за последние 30 дней
В одном предложение...это невозможно!
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в Тунисе с 22 по 31 августа,пишу отзыв в первый раз,так как БЕЗ ВНИМАНИЯ то что с нами здесь случилось оставить НЕВОЗМОЖНО!!! Хочу предупредить всех людей...если Вы хотите полностью испортить себе отпуск,то здесь все сделают за Вас, Вам только надо купить тур!
А теперь по порядку...хотя слово порядок не совместимо с отдыхом в этом отеле!
1. по прилету забрал трансфер,тур.компания была Coral Travel(тоже отдельная тема для разговора),добрались до отеля без проблем и быстро. Когда увидели отель, не совсем смогли узнать его с тех фото что предоставляют вам в агентствах и сайтах!
2. Подошли к стойке регистрации ,дали заполнять анкеты (это вообще фишка Туниса ,заполнять везде ненужные бумажки) заполнили,размещение было в 12:00 рейс у нас был ранний, поэтому в 6 были уже в отеле,предложили пользоваться полностью инфраструктурой отеля,до заселения в номер. все было приемлемо ...пока мы не вышли на его территорию!!!
3. Завтрак!! Естественно после ночного перелета захотелось хоть чем-то подкрепиться!
Я не особо придирчив к еде,но придирки и когда просто НЕЧЕГО выбрать это разные вещи! В 5 звездах не было ни горячих напитков,сломался автомат,позже починили (он был один на весь ресторан),не было ни фруктов,ни каши,ни омлетов,ни блинчиков,ничего...стол скудный не было даже самого элементарного!!
при выборе отеля читали отзывы о нем . какая тут вкусная и разнообразная еда и отзывчивый персонал,так знайте это ВРАНЬЕ, и мы на него попались,и очень не хотим чтобы это случилось с кем-то еще! Качество еды в Тунисе вообще оставляет желать лучшего,но чтобы просто нечего было съесть это поразительно!!!
В пятизвездочном отеле...и ... это ВАЖНО !!!!! 5 звезд в отеле Туниса это те 5 звезд ,которые присуждают отелю сами же тунисцы их же местные отельеры!!!! Не ведитесь на это,это обман и нигде об этом не написано!!!! (Эта информация была позже получена от гида,после долгого разбирательства ,которое я опишу чуть ниже,и подтверждена на рецепшене отеля)
4. Территория... Территория с вечера не убирается,не ухожено,грязно, фото полностью расходятся с действительностью, трава выжжена, персонал полностью не заинтересован в гостях! Им все в тягость!! 2 бассейна, прямо скажем не чистых,убирать ничего не хотят,песок на дне,так называемый бассейн с эффектом моря! И это факты,а не сугубо мое мнение! А теперь позволю высказать свое мнение,хотя может некоторые и не согласятся,это их право,но мне жалко загубленный отпуск,поэтому я столь красноречив... Куча детей,мусульман особенно,шезлонгов не хватает,анимация так себе,даже для детей,бассейн мелкий и маленький как и вся территория отеля! Решили что у бассейна вообще лежать не будем,потому как это просто физически не возможно ,ибо не на чем лежать! Пошли к морю...
5. Море,
Красивое...чистое...его может испортить только ветер,который приносит водоросли,и медузы...для которых нет принципа к какому отелю подплывать,море понравилось!!! Но пляж небольшой,дежурит охрана,что приятно!
6. И вот момент заселения...
Подходя на ресепшн, нам дали ключ.
Когда открылась дверь...Знаете,я много где был,я отдаю себе отчет в том ,что это Тунис,и многого не ждал,но так сложились обстоятельства и мы тут,но...понятие чистоты в принципе отсутствует в этой стране! Нашему вниманию предстал "чудесный" вид на номер:постель в непонятных по происхождению пятнах,везде пыль,волосы,дверь балкона стеклянная,но она настолько грязная ,что непонятно прозрачное ли это стекло...песок в ванной,кровати не заправлены,это то что видно не вооруженным глазом...Разъяренные отправились на ресепшн менять номер! После высказанных недовольств,нам его поменяли! Но номер оказался ровно таким же. Персонал отеля отказался предоставлять нам что-либо еще,они оправдались за грязь тем ,что не справляются с наплывом туристов и они просто не успели!! Меня такой ответ не устроил,я заявил старшему по размещению, что отказываюсь заселяться в их отель и мы будем ждать представителя компании Coral travel ,чтобы переселиться в другой (хотя я даже понятия не имел как это делается,но оставаться в этом "чудо" отеле с таким сервисом и пофигистическим отношениям к гостям было нельзя)
Спустя полчаса ожидания гида,персонал занервничал,и зачем-то подозвав к стойке регистрации. Как выяснилось ,отель решил подарить нам номер престиж(самый люксовый в их отеле) на весь период проживания! Нам надо было оставить где-то вещи ,поэтому мы поднялись в этот "Лухари" номер. Размазывать не буду-уровень чистоты одинаковый,горничные одни и те же! Оставили вещи и сказали что будем дожидаться гида,с твердым намерением съехать из этой престижной помойки!
Фото делали на скорую руку для менеджера под пристальным взглядом почти всех кто был свободен в отеле!
...И вот мы решились переселиться,если вы думаете что это легко,может,но не в Тунисе! Не буду описывать долгую череду событий и разговоров с Московским менеджером,с отделом по работе с претензиями в Тунисе от тур опереатора,с местным гидом(который был мусульманин и приходит в отель не для помощи гостям,а просто чтобы продать побольше экскурсионных туров ,полностью не заинтересован в решение ваших проблем и вопросов,его интерес только ваших деньгах) он отказался нам помогать сказав ,что он ничего не может сделать,хотя в офисе Coral давали другую информацию ,что только в его компетенции решить этот вопрос на месте!
Вся суета с переселением длилась часа 3-4,это учитывая что мы прилетели в 5 утра,сил уже не было,не ели,не спали ,не мылись!
В итоге:мы нашли и выбрали отель САМи неподалеку,САМИ ходили пешком по городу с багажом,без какой-либо помощи от тур.оператора чтобы найти отель...в итоге после долгих утомительных разговоров,звонков в Москву,поисков,мы переселились в отель Concorde Green Park Palace доплатив при этом ,как мы потом уже узнали ,почти полную стоимость нашего проживания, но возвращаться в Ebero... Ой...Iberostar никогда ...ни ногой!
Переселившись,и чтобы вы не подумали что нам не угодить,отель полностью нас устроил,даже с учетом доплаты в 300 евро за 7 суток(были готовы практически на любую сумму ,лишь бы там не оставаться) мы впервые с момента прилета почувствовали что сможем все-таки хоть как то отдохнуть! Рекомендую этот отель g
Green Park Palace,тоже не без косяков,но это Тунис,дорогие друзья...и на уровне Туниса отель очень хорош! Главный его плюс...он НОВЫЙ и его не успели...скажем мягко загрязнить!!!)
Если возникли какие-либо вопросы с удовольствием отвечу!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)

Отель оставил хорошие воспоминания.

Прилёт был ранний, при приезде в отель нам сразу предоставили номер (в 5:30 утра), заселились, пошли на завтрак, еды достаточно и она разнообразна.
Персонал хороший, ненавязчивый.
Номер чистый, убирали каждый день, лебедей крутили Автор отзыва видимо что-то перепутал, т.к.в 12:00 происходит ВЫСЕЛЕНИЕ, а ЗАСЕЛЕНИЕ в 14:00, следовательно, персоналу даётся 2 часа на уборку номеров.
Конечно, пять звёзд не дать, но глупо ожидать от страны, в который первый год такой наплыв туристов, чего-то большего.
Мы получили от отдыха то, что хотели, все понравилось.
Плюс, наш обратный рейс задержали на несколько часов (с 4:25 до 19:15), так нам разрешили остаться в номере до прибытия автобуса в аэропорт, причём без доплат и каких-либо проблем.

P.S . Внимательно смотрите фото! Они не врут!! А ваши слова...
Уважаемые менеджеры,хватит писать заказные отзывы и ставить мнимые 5 баллов,чтобы наивные туристы у вас покупали туда туры...Я там был и видел все своими глазами.






2. Заполнение миграционных карт в а/порту и анкет в отеле - это "фишка" не одного Туниса.
3. В отеле были в районе 7 утра. Что застали на завтрак: рисовая каша с изюмом, много различных мюсли, йогурты, сыры, колбасы, хлеб, различные булочки, сосиськи, яйца, омлет, овощи, фрукты (дыня, сливы), чай пакетированный и кофе из автомата. Было несколько графинов с соками а-ля натуральные. Потом позднее пришли два повара. Один начал делать яичницу, второй блины.
4. Территория. Трава действительно местами выжжена. Бассейны чистят, никакого песка на дне нет.
5. Море чистое, песок не нагревается. Вода сейчас в сентябре +23 градуса. После обеда прохладно, достаточно ветренно, волны. Охрана на пляже лично мною пока не была замечена. Изредка на квадрацикле проезжает полиция.
6. Нас заселили сразу после завтрака, ничего никому не платили. Номер без пыли, волос или песка в ванной. Кровати заправлены. Постельное белье и полотенца без пятен, но белье и полотенца не кипельно белые или супер накрахмаленные.
В 7:00 были в отеле, в 8:00 были в номере, в 9:00 сытые, умытые были на пляже.
Concorde Green Park проходили во время вечернего променада. Отель визуально выглядит очень роскошно.



Firstly we thank you for reaching out to us on TOPHOTELS.com to share your concerns related to your recent holiday with us at IBEROSTAR Diar El Andalous and apologize that you felt your experience did not meet your expectations. Your feedback is really important to us and we will be making sure your remarks are bought to the attention of the appropriate management so they can share your comments about the areas you highlight in your review.
It has been quite disappointing to know that you have not been completely satisfied with your breakfast experiences with us. We have discussed your comments regarding these points with the concerned F&B management to ensure that they are used to improve the experiences of our future guests.
For IBEROSTAR thorough cleaning is an absolute must and we follow strict protocols to guarantee satisfying results regarding hygiene and cleanliness. For future occasions we strongly encourage you to contact our reception in case you find any failure in this area. It is of prime importance for us to provide total confidence as far as cleanliness is concerned and we will always be more than happy to rectify any situation which is not in accordance with our established high standards.
It also saddens us to read of your disappointment with our entertainment offer and we will certainly relay your thoughts directly to those responsible on your behalf. We promise to continue doing our best to bring performances which are of good taste and variety and an enjoyment for all our guests.
Please rest assured that we have taken all the concerns you mention seriously and we will be taking every possible measure at an operational level to prevent the issues you reported happening again in the future. Your comments are invaluable in helping us create and maintain the ideal customer service experience for the future and we hope you will allow us another opportunity to show you that your experience has been an exception to a rule of dedicated and bespoke service.
Once more we thank you for sharing this review with us and the TOPHOTELS community, we hope you had a nice journey home and that you will continue to include IBEROSTAR in your future holiday arrangements.
Yours Sincerely,
Quality Manager
IBEROSTAR Diar El Andalous