АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 771
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
01.09.16 - 09.09.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не 5*((( испорчен отпуск

Рекомендовали этот отель нам 2 турфирмы. Положительные отзывы, высокий рейтинг сделали свое дело и мы купили тур, о чем много раз пожалели. Скажу сразу, что до этого не раз были с мужем и в Турции и в Египте в 5* отелях и пока это худший наш выбор. Начну с начала: летели от Корал Тревел и МАУ, ничего плохого не скажу, кроме того что Париз - отельный гид пытался всеми силами продать хоть какую экскурсию и на обратном пути нас доставили в "фабрику лукума", ненужную остановку в дорогущий магазин. А вот об отеле впечетлений побольше... Заселение: приехали =/- в 9 утра, сказали номера заняты, но так как мы были с 1,5 годовалым ребенком обещали через час поселить. Через час, поинтересовавшись, мне дали ключ от номера, который в бунгало где-то там, куда меня привел мужчина с моим чемоданом и откуда я сама не вышла бы, на 3 этаже. Попросила на 1 этаже, так как с коляской неудобно, попросили подождать еще час. Подождали, все это время дочка измотанная перелетом капризничала возле ресепшена, памперс можно поменять в туалете))) Прошел час, дали номер в основном здании на 1 этаже, хоть мы бронировали бунгало, с 2 односпальными кроватями и вопросом "А что так не подойдет?" Действительно, мы ж не молодожены, зачем нам двухспальная кровать))) Отказались, предложили неубранный номер в бунгало, типа, если подойдет - уберут. Посмотрела, номер мягко говоря убитый, но мы уже устали, дочка заснула в коляске, поэтому взяли что есть, опять попросили час погулять пока уберут и того в близи 14. 00 нас таки заселили! Номер: Бледо-бледо какой-то зеленый что ли, старый, с такой же мебелью, муравьями, бабочками и пауком) Там же балкон-терасса с шезлонгами, на которой за наш отдых ни разу никто не убрал, хоть чаевые регулярно оставляли. Отдельно об душевой со всем известной, наверное, стеклянной перегородкой: неудобно, мягко говоря, двери в эту "ванную" нет, просто выдвижное стекло, поэтому пока один в душе, другом родителю надо пасти ребенка, который спокойно открывает данную перегородку, поскольку один раз карапуз зашел туда именно когда я была в душе и поскользнулся на плитке, ударившись головой, а плитка мокрая, так как еще одна стеклянная дверь в душе не удерживает воду и та спокойно бежит по комнате. Кодиционер, кстати работал хорошо. Убирали в номере плохо, пол мыли частично и уборка приходилась на дневной сон дочки, поэтому пришлось подстраиваться, но убирали всегда в разное время, могли в час, могли в 4, неудобно. Кухня: один из важнейших критериев отбора для нас, а поскольку в отзывах пишут что она божественная, то мы были в предкушении, ох зря... Еда однотипная, невкусная. На завтрак стабильно яйца в разных вариациях, муж сказал еще год яйца есть не будет), какая-то перченая картошка, овощи , сыры, блинчики и фрукты, все! А, забыла про сосиски, среди всего очень даже не плохие и апельсиновый фреш за 1 евро. На обед меню чуть больше, могли встретить курицу или рыбу гриль, но омрачало это все то, что все было пресным и безвкусным, такое чувство что рыбу разделали и кинули на гриль, ни солить ни пряности добавлять никто не пробовал. На обеде уже присутствовали сладости, тоесть пахлава, скрученная в разных вариациях - это типа разные десерты, несколько странных муссов, бисквит с кремом и еще несколько влажных пирожных. Ужын: вот тут было нечто похожее на ол инклюзив, уже был выбор, пробовали даже копченную семгу и что-то типа "дор блю". Устраивали тематические вечера и да, практически каждый день был борщ) Детский стол: несколько блюд с общего стола + тушенные овощи с курицей и молочка по утрам. Дочка наверное получила больше стресса нежели отдохнула. В барах обслуживание хорошее, напитки наливают и делают быстро и шутя) А вот обслуживающий персонал в ресторане странный, был даже мужчина, которого, если честно побаивалась) Постоянно наблюдает, даже есть неудобно) Что касается пляжа, то шезлонгов в тени не всегда хватало и не только нам, если придти чуть позже - лижи на солнце. Море теплое было первые дни, потом чуть похолодало, иногда приносило грязь, но на это отель не повлияет и капни заканчиваются возле флага, если влево от входа, вправо не ходили. Контигент, ну такое чувство что в Одессе на пляже) Что еще... заболел ребенок, термометра в отеле нет, тоесть он есть, но нам сказали, что его кто-то забрал, вызывали врача по страховке, сказал что красное горла и сразу написал антибиотик, попросив чаевые за то что приехал "немного, 20 долларов хватит"(((. При выселении ничего кроме "Вы должны 12 долларов за фреш" нам не сказали. А да, акцент делается на то что отдых для детей, так вот для детей там нет ничего! Элементарно везде сходы, по которым на руках тянеш коляску, в детском отделе кухни одноразовая пластмассовая посуда!!!, анимация нулевая, каждый день мини дискотека, на 3 день которой я уже знала все танцы. Вобщем, сильно мы пожалели что выбрали данный отель и первый раз за все наши путешествия ждали дни до отлета. Рекомендовать не буду

Слава оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая территория
Минусы отеля
номера кухня
Добавлено 10.09.16 23:59 (4 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 24.09.16

Уважаемая Слава,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом у нас. По поводу времени уборки в номере хотим сказать, что уборка в номерах с 09:00 до 16:00. Но время уборки можно было бы уточнить для Вас в более подходящее время, если бы Вы подошли к нам в Смайли Сервис.
Искренне сожалеем по поводу недомогания ребенка на отдыхе.
Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Слава (1)