АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1649
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
02.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в августе 2016 года. При выборе повелисть...

Отдыхали семьей в августе 2016 года. При выборе повелисть на архитектуру отеля. Красивое новое здание, с отличным дизайном, ну и 4 *. Так как разница в возрасте детей большая, нам пришлось взять два номера. В одном номере жили дети, в другом - мы. В аэропорту нас встречал трансфер, который бронировали еще дома через турфирму. От Алушты до Малореченска приблизительно 20 км. Но это по серпантину! И эти 20 км очень сильно отличаются от 20 км по прямой дороге. Встретили вовремя, были доставлены в отель в районе 10 вечера. Нас приветливо встретили, и отправили на ужин (брали путевки с завтраком и ужином). После ужина нас сразу заселили в номера. Выдали купоны на 2 бесплатных массажа в спа-центре Арго. Хочу сказать, первые впечатления об отеле были намного лучше. Ковровое покрытие в номере было все в непонятных пятнах, прожженных отпечатков от утюга. В холодильнике в мини-баре шоколад "Аленка" весь в плесени. И в номере стоял жуткий запах плесени!!!! Первые дни мы просто задыхались от этого зловония, пока не стали на ночь, после завершения "тусы", открывать дверь и спать с открытой дверью.За 10 дней в нашем номере белье поменяли всего 1 раз, у детей - ни разу! Уборка номера заключалось в том, чтобы расправить постель, сложить одеяла под подушку и полотенце под ноги в душе повесить на на край душевой! Мыломойку обновляли не регулярно! Иногда просто нечем было помыться после моря и бассейна.Делала замечание персоналу - мило извинялась что забыла поставить и через какое-то время приносила. Как будто за своей из дома ходила. Бывало несколько дней не давали бумагу туалетную. Нам приходилось носить рулон из номера в номер! Это вообще кошмар какой-то!!!! Попросила девочек на ресепшен вечером решить вопрос с бумагой. Принесли на следующий день к вечеру. Персонал конечно приветливый! Но только от этой приветливости толку мало! Завтраки "все включено" отстой! Блюда однообразные. Выбора никакого. И каждый день одно и тоже! Яичница, сосиски, блины каши, огурцы, помидоры, тонко нарезанные фрукты, сыр, мясная нарезка. Бывало, что на ужин не доедали - подавали на завтрак! За завтраком раздавали листочки в перечнем блюд на выбор на ужин. Выбор тоже не велик - 1 салат из 3, 1 горячее из 3-4 и на выбор - компот, сок, чай или кофе. За ужином официанты приходили, спрашивали номер комнаты и пропадали минут на 30-40. Приходилось сидеть и ждать, пока тебя наконец-то обслужат. Порции маленькие, мужики оставались голодные! Приходилось после этого ужина идти в кафешки. В обед ели в ресторане отеля. Вот тут совсем другое дело. И порции побольше и вкус блюд лучше и обслуживание на высоком уровне, потому что за деньги. С водой в отели БОЛЬШИЕ проблемы! По приезду на каждого человека по одной 0,5 литровой бутылочке. И всё! В кулерах вода в ресторане и в лобби тоже не всегда была! Дорога до моря отстой! Пляж отстой - грязный, с булыжниками! Лежаки не всегда были свободные. Есть смотрящий за пляжем. Вообще на пляж с картами отеля идешь, чтобы лежак получить у него. Но на этом пляже помимо отдыхающих с отеля много левых отдыхало. Их по полотенцам можно легко вычислить. Начнешь смотрящему предъявлять, что левые на лежаках, он к ним подходил, что-то говорил. Они вставали и уходили, освободив тебе место. Зонтиков вообще очень мало. Да! И на лежаках матрасиков не было. Иногда казалось, что колени в другую сторону выгнутся! Море тоже не чистое! Были в Алуште, Ялте - вот там море прозрачное!

Ну и интернет!!!!! Это вообще из средневековья, наверное! Ничего не тянет, зависает! Приходилось спускаться в лобби - вот там еще более -менее!

Во общем, отель заявленным 4* НЕ СООТВЕТСТВУЕТ! За те деньги, которые нам обошелся отдых и том сервис, который предоставили в отеле "Камелот"можно было выбрать отель 3* в Ялте. Уровень был бы одинаковый. Так не сравнить Ялту и Малореченск у черта на куличках. Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Татьяна оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
архитектура отеля
Минусы отеля
обслуживание еда сервис пляж море
Добавлено 09.09.16 18:55 (3 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 21.09.16

Добрый день Татьяна! Я благодарю Вас, за то что нашли время для подробного отзыва об отдыхе в нашем отеле. Миссия нашего отельного комплекса Ваш отдых, мы все работаем для того, что бы Вы хорошо, качественно, незабываемо приятно отдохнули и захотели приехать еще! Вы указали на некоторую недоработку мы Вас услышали, приносим извинения и благодарим Вас, меры по улучшению качества обслуживания приняты. Очень приятно, что Вами была отмечена приветливость администраторов , это важный пункт отельного сервиса. Что касается питания вы верно перечислили основные блюда, как показывают исследования - это оптимальный перечень компонентов здорового завтрака большинства россиян и гостей страны из Европы. Мы не скрываем, что форма ужинов заказное меню, с возможностью выбора из 3-4 блюд, приготовление и подача индивидуально каждому гостю занимает некоторое время, зато все красиво и горячее. Пляжная территория ежегодно облагораживается отельным комплексом ( насколько позволяет законодательная база) и оборудование (зонты и лежаки) обновляется. Шезлонги у бассейна предполагают наличие матрасиков, а шезлонги на пляже действительно не предусматривают их наличие. Искренне желаем благополучия Вам и Вашей семье! Менеджер по качеству Людмила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)