АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 40
Читательский охват: 15625
Фото: 58
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
29.08.16 - 07.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думала будет лучше

Только что вернулись из отеля, хочу поделится своими впечатлениями. Конечно, в целом отдых понравился, замечательное море, горы, природа, красивый город Кемер, небольшой, но очень чистый и ухоженный, есть где прогуляться и днем и вечером.

Удивил сам отель, неприятно. В настоящее время много отелей в самом Кемере закрыты, и в этом сезоне видимо уже не откроются. Но поток туристов увеличился, цена, предлагаемая в Алкочларе многих устраивает, туры продают всем желающим, но видимо вместить всех не могут.

Отель переполнен, качество предлагаемых услуг сильно хромает: большие, в начале нашего пребывания просто огромные очереди в ресторане за рыбой или мясом, пивом, вином и другими напитками, везде, видимо если не встать в очередь сразу, потом может не хватить, и это не шутка (((, а параллельно, другие члены семьи ищут свободные столики, их тоже катастрофически не хватало. Официантов было маловато, да и те что были в наличии, не особенно торопились с уборкой посуды и сервировкой столов, быстрее было что-то сделать самим.

Пляж для такого большого отеля небольшой, как оказалось, увы...((. Если вы любите поспать, то рискуете загорать стоя)). Часов в 8 свободных лежаков уже нет ни на пляже, ни у бассейна. Было реально жаль вновь прибывших, особенно с маленькими детками, как они пытаются найти свободное место под солнцем, придя на пляж часов в 9.

Отдельно хочется сказать про пляжные полотенца: с таким "чудом" столкнулись впервые, полотенец просто не было в наличии, причем не несколько часов, а несколько дней. Просто нет и все!!! Кто успевал урвать те 2-3 штуки, которые приносили из прачечной еще тепленькими, были просто счастливы)))

Справедливости ради хочу сказать, что за те 10 дней что мы там находились, положительные сдвиги происходили по некоторым направлениям. Например в ресторане начали следить за чистотой, убирать мусор со столов и пола, добавили столов и стульев, действительно стало лучше и чище. То же относится и к лобби, в смысле чистоты и уборки столиков)). В этих положительных изменениях думаю нужно поблагодарить и представителя отеля Ольгу, молодчина, очень оперативно реагировала на все наши жалобы, просьбы, проблемы!))) Оля, Вам отдельное спасибо!

Как писала в начале, в целом отдых мне понравился, но мы приехали отдыхать, а не преодолевать трудности, поэтому отель не рекомендую!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Марина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение в городе чудесное море
Минусы отеля
большие очереди в ресторане не хватает лежаков (да и мест) на пляже и у бассейна проблемы с наличием пляжных полотенец
Добавлено 08.09.16 07:30 (2 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 15.09.16

Отдыхаю в данном отеле с 5 сентября по 17 сентября с данным отзывом полностью согласен говорят что в следующем году он закрывается на ремонт может что то и изменится в лучшую сторону но с детками здесь делать не чего для них ничего нет не площадки. Не детского меню и т. Д с уважением сергей

11:16 19.09.16

подскажите, кто-нибудь знает, что за трэк звучит в начале вечерней программы после обратного отсчета на английском языке 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 ...?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (8)