АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1201
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

в целом хорошо!

Отель внешне и внутри произвел хорошее впечатление. Везде всё сделано со вкусом. Засели очень быстро, номер достался с видом на море, в номере хороший ремонт, мебель новая, всё чисто и аккуратно и площадь нормальная. Плюсы- хороший бассейн с отличной спа-зоной и пляж в пешей доступности. Из минусов – на пляже очень тесно и людно, лежаки нужно занимать рано утром. Питание на троечку, не разнообразно. Но есть рядом недорогой магазин. По персоналу сложилось двоякое впечатление – кто-то действительно помогал, хорошо выполнял, а кому-то вообще всё равно на отдыхающих.

Добавлено 31.08.16 22:45 (569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 01.09.16

Уважаемый Дмитрий!
От имени всей команды отеля хочу поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы поделиться своими впечатлениями с пользователями сайта TopHotels. Нам очень приятно, что Вы написали о "плюсах" отеля. Спасибо, что Вы отметили интерьер отеля и дизайн номеров MonteCasa Spa & Wellness, наш Spa центр.
Но, безусловно, нас больше всего обеспокоили "минусы", о которых Вы упомянули. Позвольте привести Вам наше объяснение: 1.) По поводу пляжа. К большому сожалению, это не отельный пляж и он не принадлежит отелю, мы вынуждены закупать часть лежаков и зонтиков у муниципального пляжа, который устанавливает свои правила и не разрешает нам вмешиваться в схему их работы - но, поверьте нам, мы это постоянно делаем изо дня в день. А по поводу того, что "на пляже очень тесно и людно", это потому что Вы отдыхали у нас в "высокий сезон", а пляж курорта Петровац, как Вы, наверное, заметили не большой, как и сам курорт, поэтому избежать в это время большого количества отдыхающих, присутствие которых превышает доступное на кв.метр - к сожалению, не удастся. 2.) Что касается питания. Уважаемый Дмитрий, будем Вам очень признательны, если Вы укажите конкретнее где у нас "не разнообразно": на завтраке или на ужине, чтобы мы могли обратить внимание нашего F&B менеджера на указанный Вами нюанс, т.к. меню на ужин у нас каждый день разнообразное, а что касается завтраков, то и за завтраком у нас, кроме стандартного набора из горячих блюд (сосиски, бекон, яичница, омлет - причём, есть даже омлет по заказу на Ваш вкус с различной начинкой) присутствуют каша, овощи, разнообразие из выпечки и молочных изделий. Не могли бы Вы детальнее написать нам в чём и где именно Вам бы хотелось разнообразия - нам это очень поможет. 3.) И, наконец, персонал. Хотелось бы поподробнее у Вас узнать работники какого департамента и при каких обстоятельствах проявили к Вам равнодушие и к остальным отдыхающим.?
Уважаемый Дмитрий, будем Вам очень признательны, если Вы найдёте время и потратите несколько минут, чтобы более детально написать нам по указанным Вами "минусам", т.к. для нас очень важно и ценно Ваше мнение и именно Ваши более подробные комментарии помогут нам совершенствоваться в вопросах оказания нашим Гостям настоящего искреннего сервиса, чтобы соответствовать Вашим стандартам качества! Заранее благодарна Вам за ответ и, если Вас не затруднит, прошу написать мне на эл.почту: guest.event@montecasa.com

С уважением,
Галина Герасимович
Менеджер по качеству сервиса
MonteCasa Spa & Wellness

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация