Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
05.09.16 - 14.09.16
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель как отель
Я выбирала отель по отзывам на этом сайте. Купившись на восторженные отзывы что "тут как дома", "все чудесно", "мы вернёмся", выбрали именно этот отель.
Мы приехали в отель в 9 утра, но заселения ждали именно до 14. Я даже уснула на диване в лобби после бессонной ночи в самолёте. Когда зашли в номер, он пахнул на нас нежилым, затхлым каким то воздухом. Мне показалось, что он пустовал. Зачем тогда мариновать в лобби гостей? Не пойму. Русскоговорящих на рецепшене нет. Всё на ломаном английском языке и на пальцах объясняла. Когда приносишь менять полотенца с пляжа, у них лица кривятся от чего то.
Номер нам достался крайне неудачно расположенный. При бронировании просили с хорошим видом и на 5 этаже. А жили на 3 этаже, балкон выходил на ту сторону, на которой подсобные помещения. Вечером шумели пылесосом, выносили мусор. Там же на лавочках обслуживающий персонал курит, дым в номер тянет. Ко всему прочему невдалеке стройка и весь день страшный шум. К самому номеру нет претензий. Маленький но нам места хватало,есть всё неоходимое. Понравился встроенный кондиционер-хорошо регулируется, можно настроить под себя.
Уборка никакая! Особенно санузел. В номере застилают постели, подметают и чуть влажной шваброй проходятся. А в туалете только спускают воду! Сантехнику вообще не чистят, неприятно пахнет! Вентиляция в туалете отсутствует. Полотенца меняют, но их количество разное день ото дня. Сколько захотят, столько и повесят. Горничные говорят только на тайском, объясниться с ними невозможно. Чаевые на качество уборки не влияют никак. Оставляй-не оставляй, всё одинаково! Никаких там лебедей из полотенец, ничего и никак.
К питанию нет никаких претензий. наесться можно, хоть и однообразно. Выносить что то из ресторана нельзя, несколько раз наблюдала неприятную картину погони персонала за русскими туристами и отбирание выносимых в салфетке круассанов и хлеба. Прям осадок остался.
Татьяна оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
3.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
Инфраструктура
Минусы отеля
плохая уборка
Добавлено
15.09.16
08:40
(1 903 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:54 22.09.16
Вы пишете о том, что Ката си бриз лучше. Да! Но и дороже в разы...
07:01 23.09.16
это каждый сам для себя выбирает, думаю. Ибис разочаровал. Я точно туда больше не поеду.
11:07 24.09.16
Просто вы пишете о таких простых вещах с возмущением.... Нельзя нигде еду из ресторана с завтраков выносить, это элементарно некультурно и неприлично. Лично мне было неприятно наблюдать картину, когда русские туристы (иностранцы до этого не доходили) еду в салфетки заворачивали и в сумки прятали озираясь по сторонам как воришки. Так же насчет английского языка. В России-то далеко не каждая уборщица на английском говорит, а что вы хотите от таек-бирманок, которые не факт, что школу закончили. Вообще в Тае идеального английского мы не слышали нигде, даже в хороших магазинах, они все говорят с акцентом
15:13 24.09.16
Вы ошибочно меня поняли. Возмущена я погоней, а не запретом выносить еду. Конечно, русские не лучшим образом выглядят, нарушая запреты. Но и гоняться за ними, будто они ювелирный грабят, мне кажется, не стоило бы. Цивилизованнее оштрафовать, раз уж правила нарушены.
И где вы увидели, что я ожидала услышать английский от уборщиц? Я посетовала на невозможность объясниться. А это совершенно разные вещи...
Добавить комментарий
Добавить комментарий