09.16

Олег, добрый день! Саасибо за комментарий.
Мы, честно говоря, с таким столкнулись впнрвые и никогда при бронировании тура через туроператора бронь не проверяли, вы же не с отелем договор заключаете.
Я с вами согласна, что когда сам отель Маргадина делает временную замену условий проживания на своем уровне (другой корпус или номер), то его администрация потом действительно компенсирует это неудобство, судя по отзывам туристов, но в нашем случае ребят поселили в другой отель и за это отвечал туроператор Библиоглобус, который в отличие от отеля изначально ни извиняться, ни компенсировать ничего и не собирался. На то, чтобы разобраться в этой цепочке, кто там за что отвечает, потратили неделю. В отель Маргадина вы можете попасть только через БГ, поэтому я в своем отзыве и порекомендовала в таких ситуациях не соглашаться на замену именно ОТЕЛЯ, без предварительного согласования условий компенсации.
А ребята тоже отметили вежливость и профессионализм персонала Маргадины.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)