АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.12
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 23
Читательский охват: 20028
Фото: 169
Отзыв об отеле Les Quatre Saisons Djerba (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала С семьей в
августе 2016
19.08.16 - 30.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если оплатили этот отель - едьте смело, если только выбираете - лучше рассмотртеь другие направления, а не Джербу

Время пребывания 19.08-30.08.2016 номер 146 на первом этаже.

Приехали в 6 утра, сказали номеров нет, заселение в 14.00. Но 10 долларов и тут же нас неспешно ведут смотреть комнату. И чемоданы вам тут никто носить не будет, ишь размечтались. Скажите спасибо, что дорогу показали. Первым делом нас встретил неприятный запах, но решили попробовать проветрить, поспать после ночи в дороге,а потом, если что, искать другой вариант. В номере все работало, нет холодильника и сейфа. Расположение удобное по отношению к бассейнам, столовой (рестораном язык не поворачивается назвать), дороге к морю. Почти никто не ходит под окнами. Музыку с анимации не слышно наверно только тем, у кого окна выходят на въезд в отель. С 13-15.00 тишина для послеобеденного сна. Окно выходит на стену, за которой какое-то кафе, по стенам развешены телевизоры, которые с 22.00 до часу ночи транслируют арабскую музыку с такой громкостью, будто вы у себя в номере включили звук выше среднего. Это примерно 3-4 раза в неделю. Номер за 2 дня прогрелся, запах исчез, но периодически появлялся, но не такой сильный, что-то у них с канализацией видать.

Теперь про столовую. По-прежнему не хватает чистой посуды, чайные ложки видела 2 раза в седьмом часу утра. По-прежнему очереди, неудобная раздача, другими словами изменений в лучшую сторону пока нет. Мясо перченое, из более-менее свободного доступа всегда есть курица в приправах. То, что готовят при вас (рыба, мясо, печень), часто не прожаривается, полусырое. Самое вкусное - это арбуз и нектарины, на втором месте пицца, но и она местами острая.

Практические советы:

1. .Лучше ходить на завтрак в 6-7 часов утра (народу мало, чашки для кофе есть, а то будете из бумажных стаканчиков пить), на обед в 14.00, на ужин после 20.00.

2. Купите местные керамические кружки, с ними удобно будет в бар за чаем/кофе ходить, а потом подарите как сувенир. Иначе вам чай нальют в одноразовый бумажный стаканчик емкостью 100-150 мл

3. За арбузом и десертами лучше идти со своей вилкой. Пока ждете, когда освободится раздаточная вилка, есть риск остаться с пустой тарелкой, если, конечно, она у вас есть. Десерты могут расхватать прям руками, хорошо если взятый не вернется в общую кучу, а ложку не оближут прям на ваших глазах.

4. Не расслабляйтесь! В столовой не место для релакса. Вы на охоте, ваша цель моментально реагировать на изменяющуюся ситуацию. Пошли за втором, но увидели, что вывезли сливы - берите сливы, потому что может не хватить и будете ждать, когда привезут еще, или их переберут руками более быстрые едоки. А мыли ли они руки перед едой? Решили посмотреть что вкусненького сегодня дают, а тут вывезли чистую посуду, бросайте ваше любопытство! Берите сразу несколько тарелок, чтоб на все хватило

5. Понравьтесь официанту и будет вам чистый столик, едва нога ваша переступит порог ресторана, и будет вам ложка к супу! И вино принесут то, которое вы предпочитаете, даже спрашивать не станут. Вино здесь бутилированное сухое белое, розовое, красное. Розовое и красное помогут справиться с жаром после острой пищи. Как уж завоевать симпатию официанта - решайте сами эту загадку. Можно например так: улыбка+салям алейкум(здравствуйте т.е.)+улыбка, улыбка+шукран (спасибо)+улыбка.

6. Не смотрите на другие столы во время еды. Вдруг увидите разбросанную по столу и под столом еду, груды тарелок, салфеток... Будто взрывной волной все это разметалось. И среди этого хаоса мирно кушают арабы усовершенствуя творческих беспорядок, оставляя не только грязную посуду, но и все вкусности, что они набрали, но не осилили. Но надо отметить, что не все арабы такие, есть и которые кушают с ножом и вилкой. Просто их мало... очень мало.

Пляж и море. Одним словом - грязно. Грязные матрасы, песок в окурках, а ближе к воде еще и в верблюжьих какашках. Не берите лежаки на первой линии (условно уж называю линией, т.к. лежаки находятся в хаотичном порядке, их никто красиво не расставляет ни утром, ни вечером). Иначе густой аромат зверинца (верблюды, лошади)будет бить в нос, брызги от писающих коней долетят до ваших ног. Ой, а они ведь не только писают, и не только в песок, а могут и прям в море, где народ заходит поплавать. В ветреные дни песок, ошметки черных водорослей и тина взбиваются в волнах и даже в 10 метрах от берега нет чистой воды. Рядом с пляжем есть душ, можно ополоснуться и заодно из купальника вымыть песок с растительностью. Если купальник большой, то хватит на посадку пальмы. При спокойном море все значительно лучше и веселее: и водорослей нет, и море чистое и теплое. Но бензиновые пары от лодок с парашютом и бананами могут попортить воздух, но это если ветер с моря. Лежаков хватало в любое время, т.к. русских было человек 15, остальные отдыхающие - арабы, а они предпочитают бассейн.

Если погулять по кромке воды, то видно, что пляжи у всех отелей с одинаковыми условиями. Стоит ли платить больше за дорогой отель, если верблюды и гарцующие лошади будут также пастись у вас перед носом?

Обзорная экскурсия от Корала по острову малоинформативна и не интересна, деньги на ветер.

Купили неплохой кофе за 15 динар за пачку в 1 кг. Вышли за территорию отеля, направо до перекрестка, еще раз направо, пройти мимо кафе, за ним сразу магазинчик. В нем делают скидки от написанной цены (примерно как и в других магазинах) и не надо торговаться.

Если хотите сэкономить, то можно ехать в этот отель. Но лучше не экономит на себе и долгожданном отпуске!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
домой ехали с желанием и радостью
Минусы отеля
курят в баре запах зоопарка фекалии животных в песке и море давка в столовой.
Добавлено 01.09.16 15:20 (5 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 06.09.16

Поражаюсь над нашим людом. Читая отзывы,что вы едете все туда жрать,причем жрать круглосуточно.Сами же создаете давки и очереди,нагребая и не съедая. Хотите сервис-платите деньги,и едьте в дорогие отели. Менталитет русских: платим 3 копейки,а сервис хотим за 100 рублей.

15:01 08.09.16

Жрать? Ну что Вы! Просто хотелось бы покушать, минимум 3 раза в день. Сами создаем очереди? Конечно сами! И чего это все отдыхающие этого отеля приходят в часы работы ресторана.... Нагребаем, да, потому что не охота вновь стоять в очереди. Не съедаем? А вот невкусно и не съедаем!
Если Вам не интересна бытовая составляющая Вашего отдыха, так спросите о более духовных аспектах. Уверена, что Вам все расскажут и покажут на фотографиях. Людям свойственно делится тем, что наиболее поразило. А такая ситуация как в этой столовой - надо еще поискать во многих дешевых отелях... К тому ж путевка за 100 тысяч с хвостиком - для большинства это не 3 копейки. Обидно копить, ждать, предвкушать и на тебе, получи, фашист, гранату. Зачем же плевать в компот всех тех, чьи отзывы не отвечают Вашим интересам? Не одно мне от Вас попало...

15:17 08.09.16

Знаете,читая отзывы об отелях,не только по Тунису,создается впечатление ,что наши туристы едут именно Жрать,а не покушать.Нашим всегда всего мало в отельных столовых-ресторанах.Дома встали,попили чай-кофе с бутербродом,и на работу.Что мешает это сделать на отдыхе,не нагребать "невкусной " еды горами,не давиться в очереди.Прийти чуть раньше,или чуть позже,и все нормально,найдете Вы всегда ,что покушать.А хорошие отели в Тунисе стоят от 100 тысяч с хвостиком на человека,а не на несколько. И поверьте,даже за такие деньги есть недовольные отдыхающие.Что ж мы хотим от бюджетных вариантов...Всегда будет:сервис -качество,а минимальный бюджет-среднее качество.Уж как то адекватнее надо судить.Вы видимо давно в крыму были ,или в Сочи нашем...не думаю ,что за сто с хвостиком скатаетесь,ну а "сервиса" получите-Тунис отдыхает...Могу судить,так как работа. в сфере туризма...Есть что сравнить...

15:29 08.09.16

А рядом какой нибудь отель Вам понравился?

21:02 08.09.16

Sentido заинтересовал своей близостью к морю

17:42 23.09.16

Djerba Plaza Thalasso & Spa 4

17:32 26.09.16

Спасибо...Решила все ж своим взглядом осмотреть "4 сезона"....сравню свое мнение с мнениями соотечественников и наших туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (13)