АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6163
Фото: 9
Отдыхал Парой в
августе 2016
31.08.16 - 07.09.16
- Не рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Было слишком много нюансов, из которых...

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Было слишком много нюансов, из которых сложилось общее негативное впечатление!

Так как гостинница позиционирует себя как гостинница, которая преподносит комплимент в день рождения, комплимент молодожёнам и комплимент постоянным гостям, за несколько дней я предупредила guest relations о том, что у моего молодого человека в день заезда будет день рождения ! Мне ответили, что всё устроят! (В комплимент входит тортик на обед или на ужин, один из ресторанов a la cart бесплатно и украшение номера). По приезду ничего не было. Обратилась на reception, сказали, что это не к ним, а к guest relations, но это уже завтра! На след.день обратилась к guest relations, девушка с вполне себе серьёзным видом и чувством ответсвенности в глазах уточнила номер комнаты, что-то записала в своё блокнот и пообещала всё устроить! Но нет! Видимо склероз... на ранней стадии! Так как у нас была встреча с гидом, мимолётом рассказала о сложившейся ситуации, она меня услышала и казалось, что это её даже волновало, она тоже записала в свой блокнот номер комнаты и с довольным и многообещающим видом удалилась! Время шло, но ничего не происходило! К слову, гуляя по территории я обратила внимание, что на некоторых номерах висела табличка Happy Birthday – значит такая функция всётаки существует! Вобщем, я обиделась на всех и написала им на Facebook! Скажите, ерунда- не поздравили и не поздравили!Согласна! Но я не для себя старалась, а для любимого! И не поверите, они выяснили, где мы проживаем, отзвонили прямо в номер, девушка на русском языке очень извинялась, сказала, что мы можем выбрать любой ресторан a la cart и там для именинника будет зарезервирован столик и торт в качестве поздравления! Чудесно!Восторг! Но пошёл дождь, рыбный ресторан, который мы выбрали залило и нам сообщили, что столик будет зарезервирован в обычном ресторане Olympos и его в любом случае поздравят, но когда мы пришли никто ничего не знал... Огромное спасибо официанту и повару, которые оперативно приготовили тортик со свечками и принесли его за наш столик... Из этой дуратской ситуации достойно вышли только ОФИЦИАНТ И ПОВАР! Ни все эти менеджеры и guest relationЫ, а ОФИЦИАНТ И ПОВАР !Спасибо им большое!!!

В бар, который работает до 00:00 мы подошли в 23:55 и были последними в очереди, хотя какая очередь- перед нами была одна пара и мы! Обслужив пару, бармен сообщил нам, что бар закрыт!!!  Очень мило в пятизвёздочной гостиннице от бармена услышать «Финиш, финиш!!!». Я понимаю, если бы за нами ещё стояла очередь, но так обслужи последнюю пару и кричи, что «Финиш», тем более, он видел, что мы подошли до 00:00 и то, что он так медленно обслуживал предидущих - это его проблема, а не наша!!!!

По поводу алкоголя- вообще интересно! Если ты не озвучишь, что хочешь именно Baileys, то бармен нальёт какую-то местную «жидкость», то же самое с виски и даже с мохито- у мохито вкус вообще всегда был разным! Нормальный Baileys обычно где-то под столом , а для большинства «закончился»! При мне один гость так и сказал: "покажи мне бренди", после этого одобрил и сказал "наливай".

Выезд у нас был в 17:00, номер освободили до 11:00. О том, что есть комната для багажа и комната, где можно помыться и переодеться мы знали, но на рецепции нам никто об этом не сказал и не предложил, мы оставляли вещи у друзей, у них же и принимали душ!

Это что касается негатива... В остальном ничего плохого, что касалось бы конкретно нас не было!

Заселили нас быстро и без проблем, но и приехали мы вечером!

Еды очень много, с 7:00 и до 4:00 следующего утра можно есть! Вкусно! Множество вариаций! Яйца на завтрак- 5 или 6 видов, курица-4 или 5, рыба-3 вида, различные гарниры, большой выбор овощей, кстати, кто не хочет ждать очередь, пока гости режут помидор или огурец можно так же взять уже нарезанный, большой выюор фруктов. Голодным не останешься и каждый найдёт себе что-то по вкусу- это точно!!! Мороженное- вкусное, пекарня- вкусно и очень большой выбор всяких вкусняшек!

Море тёплое, потрясающее! Мы всё время загорали на пирсе, оттуда же и прыгали, там кстате, из-за ветра не так жарко!

Лежаков всем хватало, были, конечно, такие "экземпляры", которые занимали лежаки на пирсе с 7:00 и приходили после 15:00, но обычно к этому времени их вещи перемещал кто-то из персонала по просьбе других отдыхающих.

Номер был хороший, кондиционер работал, вода была и холодная и горячая, кровать удобная, места достаточно, TV работал, бар пополнялся постоянно, смена полотенец ежедневная, ванные принадлежности пополнялись постоянно!

Интернет в номере работал очень хорошо!

Территория огромная, ухоженная, садовники стараются! Вообще, персонал очень старательный, но на них жёстко экономят! На такой огромный отель со 100 % заполняемостью нужно как минимум в два раза больше работников! У них заезды и выезды постоянные! На рецепции максимум два человека и постоянная очередь! Когда заезжали- все понимали и говорили по-русски, когда люди подходили с какой-то проблемой- русский сразу забывали, а на английсий не понимали :) ! Все на кого-то перекладывали ответсвенность: приходите позже, зайдите завтра(«когда меня не будет, а будет мой коллега»).

Конечно все они устали, конец сезона, кризис и т.д, всё это понятно, но из-за отношения и действия, а точнее, бездействия персонала мы сделали вывод, что в этот отель мы конечно не вернёмся и никому рекомендовать не станем!! Отдых не испорчен, мы загарели, отдохнули, кайфанули, накупались, но общее впечатление осталось такое, какое осталось.....

Плюсы отеля
территория разнообразное питание
Минусы отеля
неотзывчивый и ленивый персонал обслуживание некачественные напитки
Добавлено 10.09.16 21:22 (5 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:40 21.09.16

Если Вам лимак не понравился, Вы наверное зажрались. Бар закрылся на пять минут раньше, так перейдите в паб и закажите там что хотели. За три раза, что я там был ни одного лентяя из персонала не видел, уборка хорошая, тебе улыбаются, на завтраке спрашивают, что Господин желает? По поводу алкоголя везде есть зелёные менюшки, где по русски всё написано, покажи пальцем в меню и тебе это нальют. При этом алкашка качественная. По поводу проблем, все они решались моментом!!! Когда у меня в номере немного отклеилась раковина, нас сразу же без моей просьбы переселили в другой номер.

20:44 25.09.16

Не советую сравнивать Лимак лимра 2014 и 2016 года.... Были в этом году там, полностью согласна с отзывом автора!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы K (2)