Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
29.08.16 - 07.09.16
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Думала будет лучше
Только что вернулись из отеля, хочу поделится своими впечатлениями. Конечно, в целом отдых понравился, замечательное море, горы, природа, красивый город Кемер, небольшой, но очень чистый и ухоженный, есть где прогуляться и днем и вечером.
Удивил сам отель, неприятно. В настоящее время много отелей в самом Кемере закрыты, и в этом сезоне видимо уже не откроются. Но поток туристов увеличился, цена, предлагаемая в Алкочларе многих устраивает, туры продают всем желающим, но видимо вместить всех не могут.
Отель переполнен, качество предлагаемых услуг сильно хромает: большие, в начале нашего пребывания просто огромные очереди в ресторане за рыбой или мясом, пивом, вином и другими напитками, везде, видимо если не встать в очередь сразу, потом может не хватить, и это не шутка (((, а параллельно, другие члены семьи ищут свободные столики, их тоже катастрофически не хватало. Официантов было маловато, да и те что были в наличии, не особенно торопились с уборкой посуды и сервировкой столов, быстрее было что-то сделать самим.
Пляж для такого большого отеля небольшой, как оказалось, увы...((. Если вы любите поспать, то рискуете загорать стоя)). Часов в 8 свободных лежаков уже нет ни на пляже, ни у бассейна. Было реально жаль вновь прибывших, особенно с маленькими детками, как они пытаются найти свободное место под солнцем, придя на пляж часов в 9.
Отдельно хочется сказать про пляжные полотенца: с таким "чудом" столкнулись впервые, полотенец просто не было в наличии, причем не несколько часов, а несколько дней. Просто нет и все!!! Кто успевал урвать те 2-3 штуки, которые приносили из прачечной еще тепленькими, были просто счастливы)))
Справедливости ради хочу сказать, что за те 10 дней что мы там находились, положительные сдвиги происходили по некоторым направлениям. Например в ресторане начали следить за чистотой, убирать мусор со столов и пола, добавили столов и стульев, действительно стало лучше и чище. То же относится и к лобби, в смысле чистоты и уборки столиков)). В этих положительных изменениях думаю нужно поблагодарить и представителя отеля Ольгу, молодчина, очень оперативно реагировала на все наши жалобы, просьбы, проблемы!))) Оля, Вам отдельное спасибо!
Как писала в начале, в целом отдых мне понравился, но мы приехали отдыхать, а не преодолевать трудности, поэтому отель не рекомендую!
Вид из номера
Вид из номера
Прочее
Вид из номера
Марина оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
2.7 Сервисы для детей
3.9 Удобство расположения
4.6 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение в городе
чудесное море
Минусы отеля
большие очереди в ресторане
не хватает лежаков (да и мест) на пляже и у бассейна
проблемы с наличием пляжных полотенец
Добавлено
08.09.16
07:30
(2 337 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:46 15.09.16
Отдыхаю в данном отеле с 5 сентября по 17 сентября с данным отзывом полностью согласен говорят что в следующем году он закрывается на ремонт может что то и изменится в лучшую сторону но с детками здесь делать не чего для них ничего нет не площадки. Не детского меню и т. Д с уважением сергей
11:16 19.09.16
подскажите, кто-нибудь знает, что за трэк звучит в начале вечерней программы после обратного отсчета на английском языке 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 ...?
Добавить комментарий
Добавить комментарий