АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 2364
Фото: 3
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
14.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! УЖАСНО!!!

Всем здравствуйте!!! Никогда не писала отзывов, но тут просто не сдержалась. Отдыхали мы с 14 по21 августа, По системе "Все включено", летели 2 семьи (наша семья 2 взрослых + ребенок 11 лет и наши друзья 2 взрослых). Ну про авиа перелет писать ничего не буду, долетели нормально (так сказать обычно). В отеле были в 07.00 утра, нас сразу предупредили,еще в автобусе, что заселение в отель у них происходит строго в 15.00 дня и не раньше. В 12.00 можно было получить браслеты (это тем у кого система "Все включено"). Переодевшись и оставив чемоданы на рецепшене отправились на пляж, и тут нас ждало первое разочарование, проходя зону бассейнов увидели вокруг грязь, разломанные скамейки, сломанные стулья и ОГРОМНОЕ количество арабов, женщины все замотаны с ног до головы в свои одеяния, в которых плавали в бассейне и в придачу к этому без конца орущие дети у них на руках. Раз уж начала писать про арабов, то сразу и расскажу про этих людей, как они там себя ведут. Назвать их людьми очень тяжело, это просто {удалено модератором}, на протяжении всего отдыха наблюдали, как они мусорят прямо под себя, их абсолютно не смущало, что эта грязь вокруг них, мужчины курили и тут же закидывали окурки или под шезлонг или в бассейн, по принципу куда упадет туда и попадет, также это касалось и оберток, и фантиков, и банок из под воды. Но самый впечатляющий момент был для нас когда арабка, сняла с ребенка памперс и пошла мыть попу ребенку от к.......к в бассейн, хотя рядом с ней находилась душевая кабина, это было просто ЖЕСТЬ!!! На завтрак творилось что то нечто, потому что эти арабы как мы поняли находились в этом "чудном" отеле по системе - только завтраки, они сметали все что им попадалось, огромная куча булок и всяческой еды, насыпанная горкой в их тарелках, рассыпалась на пол, и валялась до обеда, но к этому вопросу чуть позже. Ну если коротенько, то про арабов все. Теперь о самом отеле, сервисе и обслуживании. 1.ЗАСЕЛЕНИЕ В НОМЕР - в 14.00 на рецепшене стала выстраиваться огромная очередь, мы стоять не стали пришли где-то 15.30, очередь как была на одном месте, так и осталась, люди кричали, ругались, топали ногами, а предмет криков был в том, что людей просто не заселяли в номера, ссылаясь на то что номера еще не готовы, что они не убраны. В итоге наших друзей заселили в номер в 17.00, а нас с ребенком в 17.45. В нашем номере тут же обнаружилось, что у нас только одна двуспальная кровать и ребенку спать негде, хотя на рецепшене уверяли, что номер рассчитан на 3. Пошли ругаться опять на рецепшен, где нам пообещали,что принесут дополнительную кровать через 20 мин, не буду полностью описывать сколько раз мы еще потом ходили на рецепшен из-за этой доп. кровати, скажу только, что в 23.00 наши уже на тот момент озверевшие мужчины очередной раз отправились на рецепшен, где получили ответ, что ребенок может поспать на одной кровати с родителями, мол она же большая по размеру :)), но данный ответ, оказался уже перебором для озверевших мужчин :)) вообщем принесли нам кровать после этого визита,в 23.50 кровать была в номере. Номер по мебели оказался обычным, здесь плохого писать не буду, просто все обычно. Освещение в номерах скудное, да еще и 2 свитильника (лично в нашем номере) не работали. Туалет был в рабочем состоянии, а вот с душевой кабиной возникли проблеммы, вода не уходила, в итоге выяснилось, что свив просто забит мусором (данную проблемму муж решал сам, так как на рецепшене не понимали вообще о чем идет речь). 2. СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ - в номерах есть мини бар, в котором изначально стоит 2 маленькие бутылочки воды, 2 кока-колы, и 2 маленьких пакетика сока, в дальнейшем бар не пополняет, за исключением воды. Теперь про воду, воду приносят не всегда, поругавшись несколько раз на эту тему, просто плюнули и стали наливать воду сами в пустые бутылочки (это можно сделать или в столовой или в "баре" на пляже. Далее про полотенца :)) с этим вопросом вообще было жестко, при заселении в номере было 5 полотенцев (2 больних, 2 маленьких и одно ножное). На следующих день нам полотенца не поменяли и не забрали, на второй день такая же ситуация, опять бегом на рецепшен ругаться, вечером принесли только 2 штуки вместо 5, но с боем были выбиты еще 3 :)). Наши грязные полотенца 5 дней провалялись на улице в углу у соседнего номера, их из нашего забрали и бросили в угол. Все остальные дни, наученные горьким опытом, мы уже не бросали на пол на смену полотенца все сразу, а по одному, но итог был печальный они грязное с пола забирали а новые не приносили. В итоге в последний день нашего там пребывания, мы остались с одним полотенцем маленьким на всю семью :)). На просьбу дань полотенца, получили ответ, что сейчас в наличии их нет, так как они подготавливаются к новому заезду :)). С пляжными полотенцами тоже все плохо, если в 9.00 не пришел получать, потом можешь не приходить их не будет. Поэтому кто не хочет просыпаться рано, то лучше не здавайте пляжные полотенца вечером, а берите их с собой в номер. Номера не убирают вообще, даже если будете оставлять чаевые, единственное что делают это заправляют кровать. Если вы не ушли из номера до 12.00, то к вам уже больше никтон не придет, и даже кровать заправить :)). Теперь про питание и алкоголь. Еда нормальная, в любом случаи выбрать что то всусное можно, мне лично очень нравились макароны в грибной заправке. Про еду особо писать не буду, есть что то вкусное, что то не сьедомное, каждому свое. единственные момент, у них не возможно есть картошку, она во всех блюдах у них не доварена не дожарена вообщем всегда сырая :)). Алкоголь очень скудных пиво, вино, виски. Но кому хочется напиться этого хватит, единственное нужно успеть до 23.00. После 23.00 алкоголь только за деньги, цены просто умопомрачительные, половина пластикового стаканчика виски, стоит 15 долларов, пиво 1 банка - 10 долларов. Бар у бассейна не существует, он закрыт уже как года 2-3. Лоби бар только за деньги, даже вода. Днем воду и алкоголь вам будут давать только в обном месте это в баре на пляже с 12.00 до 16.30, потом он закрывается и питье с 17.00 - 23.00 вы уже можете взять в баре около бассейна релакс. Но это только тем у кого система - "Все включено". Для остальных все за деньги, бутылка воды в отеле стоит 5 долларов. Есть еще один бар,на крыше столовой, открывается он кажется в 18.00, но могу ошибаться, но там только все за деньги, вечером там же проходит "развлекательная программа", но посмотреть вы ее можете только со ступенек, потому что присесть в этом баре, нужно заплатить какую то сумму (какую именно не могу сказать), там сидят арабы и смотрят на танцующих девушек, это и есть развлекательная программа. Теперь экскурсии, у "Пегаса" их брать точно не нужно, очень дорого. Можно выехать в город взять таксиста, на определенную сумму денег и он будет вас возить весь день где только захотите, еще вечером и домой к себе отвезет покормить. {удалено модератором; несанкционированная реклама}

Ну и наверное самое последнее что хотелеось бы указать, наших гидов от компании Пегас, мы видели за время пребывания всего 2 раза, первый когда заселялись и второй раз когда уезжали домой. Найти их на рецепшене не возможно, если что то хотите им нужно звонить, как выяснилось в последний день нашего там пребывания и то случайно, все наши гиды находятся в соседенем отеле "Марина", там они и кушают и тусуются. Вообщем если вы не знаете английского, хотя бы чуть чуть, то будет очень тяжело, так как весь персонал отеля разговаривает только на английском, а наших гидов вы просто не найдете, чтобы они вам помогли в каком либо вопросе. Вот такой ужасный отель!!! Не знаю кто этому отелю дал 5 звезд, максимут на что он тянет это 2,5 - 3 максимум. Я не советую в него ехать никому!!! Если у кого нибудь возникнут вопросы рада буду на них ответить.

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория около столовой

Фото туриста отеля

Отель

коридор у номеров

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория около столовой

Наталья оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.9 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
один больной минус
Добавлено 25.08.16 13:44 (7 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 30.08.16

Напугали прям.....подскажите а где лучше менять деньги и какой примерно курс если доллары меняешь

13:35 31.08.16

Я Вас уверяю, что не напугали, а составили реальную картину. Мы отдыхали с 31 июля 2016г. Картина у нас так же была удручающая. Я написала свой отзыв. Можете его тоже прочитать. Так же там в комментах есть и про обмен.

11:31 01.09.16

Здравствуйте! Пугать никого не хотела, но к сожалению, было именно все так как указано в моем отзыве. Что касается обмена денег, то мы поменяли 100 долларов в аэропорту, позже уже в городе выяснили, что в аэропорту нас немного обманули, что лучше бы поменять было в городе, но разница была совсем не значительна, поэтому не заморачивались на эту тему. И так в продолжение об обмене, могу сказать, что деньги можно было вообще не менять, нет необходимости, там спокойно принимают в долларах, сначала цену называют в динарах, вы говорите что у вас доллары (допустим) и вам тут же называют ее в долларах. Только не забудьте, что диннар, валюта дороже чем доллар :)) пример: 7 долларов = 5 диннарам. И еще кому интересно, практически во всех магазинах принимают карточки (единственный момент, у них какие то проблемы иногда возникают с картами "Маэстро").

19:37 04.09.16

Мы тоже заселялись 14-го. И ничего такого я не помню, что бы людей не заселили до 17ч. ?!? Мы пообедали, погуляли спокойненько, пришли пораньше, не к 15 ч, а к 14 и в 14-30 получили номер. У нас даже спросили какую кровать нужно в номер, одну большую или две. Видя как тежело нам тащить чемоданы, сразу появился носильщик и донес до номера. Мы ему доллар дали, он все неделю нам улыбался. Кстати весь персонал очень вежливый и адекватный народ. А отдыхающие арабы.... ну они же сами по себе. Мы отдыхали подальше от них. Пляж отеля Марины нам понравился больше, там меньше народу и пирс лучше и ежей при входе в море нет. Что касается гидов от Пегаса, не знаю почему их кто-то не находил или не видел, мы к ним даже просто так поболтать подходили. Анимация - ну старались... Каждый день в стеклянном баре пела девушка,и аниматоры так классно танцевали. У нас был День рождения, нам и тортик принесли и аниматор Влад поздравил и девушка не отказала песню Аллегровой спела. Пишу про это, потому что это все необычно для Иордании. Смешно, девушка на раздаче полотенец попросила у нас перевод русских слов. Что такое: хорошо, спасибо и давай. Да, с русским там беда - надо знать английский.

09:09 05.09.16

Добрый день!!! Я Вас узнала, вы отдыхали с подругами, вас было кажется 3 подруги, верно? Поэтому я не понимаю, почему Вы пишете, что при заселении не было очереди, ругани и т.д. Очень жаль, что мало людей, которые заселялись именно 14 августа, оставили свои отзывы здесь. У каждого человека конечно свои оценки по сервису и обслуживанию, я высказала свое мнение и мнение наших друзей с которыми мы летали, и судя по остальным отзывам на август 2016 года, нас недовольных большинство, к сожалению!!!

21:18 05.09.16

Да, очень жаль, что недовольных большинство. За такие деньги мы хорошо отдохнули - положительных эмоций было больше. Анапа в прошлом году вышла дороже - и уж там точно про чистоту и сервис и говорить нечего, ну а море точно не сравнить.... А Петра - нисколько не жалею истраченных денег.

23:08 06.09.16

Добрый вечер! Увидела на почте, Ваш текст удаленного Вами отзыва :)), Елена, могу сказать так, что если бы у моей семьи была затрачена именно та сумма которую Вы указали, у меня бы точно не было претензий к этому отелю :)), но к сожалению разделить общую сумму за путевку, как у Вас получилось с подругами, мы семьей не могли, сами понимаете. Что касается Анапы, то была там в 2007 году, Слава Богу, по служебным путевкам, поэтому оплачивала только 50% от билета на поезд (все остальное работа оплатила), и здесь даже с Вами спорить и противоречить Вам не буду (видите мнения наши совпадают). Что касается Петры, мы брали экскурсию не далеко от отеля (там где располагается яхт клуб, думаю Вы поняли что за место я описываю), и могу сказать одно о затратах мы все ни в коем разе не жалеем, да Петра нам далась тяжело (с нами был ребенок), но мы смогли посмотреть ее 1-ю часть и у нас был прекрасный экскурсовод, а также прекрасное авто рассчитанное только на 5 пассажиров и плюс шикарное питание, за пределами Петры. На сколько я поняла из предыдущих отзывов, Пегас, и в экскурсиях отработал отвратительно,в отличии от уличных экскурсионных компаний и даже хуже от обычных водителей такси. Так что Елена, если бы все недовольные, могли улететь за ту сумму которую Вы указали, думаю, недовольных вообще бы не было :)), но сервис 5, должен соответствовать своим стандартам, а тем более за те деньги которые они за него хотят!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)