АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 10599
Фото: 5
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
30.08.16 - 09.09.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Своих денег точно стоит

Туроператор Coral. Опасались задержки чартера, т.к. у знакомых рейсы задерживали на 1-2 дня (не Coral). Здесь туроператор не подвел, вылетели и прилетели во время.

Выбирал изначально между двух отелей за практически одну цену - нашим и Mehari Hammamet 5* по соседству. Мехари в первой линии, но было несколько настораживающих отзывов. Расстояние в 5 минут ходьбы до моря не напрягает абсолютно, поэтому в итоге остановились на Лемдине. Также подкупило то, что на трипадвайзоре по каждому отзыву отель отвечал, а на топхотелс отписывалась Инесса (работник отеля по взаимодействию с русскими). Такое не часто встретишь.

Как и писали об отеле ранее, он не похож на остальные внешне. Проблема в том, что и внутри он также очень своеобразен и стилизован под старую крепость. По этой причине во многих номерах вместо полноценных окон - зарешоченные окошки-бойницы. С одной стороны это хорошо, т.к. прохладно, почти не пользовались кондеем. С другой стороны есть ощущение, что живешь в подземелье. Также проблема, что внутри этой крепости и снаружи множество кафешек и даже ночной клуб, музыка в которых не стихает до 1-2-4 часов ночи. "Музыка" - непрерывный поток национальных арабских напевов. В номерах слышимость ужасная, т.к. музыка горланит очень громко. Как вы заснете в этом всем - ваша проблема. Вспоминаю турецкий Мармарис, где после 22-23 часов музыку везде приглушали. Местным такая культура неведома. Тихие номера - с видом на бассейны и заднюю улицу. Тем, кому они доставались - повезло. Нам достался как раз номер над одной из кафе в башне над рестораном. 2 большие комнаты и санузел, нормальных размеров жк-тв, интернет (скорость отличная, даже качал фильмы для ТВ), холодильник, кондиционер. Все работает. До ресторана один этаж на лифте. Куда мы попали, поняли только в 22 вечера, когда певец начал орать. На следующий день хотели поменять номер, просил на ресепшене номер у бассейна. Инесса подключилась к вопросу, заявила что у бассейна номеров нет. Поменять теоретически можно, но орут под окнами везде, а идти до столовой возможно придется 10 мин из дальнего края отеля. Поскольку все остальное в общем устраивало, к ее совету решили прислушаться. Завесили основное окно на улицу покрывалом с кровати :) после чего стало потише. Из общения с остальными русскими пришел к выводу, что абсолютное большинство их номера устраивают. Некоторым достались номера маленькие, похожие на подвал. У кого-то не работал 3 дня кондей и т.п. Думаю, что подобные проблемы возникают в абсолютно любом отеле. Главное, что здесь это не носит массовый характер. Поэтому совет: оцените номер сразу внутри и улицу снаружи, если не устраивает -не вселяйтесь,требуйте сразу замену.

Когда приехали, были удивлены малому количеству русских в отеле. Основная часть - арабы. В столовой берут не только обычную, но и "свою", национальную еду, на пляж вообще не ходят. 4-6 числа вместо арабов заехало столько русских, что шезлонгов на пляже стало на всех не хватать, а еду в столовой стали разбирать моментально. Но по большей части блюд персонал регулярно выносил новые порции. В общем и целом, места и еды в столовой всегда на всех хватало. Питание для четверки отличное. Приходилось в Турции и Европе сталкиваться с еще более вкусной кормежкой, но и здесь все на уровне. Единственное слабое место - десерты. Химическая однообразная невкусная ерунда, попробовав пару раз, бросили есть вообще. Малый выбор фруктов: яблоки, нектарины и персики. Иногда слива и виноград, дыня и арбуз.

Персонал и вообще люди. Начитавшись многого про тунисцев ожидал всякого. По факту впечатление хорошее. Всегда и все доброжелательны в отеле, на улице, в магазине или лавке вне зависимости от количества денег и чаевых. Проходя мимо лавки, тебя не хваватают за руку и не догоняют еще 10 метров. Сказал не нужно - отстали. В отеле персонал только начинает учить русский. Поэтому если английским не владеете, то может быть временами трудно. Но возможно это проблема всех отелей в Тунисе. В ресторане официанты всегда с хорошим настроением и отношением. И это при режиме работы с раннего утра и до поздней ночи. Качество обслуживания контролирует специальный человек. Если вам принесли книжечку со счетом 0 динаров, это тонкий намек на чаевые, официанты привыкли к европейцам. Давать их или нет - ваше дело. В следующий раз этот человек будет с вами общаться и обслуживать не хуже. На экскурсии у гида спрашивали, какие чаевые считаются приличными - 1-2 динара немного, но нормально. Некоторые отдыхающие были более щедры, для них официанты бронировали и украшали столы живыми цветами и композициями. У жены был день рождения, заказал официанту украсить стол. Неожиданно персонал принес тортик в номер с поздравлениями и свечкой. Мелочь, а приятно такое отношение.

В стоимость отеля включено бесплатное посещение 4 ресторанов алякарт. Сходили в тунисский, марокканский. Послушали концерт местной самодеятельности. Пенсионерам понравится, но не молодым парам. Поняли, что кормят тем же, чем и в столовой, но без возможности выбора. Люди убегали и шли в столовую покушать нормально. На рестораны европейской и итальянской кухни нас уже не хватило, поэтому сказать ничего не могу.

Погода. В начале отдыха было тепло и солнечно, около 28 градусов. Море теплое и комфортное. В последние 3 дня облачность и похолодание после дождечка. Все-таки короткий теплый сезон в Тунисе. Почти все время был ветер. В общем и целом в это время года ехать можно, но можно уже попасть на холодные деньки. Позже я бы ехать не стал, т.к. люблю когда очень тепло.

Море. Временами небольшие волны, временами спокойно. За все время видел 3-4 медузы. Водорослей не было вообще. Море чистое, лазурное, вход пологий. Песок очень даже желтый, а не белый, как об этом пишут на сайтах туроператоров. По крайней мере в Ясмине. Но при этом песок крупный, быстро оседает, поэтому море прозрачное. Отельный пляж небольшой, шезлонги попадаются продавленные. Без матрасов. Так называемый спасатель на пляже сидит все время к морю спиной и трещит с друзьями. Арабам и иностранцам приносит лежаки, на русских нереагирует.

Развлечения. Мало. Район Ясмин небольшой. Набережная хуже любого даже российского курортного городка. Бесплатный аквапарк пользуется популярностью в основном у местных и детей. Взрослым тут делать нечего. Две маленькие горки и большая очередь. На улицах много карет с лошадками, местные катают отдыхающих. Удовольствие сомнительное, учитывая, что к коняшкам прикреплены мешки для навоза и кареты смердят повсюду в радиусе 20 метров :) Улицы также орошаются продуктами жизнедеятельности этих милых животных. Дождь не частое явление, поэтому запахи на улице соответствующие. Если вы едете, чтобы спокойно и тихо отдохнуть - то вам сюда. Если нужна тусовка, выбирайте Сусс. Там, как говорят, грязное море, но веселее.

В отеле нормальный выбор алкоголя. Бутылочное красное, белое, розовое вино. Крепкие напитки местного производства. Ассортимент коктейлей. Это к вопросу о Египте, куда большинство везло свою выпивку. В дютике на вылете покупали тибарин (7-9 евро) и цедратин (на евро дешевле). Не спешите покупать в большом дютике. Напротив кафешек в зоне дютифри есть еще один магазинчик, там цены на алкоголь ниже. Оливковое масло в дютике не берите, стоит в 2 раза дороже, чем в супермаркетах в городе.

Гид на экскурсии рассказывал, что в стране кризис. После арабской весны за 5 лет цены выросли в 5 раз. Города стали грязнее, достаток у населения упал. После террактов 2015 года закрылось много отелей, т.к. Европа закрыла выезд европейцам в Тунис (несколько миллионов человек в год). В 2016 году сезон спасли русские, которых приехало в 15!!! раз больше предыдущего года (1,5 млн против 100тыс). Сейчас отели перестраиваются под олинклюзив и российский менталитет. Однако если в следующем году Европа откроет Тунис, то русским вряд ли будет место в том же количестве, т.к. европейские туроператоры выкупают целые отели.

В общем и целом впечатление об отеле и стране положительные. Если хочется пассивного отдыха, то за эти деньги его в этом году нигде не получишь. Если вы с детьми, выберите тот же соседний Мехари, там спокойно. Иначе велика вероятность, что будет шумно.

Удивляюсь отзывам туристов, которые критикуют все что можно направо и налево. Если вы хотите ультраклассный сервис и питание, доложите еще несколько десятков тыщ на человека и берите сетевую пятерку. Или попробуйте купить за ЭТИ смешные деньги так называемый "олинклюзив" где-нибудь в Греции в сезон. Приплюсуйте к этому оплату за шезлонги и зонты (10 евро на двоих в день). Вот тут вы обплюетесь и вспомните, что не такие уж плохие были в Лемдине еда, чистота посуды и простыни с полотенцами! Потому что такого же качества отдых вы получите в Европе за цену только в два раза большую. С открытием Турции возможно появится альтернатива, но на текущий момент за эти деньги вы получаете максимум по сервису, питанию, чистое море с песчаным пляжем.

Читающие отзывы, не забывайте законы рынка. Довольный клиент посоветует фирму одному. Недовольный клиент сообщит о негативе десятерым. В отдыхе все также. Недовольные пишут отзывы, а довольные - нет, потому что все хорошо, потому что лень...

Олег оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис питание качественный алкоголь
Минусы отеля
шум баров слышен во многих номерах
Добавлено 10.09.16 10:22 (9 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 10.09.16

Очень разумный отзыв. Во многом согласны с автором.

00:33 11.09.16

Добрый вечер, спасибо за оставленный отзыв.
Очень надеюсь, что не в первый и последний раз будете в Тунисе. Было приятно с вами общаться и всего наилучшего вашей семье!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (7)