Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
30.08.16 - 13.09.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прошло только 2 дня как вернулись с отдыха в этом отеле...
Прошло только 2 дня как вернулись с отдыха в этом отеле, и пока свежи воспоминания хочется поделиться ими.
По прилёте в Хургаду автобус в течении получаса часа доставил нас в отель. Так как мы прилетели вечером (рейс из Минска был в 14.10), поплескаться на море мы уже не успевали, но запах моря почувствовали сразу. Заселили быстро и за это можно сказать большое спасибо менеджеру отеля Марии, которая сразу взяла на себя инициативу по нашему заселению в отель. Номер был на втором этаже, с видом на бассейн и джакузи, чистый аккуратный. Небольшой балкончик дополнял номер как нельзя лучше, где можно было посидеть вечерком и расслабиться.
Отель красивый и чистый. Пальмы, фонтаны, водопад ... Есть где прогуляться как на территории, так и рядом. Отличный большой променад, где мы почти каждый вечер прогуливались неспеша, наслаждаясь тёплыми вечерами. Весь персонал очень приветлив, дружелюбен. Уборка ежедневная. Были приятно удивлены, когда на третий день, придя с пляжа на обед в номер, увидели на кровати «лебедей». В дальнейшем у нас появлялись разные фигурки, за это хочется поблагодарить уборщика (а мы даже не узнали, как его зовут). Спасибо ему.
Питание разнообразное и вкусное, голодным остаться невозможно. Из фруктов было практически всё: яблоки. груши, дыни, финики, бананы, апельсины, виноград, грейпфрукты и арбузы. Понравились менеджеры ресторана и обслуживающий персонал - очень доброжелательны и всегда готовы выполнить любое пожелание.
Пляж хороший. Море теплое, сам пляж с песочком. Вход в море пологий, но иногда попадались камушки, но с прошлых путешествий в Египет у нас оставались так называемые «коралки», так что дискомфорта мы не чувствовали. Рыбки там были, но не много, хотя как то раз даже увидел небольшого сине-пятнистого ската хвостокола . Но если кто то захочет больше рыб посмотреть то тогда ему придётся идти к пирсу в конец променада. Там можно рассмотреть больше морской фауны под водой. На пляже ненавязчиво ходят и предлагают разные экскурсии и мы съездили на одну такую под названием VIP-экскурсия , очень понравилась эта поездка. Видели дельфинов, которые плавали вокруг яхты минут 30, но скорее это мы вокруг них кружились. Три раза останавливались у кораллов и плавали разглядывая морских обитателей. В общем, если кому интересно то можно смело обращаться к Ахмеду за такой поездкой, это он и ещё один его напарник Мухамед предлагают такую поездку.
Про анимацию можно сказать, что если кто то любит очень активный отдых, то здесь будет скучновато. Есть боча, волейбол, дартс, аквааэробика с аниматоматором Тито - очень классный и веселый парень. Даже уж на что я никогда не принимал участие в аквааэробике, но Тито умудрился меня каким то образом «раскачать», за что я ему благодарен. Все аниматоры и русские и местные молодые веселые - и очень стараются расшевелить народ на пляже и возле бассейна. Понравилась аниматор Настя, которая занималась детьми отдыхающих. С утра собирала их на пляже и уводила на детскую площадку и родители могли спокойно наслаждаться отдыхом.
Территория Сахл Хашиша очень красивая, когда мы отдыхали, людей было немного в самом начале - поэтому гулять по вечерам одно удовольствие.
Как минус можно отметить отсутствие доступного интернета (5долл в сутки дорого). Отель, позиционирующий себя, как «5 звёзд» должен быть с интернетом, но это моё мнение и кто-то может не согласиться.
В целом отдых понравился, практически всем довольны. Все было просто замечательно. Спасибо!
P.S. Хотелось выразить отдельную БЛАГОДАРНОСТЬ Guest Relations отеля Марии - любые вопросы, которые у нас возникали при обращении к ней решались очень оперативно. Спасибо ей.
Отель
На территории отеля
Анимация
Анимация перед бассейном
Прочее
Дельфины
Номера
После уборки в номере - слон
Номера
Номера
После уборки в номере - павлин
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Возле ресепшена с Guest Relations отеля Марией
Номера
После уборки в номере - лебеди
Прочее
С аниматором Титу
Рядом с отелем
Цветные фонтаны
Номера
После уборки в номере - роза
Рядом с отелем
Цветные фонтаны
Рестораны и бары
Коктейль от бармена
Отель
Центральный вход
Пляж
Рядом с отелем
Номера
После уборки в номере, крокодил
Рядом с отелем
Прогулка по променаду в вечернее время
Номера
После уборки в номере, обезьянка на входе.
Вид из номера
Территория отеля
Вид на номер
Пляж
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
юрий оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
4.6 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
прекрасное море.дружелюбный персонал.
в целом отличный отдых
Минусы отеля
отсутствие бесплатного интернета
Добавлено
15.09.16
09:48
(3 646 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:17 15.09.16
Уважаемые Юрий и Ала,
Наши солнечные приветствия из Old Palace Resort!
Позвольте Вас поблагодарить за такой замечательный, подробный, позитивный отзыв, в котором Вы рассказали всем туристам о двух неделях Вашего отдыха в нашем отеле.
Спасибо за то, что отметили наш замечательный персонал: все сотрудники отеля действительно стараются сделать гостей счастливыми; за то, что отметили всю красоту нашего чудесного моря, пляжа.
Я вновь напишу, что мы очень надеемся, что в конце концов интернет в отеле станет бесплатным, ведь этого хотят все отдыхающие!
Спасибо еще раз за Ваш замечательный отзыв и за то, что выбрали наш отель для своего отдыха.
Мы очень по Вам скучаем и надеемся на очередную встречу в будущем!
С уважением и любовью,
Мария,
Guest Relations
10:13 06.10.16
Полезный подробный отзыв. Очень хотелось, что бы интернет был бесплатным. Все отдыхающие пишут об этом, но руководство отеля, как не слышит.Для отеля 5* это не приемлемо. Ведь многие желающие отдохнуть, когда узнают что Wi Fi платный, выбирают другой отель. Сочувствую Guest Relations Марии, все претензии по этому поводу приходится выслушивать ей. И тем не менее, еду в Old Palace c надеждой, что глас
отдыхающих будет услышан.
Добавить комментарий
Добавить комментарий