Отдыхал в
июне 2005
- Воздержался
01.06.05 - 15.06.05
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель не стоит присужденных ему звезд- плох сервис...
Отель не стоит присужденных ему звезд- плох сервис, питание,территория.... и можно перечслять другие факторы!
Так что снижайте цены,он не стой сумммы,которую запрашивают.
Добавлено
29.10.05
04:12
(171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
21:06 07.09.14
Дорогие гости,
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Добавить комментарий
Добавить комментарий