АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2366
Фото: 14
Отдыхал Парой в
июле 2016
19.07.16 - 02.08.16
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно ехать, но есть минусы..

Проводили медовый месяц в июле, 14 дней. Отель о себе оставил массу впечатлений, но не всегда приятных. Приехали мы в 10-30, нам пообещали заселение в течении 30 мин. Но не через 30 мин, не через час к нам никто так и не подошел. В общем заселили нас в начале третьего, при этом обещания заселить давали каждые 30-40 мин. К слову, за все это время (почти 4 часа) нам не предложили ни напитки, ни сходить на обед (к счастью услышали про обед от местных туристов и пошли покушать).

Предложили номер. Лучше сразу идите смотреть номер, а не заселяться. Мы так и сделали. Итог – стояли сдвинутые 2 односпальные кровати, хотя даже через агентство предупреждали отель, что нужен номер для молодоженов с большой кроватью. Вернулись на рецепшен за другим номером, в котором, как оказалось, стоит лишняя кровать… В общем утро и день были испорчены, но мы же приехали отдыхать! Номер не большой не маленький, с видом на сад, мебель конечно старовата, нет впечатления того, что находишься в номере 5 звездочного отеля, но это не главное. Холодильник не охлаждал, мы в нем конечно ничего не хранили, только ставили бутылки с водой, но толку никакого. Уютная терраса при выходе из номера, хорошо вечерами посидеть. Чай, кофе, сахар и сливки пополнялись по мере необходимости. Шампунь и гель в ванной тоже. А вот с полотенцами у нас была беда. На второй день заметили, что нам не поменяли полотенца, хотя грязные мы бросали на пол, зная их египетские традиции. Уборщики просто подняли с пола, сложили и повесили на свои места. Конечно обратились к гест релейшен Марии, пришли поменяли. К слову такая же ситуация была еще 2 раза. Естественно с постельным то же самое. Непозволительно такому отелю оставлять грязные полотенца в номерах! Пол помыли только 1 раз за все 14 дней. Не смотря на оставленные каждый день чаевые, фигурки из полотенец крутили только раз 5. Очень удобно, что в номере есть сейф. Утюга не было, но мы брали свой. В ванной фен, стоит ванна (не душ), просили пробку чтобы принять ванну, но так нам ее и не принесли.

Конечно на отдыхе главное море. Здесь конечно нечего сказать – удивительной красоты и чистоты море и пляж! Лежаки огорожены полукруглыми заборчиками, создается впечатление уюта что ли)). Песчаный заход, но попадаются и колючие камушки, небольшие кораллы слева и справа от буйков, там есть рыбки и ежи. На пляже бар, и выдача полотенец тут же (правда несколько дней там отсутствовали полотенца, нужно было идти к бассейну). Море всегда спокойное, приливов и отливов нет. В общем море и пляж – это лучшее что было на отдыхе! Хотя нельзя никак забыть работников – в барах и в ресторане. Бармены Ахмед, Мустафа, Мохаммед (жаль что он уволилися) – вы просто умнички! Очень к вам привыкли, было очень жаль расставаться. Люди действительно на своем месте. В ресторане тоже все вежливые, но подходить к тебе не торопятся если ты русскоязычный. Сначала обслуживают арабов, немцев и тд. (к слову арабов было достаточно, но неудобств они не доставляли). В общем если сам не позовешь, то останешься без напитков. Некоторые работники так плохо знают русский, что вместо вина принесли пиво)). И раз уж зашла речь про ресторан – скажу немного про еду. Разнообразие оно конечно есть, но как-то всегда одинаковое и многое невкусно. На завтрак всегда омлет и совсем невкусные сосиски, на обед и ужин готовят пасту. Из морепродуктов, вопреки ожиданиям, получили только рыбу. И один раз кальмары кусочками, но их было так мало, что наверное хватило только первым кто пришел. Подкачал и ассортимент фруктов. Всегда были финики и яблоки. Третьим блюдом были либо грейпфруты, либо бананы (редко), либо дыня (всегда невкусная). Частенько был виноград. Арбуз был всего 2 раза, и 1 раз персики. Десертов конечно очень много, но тут уже у кого какой вкус, я думаю, каждый сможет себе найти что-нибудь. Конечно, наверно как и многим, проблем с пищеварение избежать не удалось, все 14 дней, но отравлений не было (берите с собой хотя бы уголь). На барах соки в пакетах (несомненный плюс), пиво есть в бутылках. Мороженое с 4 до 6 вечера, легкие закуски с 10 до 14. Рядом огромный бассейн, если пройти вглубь отеля, будет джакузи бассейн, тоже со своим баром. Территория отеля вообще очень красивая. Рядом с отелем площадь фонтанов, просто удивительной красоты место. Сюда привозят на фотосессию из Хургады, а мы могли любоваться каждый день.

Недовольство вызывает у всех отсутствие интернета, есть только платный 5$ в сутки на одно устройство или 25$ в неделю. Мы решили эту проблему прогулкой по променаду – словили вай фай другого отеля бесплатный. Кстати если хочется посмотреть весь променад, то можно взять гольф кары (20$ час, но если пойти влево от отеля и подняться на горку там за 15$) или типа электроскутеры (10$ один на 45 мин). Многие писали в отзывах про магазин Томаса, мы его нашли (от отеля Премьер романс немного пройти до здания с двумя лестницами по кругу, подняться на 2 этаж), но он все 3 раза что мы ходили не работал. Еще интернетом можно воспользоваться сходив в кафе Чез поль, недалеко налево, не доходя до премьер романс, мы брали там кальян за 3$, в отеле 7$ и 10$. Уютное кафе с бесплатным вай фаем. В отеле есть магазинчик с сувенирами, Джордж делает хорошие скидки, поэтому можно смело там покупать (не забывая конечно торговаться).

Нельзя не отметить команду аниматоров – очень веселые и приятные ребята, правда не все и часто меняются. Тито, Наташа, Петра – большой привет вам и спасибо за боччу и дартс)).

Хочется сказать несколько слов об экскурсиях. Мы ездили от тез тура, решили взять экскурсии от него же.

1. Хамам. Нашу группу 6 человек, завезли в эту баню, посадили сначала в парилку, не успели мы сесть как нас уже зовут выходить, повели в другое помещение типо с паром, там мы вообще чуть не замерзли, потом повели в также холодное помещение, как оказалось работников на всех не хватило, пришлось ждать пока пришли 2 парня с рецепшена, налили пены, потерли какой-то мочалкой – это видимо был мароканский пилинг. Потом намазали кокосом и завернули в несколько полотенец – это заявленное кокосовое обертывание. Далее повели на массаж, обещанных 45 минут там не было. Предложили выпить чаю и посадили нас всех (6 человек!) в одну джакузи, как селедок в бочку. В общем впечатления от такого хамама неоднозначные. Так что будьте осторожны - бани называются Аспендос.

2. Экскурсия в Луксор. С нас взяли по 90$, хотя с остальных из Хургады по 70, как оказалось. 5 часов до Луксора туда еще разбавились храмом Дендеры на полпути, а вот обратно считали минутки когда доедем. Карнакский храм конечно посмотреть интересно, тут ничего не скажешь. Гид у нас был хороший, отвечал на все вопросы. Но вот когда нас повезли на обед, это был ужас. Съесть было абсолютно нечего, все холодное, острое и невкусное. В общем 180$ за день мы не оправдали, при том, что билеты в храм стоили около 4$.

3. Райский остров. Батискаф, яхта – все неплохо. Наверное самая лучшая экскурсия из всех. Правда и тут обманули – вместо 2 остановок на снорклинг была одна, а заявленный обед на яхте из морепродуктов превратился в кушанье на острове в столовой, где из морепродуктов была только рыба одного вида.

4. Сафари. Сразу скажу - брали мы самую большую программу. Привезли на станцию проката. Ждали с полчаса – непонятно чего, все квадроциклы стояли свободные. Посадили. Более нудной езды я еще не видела – строго друг за другом со скоростью черепахи. Хотели быстрого драйва – заказывайте индивидуальную экскурсию – вот что ответил гид на месте (заранее не предупреждали, конечно). Далее такое же катание на багги. Посадили на джипы и повезли к бедуинам. Не садитесь на джипах в конец, будет очень трясти, а держаться можно только за кресло на котором сидишь. Нас не предупредили, в итоге чуть не повредила спину. У бедуинов – 2 страуса, пара змей, черепаха, танец девушки (даже нельзя сравнить с танцем живота), почти сразу потухший кальян, и ужин (вроде неплох). Обещанный закат в пустыне и звезды в телескоп также отсутствовали.

5. Экскурсия по городу. Означает поездку в 2 магазина – один с сувенирами, другой с маслами. Цены высокие, естественно. Но продавцы всеми силами пытаются втюхать. Не тратьте время.

Шоу 1001 ночь и Гранд аквариум не впечатлили. Поэтому осторожней относитесь к экскурсиям, возможно, стоило брать их у продавцов на пляже, думаю, хуже не было бы.

И еще, очень осторожно относитесь к видео и фото с экскурсий. Нам с сафари обещали видео и фото, принесли только видео, на котором не разобрать почти ничего, все расплывается и мутное. Нам вернули деньги, с помощью нашего гида, но лучше не платите сразу, а посмотрите видео когда принесут, если так будет возможно.

К слову в нашем отеле посмотреть диск не представилось возможным. Оказывается, во всем отеле нет техники, куда можно вставить диск, она сломана. Это конечно очень огорчило.

В итоге: отель неплохой, красивая территория, мебель старовата, питание среднее. Может быть все минусы – влияние кризиса в Египте, но думаю, в этот отель ехать стоит. Будем надеяться, что в следующем году все наладится!

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

karinkaims-638 оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория приятный персонал удобный заход в море
Минусы отеля
уборка номеров платный интернет отсутствие морепродуктов мебель старовата
Добавлено 29.08.16 17:35 (9 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 30.08.16

Уважаемая Карина,

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать такой подробный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы очень ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Спасибо за то, в очередной написали про платный интернет. Мы очень надеемся, что когда Вы посетите наш отель в очередной раз, интернет станет бесплатным!
Про остальные минусы, которые Вы описали в Вашем отзыве, любезно информируем Вас, что весь наш персонал работает над ними. Мы очень надеемся на то, что все минусы в скором времени превратятся лишь в огромные плюсы: наконец-то будет большое количество морепродуктов и фруктов в отеле.

Мы очень рады, что целом Вам понравился отдых и Вы рекомендуете наш отель, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Мария,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы karinkaims-638 (3)