АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4225
Фото: 0
366
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2016
17.08.16 - 24.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Это наше первое знакомство с Турцией. Благодаря удачному выбору отеля - знакомство оказалось более чем положительным.

Заселение - по международным стандартам ок 14:00. При этом, приехали рано утром и до этого не почувствовали никакого дискомфорта.

Номер - в главном здании. Новая мебель, сантехника и пр. Всё работало, Мини бар пополняли регулярно.

Уборка в номере - это единственный минус. Не всегда убирали хорошо, иногда не пополняли запасы шампуньки/геля для душа. Всё решали без проблем и скандалов.

Территория - не большая, но и не 2х2. Очень грамотно и уютно всё расположено. Все зоны для деток под накрытием. Детский бассейн в тени.

Питание и бар - всё выше всяких похвал! Каждый день выбор мяса, рыбы, морепродуктов, много разнообразных сыров, фрукты. Ежедневно тематические дни разных стран. Не жадничают и на иностранный алкоголь. Выбор есть всегда, начиная от младенцев (питание в баночках и блендер), заканчивая взрослыми гурманами. Очередей нигде не было (до 5 чел я не считаю очередью), хотя разгар сезона и отель заполнен практически на 100%.

Море - лишний раз говорить не стоит. Тёплое, красивое, по-праву присвоен голубой флаг.

Анимация - детская анимация самая крутая из всех, что я видела ранее. Если вы из тех родителей, которых "грызёт совесть", что детки идут в мини клуб на отдыхе - не переживайте. Каждый день тематические дни, с детками реально занимаются, делают поделки, играют, организовывают экскурсии и пр.

Ещё небольшой минус - туристы-призраки. Уважаемые туристы, имейте хоть немного совести. Если вы не намерены находиться на пляже или у бассейна, не занимайте лежаки на полдня/день/всю неделю.

Из фишечек отеля, которые я ещё не видела в других странах, могу выделить он-лайн трансляцию кухни. Т.е. вы видите кто и как готовит вам завтрак, обед и ужин. Есть экран в главном ресторане и отдельный канал по ТВ в номере.

Также есть свой Call Center, что не каждый отель себе вообще может позволить.

И то, что меня подкупило больше всего - отсутствие браслетов! Чувствуешь себя человеком! Спасибо администрации за это! Это жирной линией подчёркивает статус отеля.

Итог, отель заслуженно носит все свои 5 звёзд.

Жанна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.08.16 17:56 (2 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (8)