АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4398
Фото: 5
616
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
16.08.16 - 23.08.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, дело не звездах

Когда ехали, было предубеждение, что попали т.к. начитались отзывов и тут и на других ресурсах, а выбора не было. Тем, кого огорчил ремонт, сочувствую, но это не было тайной, информация об этом была в сети в избытке. Ну, не успели, бывает. Почему собственники должны терять сезон? К июлю работы приостановили, зачем нагнетать? Да и чего ДНЕМ торчать в отеле, если приехали на море?

К пищеблоку вообще нареканий нет, официанты работают шустро. Повара возможно, неопытные, но это поправимо (кальмара не надо варить до резины, достаточно всего 2-3 мин).

Территория чистая - да и надо меньше гадить и позволять это своим детям. Пару раз отключалось электроснабжение. Это что трагедия и апокалипсис? Подсветите на крайняк мобилой если темно на лестнице. При этом, отельеры ни разу не сорвали прием пищи. Горячая вода была всегда.

Слабая шумоизоляция стен говорите? Не надо орать и врубать телек на всю катушку! Уважайте соседей, ведите себя ровно. Или что, ложить бетон монолит сталинский, персидские ковры вешать? Тогда не нойте на ценник - велкам на мальдивы .

Кабак, что на углу, Балтика кажется громыхает вечером, но по режиму, раз только припозднился - кто-то в караоке душу отвел, хлебнувши винца.

По уборке: одна из горничных (та что постарше) - без проблем. Ей бы хозяину следует дать премию, точнее, устроить соцсоревнование между ними по отзывам - кто больше получит лайков, тому и деньги. Остальные пусть равняются на передовиков. По местному телеку без конца бегущая строка: *требуются горничные, официанты, бармены, повара с зп от 45 тыс. Там просто некому работать, т.к. кричать на пляже *кукуруза, пиво, рыба* , таская баулы по жаре гораздо почетнее, чем прислуживать. Менталитет, впрочем как и у нас. Для этого нужны десятилетия.

Аниматоры вроде трудятся, правда репертуар не мой. ( они мне в принципе не нужны - дети выросли) хотя вопрос фломастеров конечно.

Пляж как я понимаю, по местным законам нельзя отгородить. поэтому тут тоже гадят, и причем тоже не местные. Урны чуть повыше, за забором. Очевидно лень оторвать задницу и донести мусор. Поел ты чебурек (как нужно проголодаться!), попил пива, ну сложи всё в кулек, потом на обратном пути скинешь. Нет, мы на отдыхе, за всё плачено, в падлу типо, пусть убирают!

Может, есть резон вести себя как в гостях, тогда и отношение местных изменится?

Чтобы совсем не подумали, что отзыв заказняк, пару слов про зонтики. Там бичбой (единственный из персонала в шортах как я заметил), как понимаю, наладил бизнес. Понятно, что зонтов маловато, на всех не хватает. Подкатывал к нему с утра пару раз - безуспешно, при этом наблюдал как он после меня зонтики некоторым давал (может родственники). Надо или встать в 06-00 или оказать ему уважение? Вымогать или намекать, брехать не стану, такого не было. Но с зонтами в отеле явный косяк. Сколько они там стОят, чтобы обеспечить постояльцев? При этом, лежаки вечером складывали аккуратно, утром помогали женщинам их поднести, мусор вроде подбирали. К этому претензий нет.

Таинственно пропал утюг. Интересно, нашелся ли? Версия что кто-то умыкнул из персонала маловероятна, скорее всего спалили и запрятали. Ещё неприятный момент был в ночь на 23.08 (как раз нам выезжать). девицы с 4го этажа где-то нехило приняли на грудь и явившись посреди ночи, начали горланить Тхагалетова, подняв на уши весь отель. Неужели обязательно охрана, менты, замечания постояльцев, у самих тормозов нет? когда же это быдлячество кончится? Надеюсь, им утром напомнили освежиться (какая та женщина обещала *доброго утра*)

В целом скажу, что кто разбалован олл-инклюзивом, лучше вам в Турцию, господа (за такие деньги). Кто непривередлив, вполне можно отдыхать достойно (если соотечественники не помешают). Прекрасные ландшафты, чистый воздух и море (ни медуз ни водорослей), в акватории нет большого судоходства, что тоже большой +

Фото туриста отеля

Территория отеля

igor оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.1 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал пищеблок
Минусы отеля
пляжный инвентарь
Добавлено 06.09.16 18:25 (3 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы igor (3)