АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 413
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
03.09.16 - 04.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Приезжайте мимо этого отделя

Решили с мужем выехать на выходной на море и заодно посмотреть отель который забронировать на следующие выходные для корпоратив а. Забронировали на сайте отеля номер с видом на море . С виду и по фоткам показался отель очень приличным к тому же в описании отеля указано, что есть парковка ( сайт top hotels). При бронировании на корпоратив сказали, что отель у моря 200 метро и утопает в зелени. Сообщили только,что кафе не работает- это мелочи.

Когда приехали в лермонтово сразу поняли- отель не у моря, намного дальше. На букинг написано " этот отель находится сразу у моря". Первый обман.

Доехали до отеля, вокруг магазины,, палатки, люди ходят толпами, кругом машины. Сложно разъехались, если вы приехали днем и ваша машина больше Оки. Запаруовались не доезжая отеля. Муж пошёл узнавать где парковка. Оказалось парковки нет, показали где платная парковка, но послали в другую сторону . В итоге проездил ещё 20 минут парковки не нашли. Второй обман. Поставили машину в частном секторе. И пошли заселяться

При бронировании взимается предоплата за 1 минуту. Списывают резво свои денежки тогда как в других отелях Списывают штрафы,в случае если вы не заселились .

Когда мы пришли в отель, высказали свое недовольство по поводу отсутствия парковки и улаленности от моря. Ведь нам предоставили ложную информацию. Сотруднику ресепшен Николаю, наш отзыв не понравился. Так и сказал " вы так негативно настроены" . Хотя свое недовольство высказали в спокойной форме и по факту. За спиной Николая стоял мужчина и внимательно слушал. Далее мы попросили нас заселяться и дали карту для оплаты, Николай сказал" мы карты не принимаем". Никто нас не оповестил, о том что нужны наличные. Нам предложили идти до банкомата и снять там деньги в банкомате сбербанка. А так как карты у нас нет сбора, это плюс комиссия за снятие.

В итоге нашли 2000 решили оплатить наличными, на это нам отказали в заселении. причина : вы слишком негативно настроены."предоплату отказались возвращать и наличными и по безналу.

Мужчина за спиной Николая видимо его начальник, потому как именно он сказал нас не заселять.

Вывод: на сайте отеля ложь: парковки нет, интернет не работает ( именно поэтому у нас не приняли оплату) , отель дальше чем 200 метров от пляжа, здание отеля стоит между домами впритык, поэтому зелени там нет, кафе не работает и вас могут не заселять просто потому что у вас плохое настроение. Руководство отеля не знает что такое " сервис и клиентоориентированность". Клиенты не важны и в случае, если вы дадите негативный отзыв вас могут просто не заселить. А откуда у нас может быть позитив, если на руках грудной ребёнок 4 месяца, которого надо уже кормить, и действия сотрудников направлены на усугубления ситуации, а не на разрешении конфликта .

Поэтому выберите лучше другой отель , если решите отдохнуть в Лермонтово.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
неверная информация в описании отеля негатив к клиентам не возврат предоплаты отсутствие парковки
Добавлено 05.09.16 11:13 (2 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 03.02.17

с отказом в возврате денег это они уже совсем оборзели!! Не имеют никакого законного и морального права отказывать в возврате денег, даже если Вам самим не понравился отель и вы передумали заселяться. Надо было до конца стоять на своем - все-таки 2000 лишними не бывают..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)