АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4178
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
15.08.16 - 25.08.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не отдых.

Отдыхали 2 семьи с детьми (первый раз в 3*). Оператор Anex Tour, без нареканий, хотя много не договаривают по поводу экскурсий.

Вылет вовремя, прилет на 20 мин позже, по вине сотрудников аэропорта Туниса. Авиакомпания Azur Air (при вылете туда кормят сэндвичем, оттуда полноценный обед), на борту выдают миграционные карточки, что очень удобно (не забудьте сохранить отрывную часть, которую вам отдадут по проходу таможенного контроля, она понадобиться при вылете). Трансфер составил 1час, с учетом того, что отель находиться, в описании и в действительности, не дальше 20 км от аэропорта. Личный трансфер не рискнул бы заказывать в данной стране, так как ездил на местном такси (правил не соблюдают или их просто нет).

Заселение: прибыли в районе 22:00 по местному времени, заселили сразу (сотруднику reception дали бутылку водки, что бы были номера получше и рядом, все было сделано, как и просили). Номера старые четырехместные (1 двуспальная кровать и 2 односпальных (нет балкона) или 1 двуспальная кровать и 1 двухъярусная кровать (с балконом) ). У друзей протекала вода в умывальнике, у нас вообще не был убран номер, но после обращения на reception все исправили. Попросили накормить детей, сказали ждите открытия снэк бара (открывается с 23:00 до 01:00, если не ошибаюсь). По приходу туда к открытию увидели огромную очередь, выдавали «пиццу» (тесто намазанное томатной пастой и маленько посыпанное сыром).

Сервис: персонал улыбается, а за спиной материт всех, наблюдали неоднократно (работать не хотят, делают все оооочень медленно), почти все немного понимают по-русски. Уборка номера происходит по непонятному расписанию (таблички «не беспокоить» и «уборка номера» нет). Просили 2 дня шампунь, гель, мыло, в результате принесли сначала только 1 тюбик геля на троих. Ладно, пошли в магазин при отеле купили шампунь, мыло взяли у друзей. Попросили поменять полотенца, уборщица при нас взяла старые и повесила сушится их на балкон))))). Снова поход на reception, решили проблему на следующий день. Оставляли чаевые с шоколадом «Аленка» (акцентирую внимание на название шоколада, так как друзья давали горький шоколад «Россия», уборщица не взяла и жестами показала на нас, что нужен такой, как давали они) качество уборки не поменялось. Уборщица вообще перестала убираться, когда нас нет в номере и стала ждать, когда мы приходим. Закрывайте номер на защелку, так как клиринг входит после 1 стука и ей не важно в туалете или душе Вы, а может быть и спите. Вы пытаетесь сказать, что сделайте уборку позже, уборщица знает по-русски только слово «потом», а это значит в лучшем случае завтра)))

Территория: для 3* неплохая территория, небольшая, но зеленая. Бассейны чистые. Лежаков мало, приходиться ждать или бегать искать по всей территория бассейна или пляжа. Тут вина не только отеля, но и отдыхающих, которые занимают в 5 утра места на пляже и у бассейна.

Пляж: наверное лучшее, что есть в этом отеле. Мелкий белый песок, заход в море на глубину долгий, у буйков по шею (для детей очень хорошо). Минусы - это водоросли, которые приносит, когда ветряная погода и медузы. При укусе прикладывайте помидор. Вечером обязательно сходите на пляж, когда небольшие волны на берег выбрасывает планктон. Этот планктон начинает светиться, когда его беспокоит какое-либо движение, например Вы наступили на берег и после Вас останется святящийся след.

Питание: а это самое ужасное этого отеля. Очереди за едой, столиком, вилками, салфетками, даже солью. Перед отъездом посчитал сколько человек стоит в очереди за блинчиками (один человек может взять 2 тарелки, в которые Вам смогут положить 2-3 блинчика) получилось 16 человек, но как каждому подходит очередь, он зовет одного из членов своей семьи и соответственно очередь растет в геометрической последовательности 16-32 и т.д. Для детей нет элементарной картошки фри. А в выходные приезжают много арабов с семьями (в ресторане вообще места нет), которые лезут без очереди и им кладут в одну тарелку столько, сколько они попросят. Посуда вся грязная, будьте аккуратней. В начале отдыха найдите официанта и договоритесь с ним о бронировании столика (нам встало это в 2 бутылки водки), он будет держать и украшать его для Вас. На ужин регулярно приносили с собой спиртное (естественно не местное) и тут же подбегал кто-нибудь из официантов и просил ему налить, в дальнейшим наблюдал, как наши приносили уже спиртное завернутое в пакет))) Вы можете так же записаться в 2 ресторана аля-карт (тунисский и итальянский), ни один не советую, единственный плюс, там нет очереди. Из алкоголя местного можно еще пить пиво, но и его дают в 200 гр стаканчиках (на баре у бассейна почти постоянно одни и те же бармены, дайте им чаевые или бутылку водки и у Вас будут большие стеклянные стаканы).

Анимация: анимация есть, она не интересовала, но всем нравилось. Мини клуб детей не заинтересовал, так как там вообще по-русски не говорят. Вечером мини диско, потом представления, дискотека. В пятницу и субботу пенная вечеринка у снэк бара.

Ездили в Сусс на такси, туда 15 динар, обратно 10))) В городе кругом грязь, не тратьте время. При отеле есть магазин там можно все купить, так же еще 2 магазина за территорией отеля (слева Сафари, там дешевле все).

Везде местная валюта динары, то есть Вы меняете доллары и евро в отеле (Вам выдают чек, не выбрасывайте его). Динары вывозить из страны нельзя, но поменять Вы их сможете обратно только в аэропорту, по тому курсу, что указан у Вас в чеке и не более 100 динар.

Номер сдается в 12:00, отельный гид от оператора ненавязчивый. Экскурсии брали в зоопарк (детям понравилось, хотя очень жарко и животные просто лежат), друзья брали в Карфаген (остались очень не довольны). Очень любят русскую водку (помогает лучше чаевых деньгами), берите с собой, как жидкую валюту))). Относитесь ко всему с улыбкой, по-другому в этом отеле нельзя.

Впечатление об отеле отрицательные. Отель подойдет для молодежи, но никак не для отдыха с семьей. Отель не рекомендую.

Максим оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
питание старый номерной фонд сервис
Добавлено 28.08.16 16:07 (5 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 29.08.16

Спасибо за отзыв, очень смешной, читала и смеялась, только вот что, мы взяли путёвку в этот отель на 14 сентября, интересно их арабы тоже будут и в сентябре, может у них учёба начинается вы случайно не знаете?

18:01 29.08.16

я вот тоже взяла путевку на 18 октября, только я в таком же отеле отдыхала рядом Эден клаб, поэтому примерно представляю)) Я никогда не летаю летом на море, во всех странах одно и тоже , а не только в Тунисе цены завышены , везде очереди и не только в тройках , но и в пятерках тоже(была в Эмиратах и в Турции) очередь даже в не сезон. Мне понравился Тунис поэтому возвращаюсь, мне кажется главное собрать хорошую компанию)) этот отель есть в контакте если что)

08:11 30.08.16

Спасибо за отзыв! Самый полезный из всех прочитанных! Лечу в октябре, надеюсь на лучшее)

09:33 30.08.16

Полезный отзыв, спасибо. Летим в этот отель 8 октября, потом поделимся впечатлениями.

17:51 30.08.16

Не знаю, но скорее всего в выходные они все там)))

13:44 31.08.16

Нахожусь сейчас в отеле, в Тунисе второй раз. Отель неплохой, первая линия, ухоженная территория, но отель перегружен, реально((( народу очень много. И действительно очереди в ресторане, мы приходили и в начале и в конце и середине обеда или ужина, либо очереди либо уже нет еды((( Я сама, которая писала здесь многим комментарии, что на всё надо смотреть позитивно, на третий день пребывания поняла, что очереди реально достали((( Кстати, насчет заселения, мы прилетели рано, в отеле были около 5 утра, отдыхающих приехало с нами полавтобуса, нам и многим приехавшим с нами предложили за раннее заселение 100 долларов, естественно все отказывались и ждали 14 часов. Но заселиться с первого раза даже в 14 ч. многим не удалось, в том числе и нам, ведь хороших номеров на всех не хватает))) на ресепшене хотят презентов, денег, они говорят об этом не стесняясь, их реально разбаловали( В субботу в день нашего приезда в отель заехало 300 человек, лежаки на пляже действительно надо занимать рано утром, потом не будет, для меня это важно, потому что загораю только под зонтиком. Отдыхала во многих местах, но такие очереди вижу впервые, отель не справляется(, конечно у нас с мужем позитивный настрой на отдых и в целом нам отель нравится, но возвращаться сюда при таком количестве народу не хочется. Смело рекомендую отель только если он не будет загружен, для тройки он полностью себя оправдывает.

19:12 01.09.16

Извините за вопрос. А Вы сколько водки с собой брали?

19:27 01.09.16

5,5 литров)

19:42 01.09.16

Повеселили!!!! От души!!!!)))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (6)