АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
860 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
27.08.16 - 11.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Купили путевку у представителя корал тревел или одеон...

Купили путевку у представителя корал тревел или одеон по турецки. Летели с онуэйр, задержали вылет в Казани на пять часов, говорят по вине Казани, тк в это же время задерживали все прилеты с юга и соответсвенно никто не вылетал обратно.В самолете никто из персонала не говорил по русски, вся информация шла без перевода, никто ничего не понял, кормили булкой с маслом и напитками. Летели четыре часа. В аэропорту с трудом нашли стойку корал тревел, она была самая последняя. Повезли в отель, но оказалось водитель не знал адреса, поэтому вместо сорока минут ехали два часа. Приехали в отель в час ночи, заселили нас в самый дальний угол, нас было трое взрослых и ребёнок, в номере были две односпальные кровати и раскладушка. Спите как хотите, пришлось сдвинуть кровати и спать с ребёнком, а третий взрослый спал на раскладушке, утром обнаружили кучу муравьев, которые залезли во все чемоданы. Было очень грязно, жарко и не было принадлежностей для ванной, а также полотенец. Пошли на ресепшен, а путь из номера был не близко, номер был семь тысяч какой-то. Доплатили немалое количество сотен долларов и переехали в другой номер, ближе к центру. Но и здесь номер не убирали как надо, полы не мыли, пыль не вытирали, только меняли полотенца, а ванные принадлежности приходилось брать самим из тележек. Грязь и мусор по всему отелю, растительность не стрижется, сухие деревья не убирают, на море и у бассейна нет свободных лежаков, т.к. их занимают с шести утра. В основном ресторане очереди за едой, а потом поиск хоть какого нибудь свободного столика, столики и стулья старые и грязные, за вилками и ложками нужно поохотиться, салфетки в дефиците, чайных ложек просто нет, только палочки, охота идёт и за стаканами и кружками, которые откровенно битые и часто грязные.Еда однообразная, без изысков, но с голоду не умрешь.кофе и чай туфовые, в пакетиках только ароматизированный чай. В номере чайников нет, поэтому все бегут в бар за кипятком и чаем. Спички тоже в дефиците, их просто нет , зажигалки от 5 евро.вино красное и белое, розовое, по вкусу все одинаковые, дело только в цвете. В некоторые дни вина не было во всем отеле. Огромное количество детей.

Отдыхают процентов 60 это турки, двадцать украинцы, десять европейцы, остальные русские, соответсвенно и отношение. Охраны в отеле теперь нет, часто слышна ругань что у кого то что то сперли в столовой ( основной ресторан) или с лежаков.

Вывод:

Были в этом отеле несколько лет назад, теперь отель не узнать, из люксового превратился в среднюю трешку. Очень грязно, все что можно, то все сломано. Персонал откровенно всех игнорирует. Отель забит под завязку и так теперь постоянно, у них большие скидки для своих

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 13.09.2016 15:58 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

странно как-то. мы с вами были в отеле практически в одно время, а как будто в разных местах.
судя по Вашему отзыву, вы там просто выживали.
У нас тоже был 7 корпус, тихий, чистый, уютный номер. Правда, нас было только двое.
Мы были полностью в расслабленной атмосфере, не воевали за лежаки, за место в ресторане...всегда была чистая посуда и столы. Салфетки везде стояли в самом ресторане на столах с готовыми блюдами.
Правда, мы кушали в зале 18+ и ходили на ужин после 20.00
Спички нам спокойно давали на барах
Занятые лежаки, да, это проблема. Но кто создает ее? сами отдыхающие...ведь лежаков полно, всем должно хватить. Работники отеля снимают полотенца, если лежаки "бронируют" до 6.00
Уборка не тщательная, но мы ни разу не бегали за полотенцами и мыльно-рыльными принадлежностями. Если что-то нас не устраивало, обращались к гест релейшн, в наше отсутствие убирали, меняли полотенца, приносили мини бар, меняли батарейки в сейфе. Все цивилизованно.
Трансфер тоже был на уровне, мы ехали в отель 45минут.
Когда готовились к поездке, удивляло, что отзывы по отелю кардинально разные.
Странно, почему-то отзывы россиян в основной массе, негативные.
Мы тоже отдыхали в августе с 17 по 29 и тоже у нас был номер в 7 корпусе 7317. Муравьи были в номере и мыльно-рыльные просили у уборщицы, а она делала вид, что забывает их поставить. Да и на ужин чистых тарелок было не найти. Ода девушка аниматор - Татьяна из России, предупридила нас, что посуду у них моют отвратительно, могут просто тряпкой вытереть, она сама всегда, когда ела, прежде вытерала вилку и нож очень тщательно. И вообще у нас дочка там заболела Коксаки!
Полезный отзыв
Здравствуйте, много детей больных Коксаки в отеле? Врача вызывали по страховке? Кто вам диагноз ставил? Лекарства там есть где купить?
Я заболела вирусным отитом, вызывали по страховки врача, приехал он через два часа, промывали уши закладывали какие то примочки, делали уколы, оставили лекарства, тк с их слов: отель находится в такой дыре, что до аптеки не так просто добраться, заплатили 30 долларов за вызов и ещё 35 за лекарства по чеку. К слову до близлежащего города такси 50 долларов в одну сторону.
А вы в курсе что покупая путевки в украинских тур сайтах этот отель дешевле порядка ста тысяч с путевки?! Может поэтому и негатив?! Мы отдали за путевку на 15 ночей трое взрослых и ребёнок 2 года 310 тысяч рублей!
Жаль здесь видео ни как не выложить
Выкладывайте видео на Ютубе, найдем))
Мы в том году отдали 74.000 на двоих на 8 ночей, но мы летели регуляторным рейсом . В этом году 62.000 опять таки за двоих , тоже регуляторный рейс .
Да тоже прочитала отзыв , и такое чувство что 2 разных отеля. Мы кстати тоже в 7 корпусе были. Тишина и благодать )) и муравьев не видели )
Врача вызывали в первый день поднятия температуры по страховке. Диагноз сразу поставили ангина, т.к. первым проявлением было высыпание в горле, похожее на герпесную ангину. Но на следующий день дочку высыпало на ступнях, лодошках, вокруг рта и попе, что и привело меня к сомнению, что у нас ангина. Погуглив поняла, что у нас Коксаки или синдром рука-нога-рот, типичный вирус Турции. Так что набирайте всевозможные лекарства если вы собрались в это отель, т.к. аптеки в этом отеле и по близости ее нет.
Вы с Москвой не сравнивайте, там много что дешевле модно найти, а мы летели регулярным с Казани так что ваши цены умножайте на два а то и три
Спасибо, Наталья.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
катерина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 178
  • Фото: 1
0 Благодарностей