АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5075
Фото: 52
Отдыхала Парой в
июле 2016
08.07.16 - 17.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально!

Всем привет!!! Отдыхала с мужем в этом отеле в июле! ЛЕТЕЛИ авиакомпанией azur air, перелет прошел хорошо, задержек вылетов не было, пилоты молодцы!!! Салон обычного чартерного самолета, ни меньше, ни больше! Кормили не очень конечно, обратно, кстати, еда была гораздо лучше, как ни странно, если что то берете с собой, то по прилету в Пунта-Кану всю еду у вас заберут, если кому-то жалко колбаску какую-нибудь))), то съедайте в самолете.

Прилетели рано, в отели были уже часов в 9 утра, поэтому пришлось очень долго ждать ЗАСЕЛЕНИЯ. Встретила нас недовольная гид Ольга, кто то пытался, что то у не спросить, она недовольно рявкнула, типо не перебивайте меня))) и начала рассказывать страшилки, туда не ходи, это не бери и т.п., всем надели браслеты, отдали карты для получения полотенец, и до встречи в 3 часа на ресепшене. Ключи от номера мы получили только часа в 4, хотя наш автобус приехал в отель самый первый, всех остальных испаноговорящих туристов стали заселять гораздо раньше, только успевали следить, как их, откровенно говоря, относят на руках в их номера. У нас конечно были самые фиолетовые браслеты, как и у большинства туристов, но тем ни менее эта градация на территории одного отеля очень заметна.

Перед вылетом, здесь на сайте оставили просьбу в какой корпус, на какой этаж и на какую сторону окна хотели бы заселиться, не знаю, помогла ли просьба, но заселили именно в соответствии с нашим пожеланием.

Заселили в нормальный НОМЕР, (видели и получше кончено) в 4 корпусе, окна не на бассейн, все что нужно все есть, в душе был ремонт не так давно судя по всему, все остальное старенькое. Унитаз ломался 3 раза, никуда не ходили, сделали сами, там просто нужно было поправить цепочку в бочке))) Можно конечно было идти ругаться на ресепшен, но не хотелось портить настроение, если бы не работал совсем, то пошли конечно разбираться и просить. Один раз размагничивалась карта, ходили на ресепшен, обещали прийти проверить, пока ждали долбанули по замку)))) все заработало)))), но никто так и не пришел. Персонал, откровенно говоря, не шевелится особо. УБИРАЛИ номер регулярно, если ты не в номере, но если в момент уборки, ты находишься в номере и горничная проходит его, то вечером она уже туда не заглянет, если даже ты повесишь табличку УБРАТЬ.

По каким то проблемам к гидам отельным обращаться вообще бесполезно, Иван курил сигару круглосуточно и впаривал экскурсии, Ольга вечно с недовольным лицом все время ела)))

Вместе с нами в отель заселили школьников или студентов из Латинской Америки на летний отрыв))), это было 2 бессонные ночи, в первую ночь, мы очень устали с дороги, поэтому ничего особо не слышали, ну а во вторую, это кончено было ужасно, они орали как не нормальные, учитывая, что весь испаноговорящий народ говорит очень громко, а тут еще ночью в корпусах очень высокая акустика, они все пьяные, т.к. алкоголь льется рекой. Мы так поняли, что молодежь заселяют регулярно на выходные, это конечно портит статус 5* отеля, чувствуешь себя не в отеле, а в пионерском лагере.

ПЛЯЖ нормальный, кто то пишет куча водорослей, ну да они есть, но рано утром их убирают. Мы на пляж приходили рано к 6 утра, но не для того, чтобы положить полотенце и уйти, а чтоб насладиться морем, когда еще не давит жара, потому что в 10 утра уже очень очень жарко. Пляж все время утром убирают, но из-за огромного количества мусора (окурки (т.к. можно курить везде), подносы с едой (т.к. можно выносить все из любого ресторана) пустые бутылки и стаканы и многое многое другое) пляж все равно кажется не опрятным. Многое зависит здесь и от самих туристов, если люди едут на отдых, то это не значит, что надо быть свиньей. Так получилось, что в Доминикане, чтобы ты не делал, чтобы ты ни ел, ни пил и где бы ты ни спал в отеле, тебе никто ничего не скажет, этим очень активно пользуется молодежь, приехавшая на летний отрыв.

ПИТАНИЕ сказать, что очень хорошее, это ничего не сказать. Особенно порадовали санкционные сыры, хамон))), которые выносили тазами. Каждый день либо мидии, либо креветки, очень вкусные фрукты в огромном количестве. Любителям мяса просто рай, каждый день любые виды мяса и баранина, и курица, и говядина, и козлятина…очень огромный выбор…в сторону макарон и т.п. мы даже не ходили, но и этого добра хватает, вообщем на любой вкус. Обслуживание в основном ресторане конечно хромает, но тут просто официанты не успевают наверное, но если ты позовешь, к тебе обязательно подойдут. Кто хочет, чтоб ему все подносили и приносили, записывайтесь в аля карты, всем рекомендую бразильский, а во всех остальных еда та же, что и в основном, только ее подают вам на красивых тарелочках…

На ЭКСКУРСИЮ ездили на Саону и в Санто-Доминго, все покупали на пляже. Единственный минус если ехать в Санто-Доминго нужен, конечно, русскоговорящий гид, которого нам обещали, но он с трудом говорил и по-русски и по-английски))). На Саону обязательно нужно съездить…всем советую. Только ехать на Саону лучше ближе к концу отдыха, а то пляж в отеле после Саоны покажется далеко не ВАУ)))

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 06.09.16 11:19 (5 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 06.09.16

Заселили правильно, кормили вкусно, развлекали весело.... И отзыв в целом позитивный :) ...

08:01 08.09.16

Чем же он позитивный?)) отель не рекомендуется.

08:02 08.09.16

Оксана, подскажите, а что у вас на фото за тарелка с фруктами и ром? Это был комплимент от отеля на свадьбу/годовщину/ДР?

13:41 08.09.16

Ольга, тарелка с фруктами и ром это комплимент от отеля, который предоставляется всем по приезду в отель, не зависимо от наличия какого-либо повода.

09:13 26.09.16

Оксана, не могли бы вы сбросить на электронку irena2202@yandex.ru схему отеля. А то во вложеных фото совершенно ничего не видно ))))
И подскажите, я правильно поняла по отзывам, что новые номера с хорошим ремонтом это в 16,17 корпусах?

16:36 27.09.16

Ирина, ловите сообщение на почту!

00:25 03.10.16

Здравствуйте,
большое спасибо что уделили время и оставили ваш комментарий, для всего персонала нашего отеля действительно важно знать мнение гостей отдохнувших в отеле.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, но есть определенные моменты.
Надо отметить, что размещение в отеле не зависит от национальности, браслеты предоставляются в зависимости от категории номера с которой приехали гости. Есть различие в цвете и закрепленных услугах.
Заселение всегда начинается с 15:00, но если есть возможность, то отель всегда предоставляет комнаты раньше и как показывает практика, все гости до 16:00 получают комнаты.
Большое спасибо что отметили отличное питание- ведь это главная составляющая отпуска.
Мы всегда внимательно читаем комментарии и всегда стараемся исправлять как можно быстрее указаные недостатки. Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в этом.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (4)