АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 31
Читательский охват: 2966
Фото: 25
Отдыхала С семьей в
августе 2016
15.08.16 - 26.08.16
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правдивый отзыв, семья с ребенком.

Всем доброго времени суток!

Пишу, то что наблюдала и чувствовала.

Туроператор - Coral Trevel - собственно говоря, он нам и посоветовал данный отель, как сеть престижных отелей IBEROSTAR.

Вылет в Тунис - Уральские авиалинии - без задержек. Питание на борту - бутерброд и чай. Претензий нет, с учетом, что мы летели в 2 ночи.

Вылет в Москву - Уральские авиалинии - вылет в 16-00, с отеля забрали в 12-10. на борту питание так же бутерброды. Только вот оказалось, что борт не заправили водой, и нам это сообщили на 10 минуте полета. Хотя, отлично долетели. По полету все нормально.

На заметку, вес багажа, обратно в Москву на семью из 3-4 человек с одним чемоданом - 32 кг.

Дютифри в а/п Джерба - не очень большой. Ценник в евро, масло оливкое от 9 евро. В основном это небольшие магазинчики с сувенирной продукцией. Не порадовал.

Принимающая сторона та же - претензий нет.

Экскурсии от туроператора не брали.

По приезду в отель - в 6-30 утра. нас разместили через 15 минут без $. Корпус 6101, балкон выходит с видом на соседний отель, с не примечательной территорией. Но, сам номер хороший. Мы в нем только спали, поэтому нас это совершенно не напрягало.

В номере - фен, по приезду 1 бутылка воды (далее самостоятельно берете в баре). Гель и шампунь - нам показалось, что они пахнут верблюдами@. :).

Уборка номера - каждый день. Смена полотенец - ежедневно.

Холодильника - нет.

Сейф - платный, 2$ в сутки. Закрывается по старинки на ключ.

ВНИМАНИЕ, КРАЖИ из номеров.

РЕКОМЕНДУЮ - брать СЕЙФ. ВЕЩИ УБИРАТЬ В ЧЕМОДАН И КОДИРОВАТЬ.

Шумоизоляция - слабая.

Кондиционер - иногда не работал.

В номерах первого этажа - муравьи.

Ресторан - основной.

Чистота ресторана - +3, посуда грязная, летают МУХИ - общая беда отеля. Они везде, где питание.

По разнообразию блюд - +4, в принципе, взрослому есть, что покушать, но вот с маленьким ребенком сложновато - КАШ НЕТ. Супы острые. Наша девочка, утром ела - яйца вареные, блинчики. обед - суп, если не очень острый, картофель в разнообразии, фри, вареный, фрукты. ужин - практически тот же. Питание на твердую 4. Но, грязная посуда конечно все перебивает.

На обед и ужин - вино - красное, розовое, белое. В любом количестве.

На 2-ой день муж очень сильно отравился, причем потом узнали, что таких было не меньше 3-х.

На 4-ый день, дочке стало плохо, рвота.

За других не буду говорить, хотя встречали даму, у которой и кража произошла и отравилась сильно.

Бассейн - 2, один - крытый, там проходят обучение для деток, по плаванию.

второй - основной, бар у бассейна - вода, кола, спрайт и т.п. пиво, т.п. Так же есть и обед. в 11 часов - булочки, колбасы, сыры и йогурты, фрукты. в 12-30 - миниобед без супов.

Полотенца - депозит 20 динар за полотенце. 10$.

Анимация - 4*, примерно в 9-30 у бассейна начинает работу анимационная группа. Акваэробика, дартс, лук и т.п.

Миниклуб - внутри все старое и грязное, наша дочь не ходила. Но, детки на вид были довольны. Русскоговорящих аниматорв нет, не знаю как они с ними изъяснялись.

Соглашусь, с ранее отзывом, слышишь одно и тоже:"Давай Раше, корошо. шут гороховый. Причем, услышав слова на русском, они не понимая его смысл, говорят всюду. Для поднятия настроения - посмеяться можно.

У бассейна происходило интересное:

1. Пенная вечеринка+ коктели+арбуз.

2. Тунниская свадьба - 2 верблюда - жених+невеста. + тунец на гриле. Бывало, что не прожаренные кусочки попадали.

3. Игры - дартс и т.п.

Чистота бассейна - начинаю убирать примерно в 8-30, бассейн чистят, когда уже туристы плавают.

После пенной вечеринки - вода как понимаете не совсем чистая.

Шезлонги - грязные.

Море - потрясающе красивое. лазурное, песок белый.

Нам повезло первые 6 дн. а вот последние были не очень. Штормило и море грязное, о это природа. водоросли, верблюды, лошади - не совсем сочетаются с отдыхом маленького ребенка.

будьте внимательны, предлагают сфот-ся с верблюдом, якобы бесплатно, но потом мани мани. Фрукты на пляже - 1 банан - 1 $:).

Пляж - 3*, лежаки не первой свежести. Городской.

Бар на пляже - на мой взгляд требуют не косметического ремонта, а капитального.

Анимация вечерняя - там же.

Йога - в баре на пляже:).

На анимации происходит лоторея, 1 билет 5$, и мы попались. РУССО ТУРИСТО! В последний день нас уговорили взять билетик, дочке очень хотелось.... и мы купили, но при этом сказали, что сегодня последний вечер в отеле. Купили с договоренностью, что если не выпадет, нам вернут наши деньги или что-нибудь подарят дочке. И, вот наступил вечер. Дочка ждала... и мы ждали и нам не повезло. не бинго!

Подхожу к директору анимационной группы и мол так и так, до этого он замечательно понимал нас, а вот сейчас, к сожалению нет. Дочь в слезы, дайте хоть что-нибудь ребенку, и мы довольные пойдем. Но, нет. развернулись и ушли. Молча, по английски - тунисски.

Мы так и ушли не соло нахлебавшись. Было ужасно обидно, не за 5$. а за дочку. Ладно, билетик так и остался у них. такого мы не видели не в одной стране.

На рессепшене - меняют деньги на местную валюту, но с КОМИССИЕЙ.

Обязательно сохраните чек обмена валюты. Если у Вас останутся динары - в а/п по данной квитанции вам обменяют на доллары или евро.

Не могу сказать, что наша семья осталась довольна отдыхом, отель не рекомендую. Разве что 1+1, но не с детьми.

Кстати, много русских туристов, но о том как могут вести себя наши земляки - это уже другая история. И всем известна.

Джербу открыли не так давно для России, но очень бы хотелось, чтобы анимация и персонал подстраивались не только для европейцев, но и для русских туристов.

Кстати, у дочери был день рождения, мы посетили тунисский ресторан, все замечательно, был торт с феерверком. Спасибо огромное.

И я попросила опять директора аниматоров, поздравить дочку на минидиско. К сожалению, сначала - да да, в итоге ничего. Опять же она ждала, т.к. деток поздравляли, но это детки французы.

TALASSO терапия - массаж отличный.

Минусы отеля
грязная посуда мухи нет каш
Добавлено 27.08.16 12:16 (5 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 28.08.16

Ирина, вы извините, если обижу. Но у вас отзыв совершенно не объективный, на мой взгляд. У вас всё сводится к позиции вашего "несправедливо обиженного" ребёнка.
Там в лотерею подарок не подарили (хотя, на то это и лотерея, а не раздача всем участников подарков), то не поздравили громко на мини-диско. Какие-то высосанные из пальца проблемы вашего ребёнка и за это вы ставите плохую оценку... смешно, честное слово!

13:01 28.08.16

Кира, Вы меня совершенно ничем не обидели.
Вы были в этом отели?
В том случае, если да - то мне смешно с Вас. Грязная посуда, мухи, грязные шезлонги, кражи в номерах, отравление, волосы в салате, непонимание русских именно тогда, когда это необходимо одной стороне.
По поводу "несправедливо обиженного" ребёнка - видимо у Вас пока нет детей, Вам не понять чувство ребенка.
Я написала довольно не плохой отзыв. Это мнение нашей семьи. Отзыв пишется не для того, чтобы публично вступать в полемику, а для информации других туристов.
Если, не были в отеле - то, о чем тогда разговор.
Удачи.

15:40 28.08.16

Ирина, спасибо за пожелание удачи.
Дети есть. Двое. Просто я, как мать, не потакаю всем капризам своих детей. И аргумент "расстроенное лицо" - для меня не аргумент. А есть для моих детей "да" и "нет". Просто резанула слух ситуация с лотереей. Дочка захотела, мы купили и она потом расстроилась и т.д. На то это и лотерея))))
Просто ваш отзыв негативный из-за каких-то необъективных факторов, а только из-за вашего ребёнка. А мухи? Ну, что с ними поделать? Они везде))
В отель только собираемся. С детьми. Поэтому активно читаем отзывы. И ваш меня насторожил....
Спасибо за мнение в любом случае.
Всего хорошего!!!!

17:08 28.08.16

Кира, спасибо за совет в воспитании детей.
У нашей дочки был день рождения и несколько раз в год, как нам кажется, можно пойти на поводу ребенка.
Вы, как то странно, еще не были в данном отеле. а уже боретесь за его рейтинг.И я написала достаточно подробный, так скажем отчет, для туристов, которые собираются в IBEROSTAR в Тунисе.
Понимаю, что Вам хочется читать только хвалебные отзывы с хорошим оценками перед поездкой.
Вы, съездите, а потом напишите, что Вам не мешают мухи, и с ними можно бороться, причем элементарно, отдохните на грязных шезлонгах, и т.п.
А про лоторею, мы оговаривали с аниматором, что мы последний вечер, и были варианты.... но.... увы и ах.
Персонал отеля, действительно, старается. Но, если это европейская сеть, а мы были в Испании в данной сети и там такого нет. Поверьте. То что это колорит Туниса, мы понимали.
Желаю Вам отличного отдыха с Вашими детками. Море, действительно красивое и теплое.
Кстати, про вайфай, ловит не плохо, но с перебоями. Даже у бассейна была сеть.
Я желаю всем отличного отдыха. Воспринимать отзывы туристов, которые уже побывали в отелях адекватно, принимать во внимание информацию, как совет. А не пытаться пристыдить, тем более, что как мне кажется это все субъективно.

23:51 28.08.16

Ирина, полностью согласна с Вашим отзывом. Мы в первый день были просто в шоке! Грязная посуда, мухи, все старое, было очень неприятно. Анимация нам понравилась, питание на 4, позднее напишу свой подробный отзыв.

11:39 29.08.16

Ирина, спасибо!
Приеду отпишусь о своих впечатлениях!
Быть может они и совпадут с вашими, чего крайне не хотелось бы))

15:21 29.08.16

Здравствуйте Ирина! Перед поездкой всегда читаю комментарии . Как я поняла, холодильники только за отдельную плату. Если знаете ,скажите стоимость? А в номере есть чайник с кофе или чаем? Мы были в Иберостар в Доминикане, там было все, даже кофеварка. Заранее спасибо за ответ!

Читать полностью на TopHotels

18:08 29.08.16

Доброго времени суток.
На счет платы за холодильник не знаю. Даже не интересовались.
В номере нет чайника, бутылированная вода только по приезду в количестве 1 шт., далее в барах - питьевая или минеральная. Нет так же кофейного и чайного наборов.
В принципе, в баре на рессепшен работает кофемашина.
Когда муж отравился, я ходила ночью в основной ресторан за водой, дали без проблем.
Кстати, в основном ресторане есть СВЧ.

20:10 29.08.16

Спасибо вам за ответ.

01:54 31.08.16

Рядом с нами все 11 дней отдыхала большая семья (или компания) французов нескольких поколений... Как-то так удавалось всё время быть на одном и том же месте на пляже. Никаких привилегий в отношении персонала к ним не заметили.... Всегда удивляюсь, когда пишут обратное... Это - элементарная зависть что ли какая-то.... И сами французы очень приветливые и доброжелательные. Здороваются, улыбаются... И всё у них "вери гуд" и всем довольны! Лишний раз убеждаюсь: как вы к людям, так и они к вам!!!

08:38 31.08.16

Спасибо, Сергей. Сразу видно, что Вы джентльмен.

08:43 31.08.16

Уважаемые туристы, те кто уже побывал и те кто только собирается.
Уважайте мнение людей, которые не пожалели свое время, и написали отзыв про отель.
Ольга, я французов ни чем не обидела. Я описала 2 ситуации связанные с моим ребенком. Как рекомендации, чтобы другие имели ввиду, что такое может быть и с Вами.

Больше, с моей стороны no komment.
Всем спасибо за внимание.

00:28 01.09.16

Пожалуй соглашусь с автором только в том, что стоит продумать детское меню (кашки, пюрешки, омлетик и т.п.)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)