АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
738 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в августе 2016
26.08.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жажда максимальной прибыли загубила этот отель

Отдыхали в отеле Iberostar Bellevue (Бечичи) с 26.08.2016 по 03.09.2016 года. Жили в корпусе Парк. Тем кто хочет отдохнуть в этом отеле надо быть готовым к следующим особенностям:

1. Количество проживающих в отеле значительно больше, чем может «переварить» его инфраструктура. Отсюда возникает большое количество проблем. Территория забита людьми. Если не занял место для загара рано утром (до 08.00) то придётся лежать на газонах, так как все места у бассейна или на отведённых для загара площадках уже заняты. Пляж у моря очень маленький. На пляже всё (лежаки, зонтики, катамараны и т.д.) платно для всех категорий отдыхающих. Место на пляже (зонтик и два лежака) стоит от 8 до 20 евро, в зависимости от расположения. Пляж напоминает Сочинский социалистического прошлого. Лежаки стоят очень плотно, люди лежат друг на друге. Иногда даже не подойти к морю, так как все подходы заняты отдыхающими. Не смотря на платность, пляж не отличается чистотой. Пакеты, салфетки, пробки, а иногда и шприцы неизвестного происхождения обычное дело.

Из-за большого количества людей в столовой (под названием ресторан) толчия. За горячим, которое готовят непосредственно перед отдыхающими (так называемая шоу-кухня) всегда очередь.

Лифтов в корпусе всего два (оба маленькие), ими же пользуется персонал для перевозки тележек, как следствие дождаться лифта практически невозможно.

2. Очень странная система All inclusive. Бесплатно только простейшие напитки, всё остальное из напитков, включая большую часть коктейлей за дополнительную плату.

3. В корпусах Гранд и Парк вечером до 23.00 окна не открыть. Зона вечерних мероприятий находится прямо под окнами, очень громко играет музыка.

4. Зона вечерних мероприятий очень маленькая. Во время проведения вечерних мероприятий найти там свободное место невозможно или надо занимать очень заранее.

5. Нормального интернета нет нигде. У рецепшена и у бассейна чуть лучше, но то же еле, еле. Обещанный интернет в номерах практически отсутствует. В часы, когда все в номерах страницы вообще не открываются.

6. Мы жили на 8-ом этаже, напор воды очень слабый.

7. Уборка номера никакая. Полы за 8 дней никто не мыл. Зеркало, забрызганное в первый день, осталось таковым до последнего дня. Сантехнические приборы не мылись в течении всего срока пребывания. Вся уборка состояла в заправке постелей, выносе мусора и периодической смене полотенец и пастельного белья.

8. На завтрак только блюда из яиц и то что осталось с ужина (сосиски, запечённые овощи, картошка) в подогретом виде. Каши один вид и тот (один и тот же) по несколько дней, по принципу пока не съедите.

9. На 8-ом этаже корпуса Парк ночью окна не открыть, так как рядом на крыше семиэтажной секции находятся блоки системы кондиционирования. Думаю, что и на других (верхних этажах их то же слышно).

Раньше отдыхал в других отелях сети Iberostar, всё было хорошо, этот худший.

Вывод: Отдых на море не получился. Сам в этот отель не вернусь, друзьям и знакомым не посоветую. Не отель 4-е звезды с плюсом, а дорогущее общежитие.

  • расположение
  • подробно описаны
Добавлено 04.09.2016 16:54 3 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Читаю и удивляюсь.. неужели за год все так изменилось? Хотя август месяц самый напряженный по наполняемости отелей. при чем везде. Я была в июле 15 года.. завтрак описан как будто из другого отеля....я даже не буду перечислять. что было на завтрак... места не хватит -это точно... напитки на ALL? Я вообще запуталась что брать- выбор был огромный. Ну а зона у бассейна- это почти везде так -занимать до 8 утра а то и раньше...тем более в августе. А пляж на видео и на фото я посмотрела до поездки и уже понимала что это такое...
Период нашего отдыха частично совпал с Вашим.
1. Людей и правда много, как в общем-то и на любой закрытой территории, когда все ходят по одним и тем же маршрутам. Так что не стоит этому удивляться. Хотя в тайге лесу людей бесспорно меньше.
В Европе почти все пляжи принадлежат городу, поэтому и плата идет в казну муниципалитета, гостиница тут ни при чем. Но никто не запрещает лечь на свободном месте пляжа на полотенце - ничего страшного в этом нет.
Никакого мусора и уж, тем более, шприцов нет и в помине - врать не хорошо.
Стоять в очереди за едой - это Ваш выбор. Там нет каких-то эксклюзивных деликатесов, за которыми бы стоило гоняться. А еда вся, в принципе, вкусная. Мы едем не в гастрономический тур, все-таки.
2. Соглашусь. Несколько коктейлей можно было бы сделать и бесплатными, хотя в ол-инклюзиве даже на платные коктейли и напитки скидка 50%, так что получается совсем недорого.
3. Музыку и правда можно было бы делать потише - хуже от этого она бы не стала.
4-5. Соглашусь.
6. По поводу воды нареканий нет - все было в порядке.
7. Убирались вполне нормально. Полы и правда не мыли, т.к. на полах во всех номерах ковролин, который пылесосили.
8. Яйца - довольно полезный продукт, зря Вы так. Но и без них можно было найти, чем позавтракать (тосты, булочки, фрукты и т.д.).
9. В корпусе Парк - 6 этажей!
Может Вы отдыхали в каком-то другом отеле?..
Элен, в корпусе Парк действительно 8 этажей. Из них на 6 этажей едет лифт и ещё 2 этажа по лестнице
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 030
  • Фото: 0
0 Благодарностей