АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
366 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
15.08.16 - 24.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидание бОльшего

=)) Главное позитивный настрой!

Девиз отеля Эль Муради Джерба - первый день шок, а потом привыкаешь.

Мы, как и многие, меняли номер - второй номер оказался чуть лучше.

Неприятные запахи подстерегают как на территории отеля, так и в номере. На след. день номер сами чистили салфеткой.

Огромного таракана увидели в коридоре отеля и были шокированы, но это Африка =)

Отель не вытягивает на четверку и был явно не готов к такому наплыву туристов - очереди за основной едой небольшие. А вот за омлетом и блинчикамии на воде - действительно огромные, мы их не брали.

Действительно выманивают чаевые - дал пару динар и столик и приборы готовы к твоему приходу.

К чистоте лучше не придираться - на острове проблема с водой и её старательно берегут.

В отеле проживало много французов и их все это не сильно удручало - видать понимали изначально, что получат за свои кровные в Тунисе.

Хорошее розовое вино и кальян помогали справляться с всеми трудностями.

Анимация великолепная и дети счастливые и взрослые отплясывали на УРА.

Пляж отеля никакой: каменистый и в водорослях. Мы ходили в лагуну - 5 минут от номера налево - широкий пляж с чистым песком. Напрягали немного верблюды и лошади, которые ходили по берегу туда и обратно. Море очень теплое и прозрачное. Несколько раз к берегу прибивало синих медуз - мы их не трогали, это жалящиеся медузы.

В целом пообвыклись и получали то, за чем приехали: море, солнце, новые впечатления.

Ездили на крокодиловую ферму, в 17:00 их начинают кормить - зрелищно.

  • пляж. солнце. песок.
  • анимация
  • вино
  • насекомые. уборка. сервис.
Добавлено 30.08.2016 16:33 1 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отдыхал в этом отеле в мае, думал, что проблемы есть (неухоженная территория, неуважительное отношение к русским в ресторане и барах, водоросли в море), но оправдывал это началом сезона.
13:58 23.02.17
Уважаемый Гостей,
Спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв после недавнего пребывания в нашем отеле. Мы сожалеем о том, чтобы прочитать разочарование и что некоторые из наших услуг не в полной мере отвечает вашим ожиданиям. Мы сообщаем Вам, что корректирующие меры реализуются немедленно, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов-резидентов. Мы надеемся получить снова, и восстановить полное доверие. Надеюсь увидеть вас снова, С уважением. Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей