АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 323
Фото: 0
323
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
17.08.16 - 29.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Были в отеле 17-29.08. Для отеля уровня три...

Добрый день. Были в отеле 17-29.08. Для отеля уровня три звезды с минусом – это вполне даже пристойное заведение. Но объяснить, как это заведение получило аж пять звездочек, лично я не в состоянии. Жили в номере на вновь построенном этаже, о ходе строительства которого все лето писали отдыхающие. Построили. Молодцы!!! Жалко только, что балконы есть не во всех номерах, шкафы для одежды купить не удосужились, лифт ходил только до второго этажа. Поэтому вещи раскладывали ровным слоем на стуле (единственном) и столе. Сейф и телевизора, кстати, отсутствовали тоже. Хотя были люди, которым гораздо больше повезло с номерами, и, поэтому их отдых был более радостным.

Что касается остального. Для отеля 5 звезд смена пляжных полотенец один раз в три дня – это дикость. Да и то, если успеете заменить, потому, что даже с таким графиком смены не на всех хватало. Персонал в отеле приветливый, при условии если их не напрягать разными просьбами, тогда тон разговора резко менялся и выражения типа «не нравятся условия – уезжайте в другой отель» неоднократно слетали с губ миссис Кикки (менеджер по бронированию). Персонал в столовой (язык не поворачивается назвать это место рестораном) очень неторопливый. Единой униформы нет, поэтому все ходят в своей одежде, не всегда чистой и опрятной. Нередки ситуации, когда заканчивались чистые стаканы, ложки, вилки. После напоминаний посетителей приборы выносили, но, как мне кажется, это должно делаться без просьб и напоминаний.

Первый раз столкнулся с тем, что пляжные лежаки занимают с вечера. Объясняется это тем, что половина шезлонгов сломана, а ремонтировать их или покупать новые никто не удосужился. Кроме того, в случае выезда после 12 часов браслет на пользование услугами отеля срезается и турист не может бесплатно пользоваться инфраструктурой, кроме как сидеть на диване в холле в ожидании трансфера в обратный путь

Подводя черту хочу заметить, что при минимальном вложении денег и изменении отношения персонала отеля к своим клиентам – это могло бы стать вполне симпатичным местом. Но при существующей ситуации я бы посоветовал лишний раз подумать, прежде, чем ехать отдыхать в этот отель.

Rinat_Ufa оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
менеджмент сервис
Добавлено 15.09.16 09:58 (2 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rinat_Ufa (1)