АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 4269
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
августе 2016
19.08.16 - 29.08.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий семейный отдых.

В отель приехали рано где-то в 7 часов утра заселили сразу. Номер дали с видом на город, его дают всем, а уже желающие жить в номере с видом на море доплачивают от 50-100 у.е. Мы не стали доплачивать, поэтому на нашем балконе до утра можно было слушать шум машин, музыку из бара напротив. В целом номер хороший, убирали в номере хорошо за что наша горничная получала в благодарность по 2 динара. Не работал фен, но его починили быстро.

Огромный минус данного отеля это официанты в ресторане, они просто делают вид что работают. Даже получив от вас пару динар это совсем не означало, что вас будут обслуживать, все зависит от настроения официанта. Все гости гласного ресторана бегают и выпрашивают у них бокалы, вилки, воду, вино. Питание в данном отеле отличное.

На пляже я не видела, чтобы кто-то протирал шезлонги и матрасы.

Еще хочется сказать про бассейн это кладовая инфекций. У детей гноились глаза, были отравления. Арабские семьи из этого бассейна просто не вылазят , они там делали все: ели, пили, и их дети ходили туда в туалет.

В целом отель хороший , главное не обращать внимание на все эти недочеты. Прекрасное море, хорошая еда, красивый отель.

Yaroslava оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
официанты
Добавлено 30.08.16 21:41 (1 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:19 02.09.16

Что касается ресторана.
Мы сначала тоже занимали столики в начале ресторана. Но потом поняли, что надо спокойно располагаться в глубине, ближе к окнам. Там официанты "скучают". Нас окружили внимаем, доброжелательностью и улыбками. Чаевые мы дали в день отъезда из отеля.
Единственный минус-это огромный " наплыв" туристов с маленькими детьми. Сложилось впечатление, что мы находились в детском саду в ясельной группе. Детский плач везде: в ресторане, у ресепшена , в бассейнах, в коридорах. у номеров, на пляже...
И еще, не забывайте, что в выходные будет большой заезд местных туристов . Очевидно из-за отсутствия загородных домов все с семьями едут отдохнуть на пару дней в отели. И это не только в Арабских странах. Во всей Европе такая практика: Испания, Франция, Италия. Это нормально. Просто надо быть готовым к этому. Поэтому заезжать в отель желательно сразу в начале недели. Мы постоянно так делаем.
Матрасы на лежаках меняют! Наблюдала сама лично, когда до завтрака гуляли по территории отеля. Происходит это рано утром, возможно не каждый день, не могу утверждать. Но за 11-ть дней пребывания в отеле 4 раза наблюдала картину как на тележку выборочно складывают грязные, а с др. укладывали чистые. Присев на матрас ощущался приятный аромат , как у чистых полотенец.
За все время нашего пребывания в отеле воду в бассейнах меняли в каждом по 1-му разу. Полностью сливали, чистили бассейны и заливали новую.
Нам понравился отдых!

14:33 30.03.17

да, с малышами лучше дома посидеть, подрастет ребенок чтобы хотя бы разговаривать мог, потом бы ездили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yaroslava S (7)