АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 1987
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2016
16.08.16 - 26.08.16
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Были в отеле в середине августа. Отдыхали с ребёнком (1,5 г...

Были в отеле в середине августа. Отдыхали с ребёнком (1,5 г). Отель - твёрдая 4*. Территория не очень большая, но чистая и ухоженная. Каждое утро всё моют и чистят. Бассейн большой и очень удобен для купания как детей (под присмотром, разумеется), так и взрослых. Есть отдельно детский бассейн.

В номере регулярно убираются, всегда чисто и комфортно. Кондиционер работает, санузел раздельный, перепадов температуры воды в душе нет. Немного потертая сама сантехника, но нам было не критично, поскольку всё работало без сбоев и протечек.

Питание: как местное, так и европейская кухня. Всегда были фрукты и сладости. И очень вкусное мороженое ещё. На завтраках за небольшую плату можно взять свежевыжатый сок. Имеются детские стульчики в нормальном количестве.

Персонал в отеле приветливый и отзывчивый.

Услуги прачечной совершенно недорогие, так что мы пользовались. Стирают и гладят вещи в течение суток примерно.

До моря недалеко совсем: немного пройти по территории отеля и перейти через узкую дорогу. Пляж общий, но отель огородил небольшую территорию. Пляж довольно чистый, имеются урны, туалеты, раздевалки и душ. Зонтики и лежаки бесплатно. Рядом находятся два вполне приличных бара.

В общем, впечатления от отеля самые положительные.

Добавлено 28.08.16 18:06 (1 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 30.08.16

Забыли указать очереди за едой,ленивых официантов и полное равнодушие на рецепшене.За питание 5-это много!От силы 3+

11:35 30.08.16

Очереди мы видели только за едой, которую готовили здесь и сейчас и за мороженым. Все, абсолютно все официанты к нам были внимательны, а также приветливы и дружелюбны. На ресепшн со своими вопросами и просьбами мы обращались неоднократно – никакого равнодушия не было к нам: всё сделали, на все вопросы ответили.
Возможно, всё зависит от ожиданий? А касаемо питания – ещё и от личных предпочтений.

22:36 01.09.16

Очереди за мороженным были!За едой тоже!Ужин должен начинаться в 18.30,а повара только начинали в это время разжигать мангал,который по размеру,как у меня на даче!И это для такого отеля!Очереди были всегда!Не надо обманывать народ.Мы отдыхали с 2-11 августа.В обед было тоже самое.И никому из русских официанты не носят спиртное за ужином.Только в первый день.Если чаевые не дали,то только своими ножками.Тарелки убирают,если только укажешь на это.И с чем же вы интересно обращались на рецепшен?Если вызвать такси-то да!Отказов нет.Но если надо решить какой то вопрос серьезнее,то ничего вы там не добьетесь.

06:21 02.09.16

Наталья, я Вам выше ответила, за какой едой я видела очереди. Я не писала, что их не было вообще. Читайте внимательнее, пожалуйста))
Вот Вы пишете "И это для такого отеля!" А для какого - такого? Это же не 5*, и это не 4* в Европе. По моему опыту, очереди за едой, которую готовят на гриле или на мангале, есть всегда. Я не вижу в этом ничего страшного.
И, пожалуйста, не пишите мне "не надо обманывать народ". Я никого не обманываю, это МОИ ЛИЧНЫЕ впечатления, которые априори не могут быть истиной на 100%, поскольку ожидания, а стало быть, и претензии у всех разные.
Но продолжим) Спиртное за ужином действительно не носят, но я не вижу проблемы подойти и налить самим - там для этого созданы все условия. В чем проблема-то? А вот тарелки у нас убирали ВСЕГДА без нашего указания. Вот абсолютно ВСЕГДА! Может быть, надо быть чуть улыбчивее и дружелюбнее просто? А то у Вас такие комментарии, как будто Вы ожидали, что Вас будут облизывать круглосуточно, причём так, как нравится именно Вам. А этого не произошло, поэтому все в отеле негодяи и лентяи.
Вы напишите тогда развёрнутый отзыв со всеми своими замечаниями, чтобы народ не обманывался))) Ведь полемика со мной совершенно бесполезна. Я отелем довольна, со всем персоналом у меня и моей семьи были совершенно прекрасные отношения, о чем я здесь и пишу.

Хорошего дня!)

00:55 10.09.16

Видимо Вам не с чем сравнивать.Я отдыхала в отелях и в 4,и в 5.Уровень этого отеля не соответствует заявленной четверке.Даже холодильники в номер выдают за деньги.Российских каналов нет ни одного в онлайне(только в записи канал СТС за 2000 год!).Хотя немецкие,французские каналы есть.Тарелки,вилки в столовой грязные.Я приходила на завтрак в 6 утра,но никогда не могла застать в это время повара,который жарит блины и омлет.В лучшем случаи он подтягивался к рабочему месту в 6.40.Кофе и чай в обед и ужин в столовке отсутствовал.Хотя почему не зарядить автоматы и в это время?А на счет того,что я ожидала за свои деньги,кстати,немалые:1.Работа ресторана и официантов графику,который указан на сайте и на двери заведения.2.Чистую посуду,скатерти и достаточное количество салфеток на столах,а не по 1 на человека.3.Чистые туалеты общего пользования в отеле,которые не должны напоминать туалеты на вокзале(особенно это относится к туалету на пляже).4.На пляже матрасы должны раскладывать не отдыхающие,а работник.5.Наличие нормальных сейфов в номерах.6.Нормальное владение персоналом отеля английским языком. Если ВЫ в восторге от такой четверке,значит Вам не с чем сравнивать.

06:31 10.09.16

Вы ошибаетесь, мне есть с чем сравнить)) Но вот, кстати, про холодильник в номер я согласна: впервые столкнулись с их отсутствием. Про ТВ каналы тоже, но нам они попросту были не нужны, поэтому, для нас это вообще не является недостатком. Чай/кофе в обед и ужин, точнее - их отсутсвие оспаривать не могу, мы пили другие напитки. Так что тут, вероятно, Ваша правда. Если пройтись дальше по Вашим пунктам, то могу ответить так: 1. Мы даже не смотрели график) Для нас это опять же было не критично. 2. Салфеток не хватало, да, но меня это не раздражало. Насчёт чистоты остального: мне не попадалось грязное. 3. Я была только в двух туалетах (рядом с лобби), и у меня претензия только одна: как-то раз не было бумажных полотенец. Но было чисто. Пляжный туалет не посещала, так что оценить не могу. 4. Ну в этом вообще не вижу проблемы. Неужели действительно так сложно положить себе матрац самостоятельно? 5. Сейф как сейф. Не цифровой, да, но свою задачу выполнил в итоге. 6. Хм) У нас с уровнем английского всё в порядке и нас понимали. Вот русский язык -да, почти отсутствует.
Не путайте, пожалуйста, понятия: я не писала нигде про восторг, но и критичных замечаний (т.е. чего-то такого, что испортило бы отдых) у меня нет. Судя по Вашим замечаниям, у нас с Вами разные приоритеты просто. Вам важно одно, мне – другое)) Отсюда и разные впечатления)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (4)