АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1519
Фото: 0
Отзыв об отеле Blue Bay Beach Hotel (отель был переименован 01.08.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
19.08.16 - 28.08.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель за все время наших путешевтсивй за границу!

Отель элементарно не справляется с количество проживающих, по сервису им далеко до 3*. За все время наших путешествий я еще не сталкивалась с таким ужасным, хамским персоналом и пофигизмом! Было ощущение, что нас поимели за наши же деньги. Никому не посоветую этот отель! Сами читали перед отъездом в отпуск отзывы - думали, они не объективные, а оказалось еще хуже!

Минусов уйма...

1) По заселению:

Заселили сразу - вопрос не имеется. В номере не обнаружили никакого буклета с информацией по отелю. На ресепшен вручили только какую-то ужасную копию А4 с инструкцией по платным услугам отеля, с указанием времени завтраков. обедов. ужинов и др.

2) По уборке номеров:

При заселении в номер оказалось. что нам даже не подготовили номер. и не поменяли белье. Наволочки грязные, волосы, пятна. Сообщили на ресепшн, ответ: "ок! завтра поменяем!"(((. Нормально, да! Спите, мол, ребята, на грязном.

Убирают номер не качественно, на отмазку. Тут протерла, тут веничком прошлась. Полотенца меняют 1 раз в два дня. Один раз пришлось вернуть уборщицу, и показать ей, что она "забыла" поменять полотенца, а в другой раз - повесила одно полотенце с ужасными пятнами от вина, а другое - с откровенными дырками посередине.

2) По платным услугам в отеле:

- 3 евро за один лежак на пляже ( причём, нужно ещё дождаться свободного). У бассейна лежаки бесплатные, но народ с самого раннего утра кладёт туда полотенца, и забивает себе места. Отель предупреждает в своей бумажной инструкции, что нельзя резервировать лежаки. И все полотенца, которые будут лежать на шезлонгах до 08:00, будут убраны оттуда администрацией отеля.Шезлонгов вокруг бассейна реально меньше, чем отдыхающих в отеле. Поэтому, если не успели занять шезлонг, ваш вариант - травка: на полотенце, на надувном матрасе или на циновочках. Не совсем понятно: ведь реально понятно, что количество отдыхающих намного количество шезлонгов и на пляже, и вокруг бассейна. Неужели нельзя обеспечить нормальный отдых? - Бассейн также маловат для количества отдыхающих, и он небольшой, и всего один. Вода там ужасно холодная, и не успевает прогреваться даже за весь день. работает всего лишь до 18.00. Показалось странным, много где отдыхали, и бассейны закрывались не раньше 20.00.

- Сейф (пользование) - 15 евро - плата (не залог, а именно плата!) за неделю, 20 евро - за 10 дней, и 25 евро - за две недели. При этом, сейф допотопный - с ключом, который придётся либо носить с собой, либо куда-то прятать.

- 10 евро - залог за пляжное полотенце. Но даже при огромном желании его получить есть проблемы. Полотенца получают на ресепшн. Подошли с утра, говорят, мол, извините, сейчас полотенец нет, и советуют подойти через часа эдак три. Подошли в назначенное время, полотенец нет. В общем, так полотенца в первый день так и не получили. Плюнули, и пошли в находящийся рядом с отелем супермаркет (слева от отеля) купили там циновки за 4 евро (как альтернативу лежакам), и полотенца за 6,5 евро (в маленьком магазинчике справа от отеля).

- Интернет Wi-Fi платный. На первом этаже стоит автомат, где можно оплатить карту на тот срок, который вам требуется: 1 день - 2 евро , 7 дней - 10 евро. Кроме того, есть три компьютера, типа интернет-уголок. Но карта действует только для одного устройства (если зашли с планшета, не зайдете с телефона).

- Аквапарк можно посетить его бесплатно всего 3 раза за неделю. Если захочется ещё, то придётся заплатить: 10 евро - взрослый, 5 евро - ребёнок. Причём, это льготная цена именно для посетителей отеля. Посетили, но трёх раз оказалось достаточно. С лежаками там проблема (всего 8 штук), есть стульчики, за которые нужно тоже ещё побиться. Аквапарк маленький, за забором просто пустырь, где располагаются какие то две незаконченные постройки.

Остальные минусы:

- В номере запрещено и пользовать утюг. Гладильной комнаты у них нет, предлагают погладить за пределами отеля.

- В номере нет даже элементарно бутылочки с водой. Как нам сказали, в сервис это не входит. Покупайте, мол, сами.

- В двухкомнатном номере мы проживали втроем, стакана всего два. Также как и стульев на балконе. Из принадлежностей в ванной только два маленьких несчастных мыла, забудьте про гели для душа. шампуни и др.)))

- На завтрак огроменная очередь. Просто так туда не попасть. Придется стоять в холле, и ждать, когда сотрудник отеля выпустит хотя бы часть сытых людей, и запустит очередь. Во время приема пищи проблема со столиками (будь то завтрак, обед или ужин), выстраиваются очереди (человек 10-15) за едой, за чашками для кофе, стаканами для воды (и как только их привозят на тележке. их тут же разбирают, и их снова нет). Это реально не смешно!!! Выбор блюд очень скуден. выбора практически нет, и каждый день одно и то же (не могу я каждый день есть яичницу и бекон! ))

- Отель переполнен людьми, и персонал не справляется с таким потоком. Обслуживающий персонал не приветлив, им вообще на все наплевать - такое ощущение, что они уже привыкли к такому бардаку. На жалобы и просьбы не реагируют (попросили поставить третий стакан в номер. заменить лампочку на балконе - ноль реакции).

После всего этого бардака я обратилась к Управляющему отелем (там выстраиваются тоже огромные очереди), он был даже не удивлен моим визитом (видимо. также привык) - предложил лишь компенсацию в виде услуг отеля, типа спа, массаж. Мы отказались от их услуг, сказали, что можем рассмотреть лишь варианты, которые нас интересуют: аренда машины за счет отеля до конца нашего пребывания (3 дня). Согласился лишь на один день (50 евро - стоимость 1 дня аренды авто), договорился с Superior, и нам продлили срок аренды машины. Но. как говорится. "с паршивой овцы.....".

На третий день пребывания в отеле мы забили на ВВ, взяли в аренду машину и просто катались по всем красивейшим пляжам Родоса, ели вкусности всякие. Объехали весь остров. И постарались сделать из лимона лимонад)). Но это заслуга наша. но не отеля.

Минусы отеля
питание сервис уборка номеров расположение отеля платные услуги
Добавлено 31.08.16 18:14 (5 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 09.01.18

Милена, а Вас о платных услугах не предупредили заранее? или Вы просто посчитали, что все эти услуги должны предоставляться бесплатно, и поэтому отель плохой?))

01:04 06.05.22

Мы тоже в 2016 там отдыхали, что сказать... худший отель из всех, которые мы видели

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Милена (1)