Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
01.09.16 - 06.09.16
3.7
4 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Добрый вечер! Пишу отзыв, что бы достучаться до руководства...
Добрый вечер! Пишу отзыв, что бы достучаться до руководства отеля! Отдыхаем с мужем здесь с 29 августа. К самому отелю претензий нет, номер неплохой, есть небольшие замечания, но это некритично. К питанию так же претензий нет, все замечательно и вкусно. За это спасибо! Большая претензия к обслуживающему персоналу. Сначала я столкнулась с хамством со стороны горничной. Во-первых сотрудники службы уборки номеров заходят в номер не дожидаясь ответа от гостя. К нам зашли в номер, когда мы были без одежды. Неужели нельзя подождать несколько секунд или, хотя бы, дверь в номер нараспашку не открывать?! Во-вторых хамство: спустя 10 минут к нам постучались второй раз, и на мою просьбу убрать номер через 20 мин, после того как мы уйдем я получила ответ: "Ну не факт, что через 20 минут мы еще будем на этом этаже!". Дальше между мной и горничной началось выяснение отношений. Горничная откровенно хамила и обвинила меня в том, что я лгу. Я решила прекратить все это и просто пожаловалась начальнику службы уборки. И, как я поняла, такое поведение горничной было не единичным случаем.
История с горничной как-то забылась, мы наслаждались отдыхом до некоторого времени.... На 9й день нашего отдыха, придя на ужин я опять столкнулась с некорректным поведением обслуживающего персонала. Когда я накладывала себе в тарелку салат, ко мне подлетела официантка и заявила: "Девушка, к нам с распущенными волосами нельзя! Они в еду падают!". Да, в какой-то мере я согласна и логика здесь есть! НО!!! Я была не единственная с распущеннымии волосами, а замечание получила только я! Хочу сказать, что я гость отеля, я заплатила за свой отдых приличные деньги! Я приехала отдыхать, а не выслушивать хамство от горничных и получать замечания от официанток! Если у ресторана есть правило не заходить с распущенными волосами, напишите обьявление для всех и официантам не придется утруждать себя и подбегать к каждому гостю и отчитывать его как ребенка! Надеюсь, руководство проведет воспитательные меры со своим обслуживающим персоналом.
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
расположение
номер
питание
Минусы отеля
обслуживающий персонал
Добавлено
06.09.16
19:45
(2 040 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий