АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
696 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
24.08.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на 3-

Отдыхали в Греции первый раз, раньше отдыхали в турецких 5* и в Испании. Нас было 7 человек , 5 взрослых и двое детей. Очень жаль, что наш первый опыт оказался очень неудачным. Мы люди позитивные, постарались скрасить себе отдых экскурсиями и прогулками, купанием в море и ласковым солнышком. Не всё правда удалось((

По приезде нас заселили с соседний Роял , сказав, что это всего на 2 дня , а потом мы получим VIP сервис. Минибар,бутылку воды и бесплатный сейф. Такой вариант нас устроил и мы отправились в соседний отель. Территория очень красивая,ухоженная, но в рестораны нам нужно было ходить в Cretan, такой вариант тоже был хорош, прогуляться перед едой по красивой территории. Но всё закончилось, как только мы переехали в Cretan. Отель не новый ,территория красивая, но номера оставляют желать лучшего, у нас номер был реновирован, но это громко сказано. Сантехника работала, но был настолько неаккуратный ремонт и интересная кнопка унитаза, её даже описать сложно, нечто похожее на болт, в стене , на который нужно было сильно нажать , что бы вода пошла. У нашей второй семьи был фемили номер, старый , нереновированный, Но мы заселились, подумав, что не стоит портить себе отпуск обращая внимания на номер.

Но каждый день нас ждали всё новые сюрпризы и первым стал сюрпризом стало отсутствие воды. Мы обратились к работникам и получили ответ, вода только в кулерах, к ним нужно ходить со своей тарой. Простите , но тару мы в отпуск не возим, раз нет тары посоветовали ходить в соседний магазин и там покупать себе воду. Тут мы вспомнили про VIP сервис, но сказали что минибар нам положен только один раз, после заселения. Вначале нам такого не говорили. После некоторых препираний, всё же обещали пополнять каждый день. Выполнили.

В описании отеля были заявлены принадлежности для душа. Были, но каждый день нам усердно выставляли только шампуни . шампунь я всегда имею свой, а вот гель для душа не взяла, понадеялась на описание. Опять поход к работникам отеля. Решили вопрос. Но время идёт, отпуск проходит, хотелось бы отдыхать, а не решать проблемы. И работники отеля все мило улыбаются. но нужно проявить терпение, что бы получить зачем пришёл. Одну ночь мы провели с невыносимым запахом канализации, обратились вновь с вопросом. Но ответа не дали. Как только я пообещала написать отзыв, тут же решили предложить другой номер. Но они ужасны . Правильно писали, как в пещере. Нет никакого колорита. Всё устарело.

Территория отеля красивая, но бары и бассейны , их вид давно устарел. Есть бассейны с морской водой и горка для деток.

Море. про заход уже писали все. Он неудобный , каменистый. И отель расположен так , почти всегда штормит. Из 10 дней, шторма не было только три дня. Вот в эти три дня мы и смогли купаться в море, проходя около пирса, где нет камней. В остальные дни ходили в маленькую бухту, на муниципальный пляж с платными лежаками.

Питание. Достаточно разнообразное, мало рыбных блюд, но голодным не уйдёшь, мясо повар готовил прекрасно! Обилия морепродуктов не было, пару раз кальмары и мидии. Вкусные десерты. Фрукты , вкусный только виноград и сливы. Дыни не сладкие, арбузы, сколько я не порывалась насладиться , не получалось . Они были прокисшие и склизкие. Опять ходили на рецепцию, боялись, что дети наедятся. Нас услышали, но всё равно попадались и потом. Работа баров и ресторанов. Всегда можно что то съесть, а вот любителям коктейля придётся ждать до 17.00 . Днём пиво и вино. Вино отвратительное. И все наливаешь себе сам. Коктейли так себе , слишком много льют крепкого алкоголя и мохито не умеют готовить абсолютно. В баре Панорама, он с 17.00 вечером огромные очереди , делают всё очень долго.

Анимация. Команда молодых ребят, мы им были не интересны. Не разу никто не предложил нечего, не мини диско, не каких либо развлечений. Они ориентированы на итальянцев и аниматоры сами итальянцы.. Но нам хорошо было слышно из соседней Лагуны. У них было весело и на нескольких языках. У нас мы не видели никакой анимации. Один раз прогулялись и ушли, не интересно.

Отель не похож на 4*, максимум 3*. Всё время какие то мелкие проблемы, их нужно было решать, номера не очень уютные, анимация никакая, покупаю пакет AI нужно было бегать с тарой за водой или в магазин за упаковкой воды, или бутылочкой хорошего вина. После турецкого сервиса, мы были немного ошарашены. Кто был турецких, хороших 5*, в этом отеле делать нечего. И я не увидела никакого хвалёного греческого колорита, гостеприимства. Я столько хвалебных отзывов слышала о стране, греках. Мол не чета туркам. НО нечего мы не увидели. Всем всё всё равно. Порадовали экскурсии.

Море штормило, несколько дней с утра было пасмурно. Но это уже не к отелю . Море и солнце не спасли ситуации. Накупаться не удалось.

Хотим поблагодарить отдельно Кристину с рецепции. Она умничка. Спасибо ей от нас!! Она все вопросы старалась быстро реагировать .Помогала нам и сама очень приятная девушка!!! И как бонус мы получили продление номера. Один номер на 7 человек, стандартны, двухместный, но тесноте, да не в обиде.! Кристина, спасибо!

Но отдых не удался.Переезды из номера в номер , отсутствие хорошего сервиса .

  • питание
  • обслуживание
  • сервис
  • заход в море
  • номера
Добавлено 04.09.2016 22:45 5 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

12:36 07.09.16
Уважаемый Гость!

Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Cretan Village!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Мы сожалеем о том, что Вы не были на 100 % удовлетворены некоторыми услугами. И хотим Вас заверить, что все комментарии в адрес размещения, питания и сервиса переданы руководству, которое всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступенью.
Хотим отметить, что приоритетом нашей компании является и всегда остается предоставление качественных услуг и комфортный отдых наших гостей. Надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Поражаюсь, неужели на отдыхе так важно какая кнопка у унитаза...
Уважаемая , Светлана вообщем кнопка унитаза не так важна. Но когда Вы себе руку повредите от силы нажимания, то кнопка сразу имеет значение. Потом , я купила тур в отель 4*, а не в аул горный. Отель должен предоставлять качественный отдых. Начиная от обслуживания, заканчивая сантехникой. А мы, гости не должны его компенсировать типо отдых, море , солнце Если я решу отдохнуть от удобств , я куплю отдых в кемпинге. Но кемпинги Эстонии и Латвии уже давно имеют нормальную сантехнику. Я приехала на качественный отдых. Данный отель не может этим похвастаться. На кнопку , даже повредив руку можно закрыть глаза. но всё остальное в этом отеле так же не хорошо. У нас большой опыт проживания в других отелях. Это не отель для отпуска. Надеюсь что Ваши руки будут в порядке. И деньги тоже. Моя подруга сейчас разбирается с отелем. В последний день у неё пропали деньги.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кнопка унитаза показывает уровень отеля.
Так же как и с одёжкой. Если одет как капуста, то в голове бардак, хотя и модно...
Ого, а вот пропажа денег это очень серьезно!!! А деньги из сейфа пропали?
Деньги пропали в последний день. Точно не знаем когда и где был кошелёк. Нам продлили номер на две семьи и в нашем номере кошелёк был не в сейфе. Но это нечего не значит. Номер был закрыт и окна тоже.
Про КНОПКУ - просто супер !!! Целиком поддерживаю, особенно если сидя руку поднимать можно и вывихнуть. Про Наши кемпинги - правда, но у нас менталитет другой а ...... Были в отеле сентябрь 2016
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 153
  • Фото: 4
0 Благодарностей