Отдыхал Парой в
августе 2016
- Не рекомендую отель
21.08.16 - 28.08.16
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом не плохой отель в котором критически мало персонала где он действительно нужен
О хорошем:
- Дизайн и интерьер у отеля на любителя но не портит впечатления
- Уборка номеров достойная - тут придраться не к чему
- Пляж и пирс с удобными лежаками и зонтами - тут все замечательно
- Большой выбор еды - голодным в этом отеле точно не останешься - всегда есть что перекусить
- В снек баре ребята работают быстро и четко
- Главный аниматор знает свое дело и не дает скучать народу - всякие там конкурсы живота и пд..
О плохом:
- Обслуживание в главной столовой просто никакое - в основном из за того что половина официантов бегают стараются а половина стоят смотрят - официантов явно не хватает, чтоб получить столовые приборы и салфетку надо самому за ними идти
- Рыбный ресторан аля кард Topkapi - это просто убожество - я такой сижу жду свои экзотические блюда и тут приносят какого то окуня - я скажу что сам ловил окуня по крупнее и готовил его по вкуснее
- В пик сезона отель превращается в муравейник - слишком много отдыхающих на такой маленькой территории - номеров должно быть вдвое меньше а обслуги гораздо больше
- Парковой зоны никакой цветов нет - радовали только кипарисы
- Шумоизоляция - как в общаге - точнее ее нет - если ваши соседи например немцы и они захотят поссорится в 2 часа ночи то вы получите полный эффект присутствия
- Wi-fi в принципе то он есть но просто не рассчитан на такое количество людей - как и все в этом отеле - и то только в вестибюле
Сигнал Wi-fi от отеля concordia в отеле Q гораздо сильнее - и это позорище не позволяет назвать его премиум
- Анти санитария - персонал полностью наплевал на санитарные условия в столовой - многие фрукты даже не помыты, найти салфетки не реально, многие тарелки плохо вымыты и часто видел как люди стоят перебирают тарелки чтоб найти чистую
Обычно в нормальных премиум отелях предлагают при входе влажные полотенца для дезинфекции - в Q такого и близко нет
В результате мы с женой получили сильное отравление
Еще удивило когда у официанта попросил вилку он принес мне стакан воды - хотя повторил пару раз громко и четко
Еще на главной рецепции есть такой кадр который носит сумки (с виду немец) - так вот он видимо очень обидчивый непонятно почему - принес сумки а потом хлопнул дверями и быстро убежал, что то хмыкая под нос - то ли из за того что не дали чаевых то ли не понятно
Заметил что почти все соседние отели пустые кроме Concordia
И вывод такой, что в Турции кризис - цены взвинтили до европейского уровня а качество забыли, а тут еще и россияне, молодцы объявили им байкот, чтоб не наглели.
Поэтому в следующий раз поеду однозначно в Египет
Плюсы отеля
не плохой дизайн
качественная уборка номера
отличный пляж и хорошим пирсом и лежаками
большой выбор еды в столовой
хорошее обслуживание в снек баре
заводной аниматор которого реально было слышно весь день
Минусы отеля
плохое обслуживание в главной столовой
рыбный аля кард ресторан убогий
отель слишком большой для такого крохотного клочька земли
отсутствие парковой зоны
ужасная шумоизоляция номеров
глючный wi-fi
анти санитария
Добавлено
28.08.16
21:40
(2 580 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:36 30.08.16
"Обычно в нормальных премиум отелях предлагают при входе влажные полотенца для дезинфекции - в Q такого и близко нет
В результате мы с женой получили сильное отравление" Откуда вывод о том, что что из-за непредоставления влажных полотенец при входе в отель возникло отравление???
10:39 30.08.16
не при входе в отель - в абзаце речи идет о главной столовой - прежде чем комментировать внимательно читайте
10:43 30.08.16
А можно узнать в каких именно отелях премиум-класса выдают дезинфицирующие полотенца при входе в ресторан?
10:44 30.08.16
например Grand Rotana
10:49 30.08.16
да что Вы? наверное в Grand Rotana произошли большие изменения, раз стали выдавать дезинфицирующие полотенца. А то за несколько посещений ни разу не видела, чтоб выдавали.
10:53 30.08.16
может вы снова были не внимательны
при входе в ресторан в Ротане предлагают горячие полотенца для рук а потом проводят за уже накрытый стол
10:58 30.08.16
да нет уж, со вниманием у меня все в порядке.... Слава Богу)) Просто в Вашем профиле вижу Аланью, общеизвестно, что это не самое премиум-место в Турции... Может знаете в Белеке в каких премиум-отелях выдают дезинфицирующие полотенца? Чтоб знать куда ехать.... А то была в Gloria Golf, там вот тоже не выдают....
11:04 30.08.16
да хоть бы обычные салфетки приносили ато надо ходить искать по всему залу или забирать с другого стола
а вообще при таком потоке народу в столовой нужны дополнительные меры
18:13 05.09.16
Да нигде не выдают салфеток на входе.... Уж вроде Риксос куда лучше... И то не дают.)))
11:23 16.09.16
Например, в отеле Dinler 5* предлагают влажные охлажденные полотенца при заезде в отель. Но ресторанах такого нигде не видел.
Добавить комментарий
Добавить комментарий