АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 3 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3081
Фото: 4
Отдыхал Парой в
августе 2016
14.08.16 - 24.08.16
- Рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая, ухоженная территория и все!

Отдыхали с мужем в августе. Выбирали отель по отзывам, в частный сектор ехать не хотелось, так как далеко не первый раз в Коктебеле.

Сначала о плюсах:

1. Очень красивая территория. Цветов море, за всем ухаживают.

2. Бассейн с лежаками

3. Большие номера

4. Приятный интерьер ресторанчика на территории

Минусы:

1. Не смотря на размер номера жить не очень комфортно. Жили в № 48. Балкон общий на 2 номера, то есть ходить по нему могут и соседи. Но занавески или хотя бы тюля на стеклянной балконной двери нет, а она находится прямо напротив выхода из ванной. А если учесть, что солнце встает с той же стороны, где балкон и светит утром прямо в лицо - то вообще не понятно, чем думали, когда решили занавески там не вешать. Из за этого вынуждены были каждый вечер вешать на дверь покрывало с кровати, чтобы утром просыпаться не с восходом.

2. Перекрытия на этаже сделаны таким образом, что если кто-то в соседнем номере начинает ходить-пол трясется и ощущение, что ходят в твоей комнате. А так как номеров на этаже 4 и в каждом кроме нашего были дети, которые не только ходят, а бегают, прыгают и т.д. приятных ощущений это так же не добавило.

3. Кровати! Это отдельная песня!!!!!!!! Чем думали люди, когда в номер на 2х взрослых ставили кровати и матрасы из пионерского лагеря???? Как взрослый мужчина может нормально спать на кровати 70 см шириной и на матрасе, который рассчитан на максимальный вес 50-60 кг? Муж пытался спать на полу, но опять перекрытия!!!! Ощущения что ходят по твоей голове - далеко не самые приятные!!!

4. Ресторан. Очень приятно оформлен, тут придраться не к чему. Но обслуживание - это просто кошмар какой то! Брали проживание с завтраками, не хотели утром бегать и искать где покушать. При заселении выдали талончики на каждый день. Приходя на завтрак мы могли 15-20 минут сидеть и ждать, когда нам начнут что-то приносить. Официанты работают нехотя, столы сразу не убирают, могут просто ходить и смотреть и не подходить к посетителям. В первую очередь обслуживают тех, кто заказывает по меню, а те кто сразу оплатил завтраки - могут сидеть и ждать. Могут принести все холодное, или просто не дать приборы. Самостоятельно ничего взять нельзя и в итоге ты можешь смотреть на горячую кашу, а есть ее нечем, а когда приборы приносят - ее холодную есть уже просто невозможно. И таких моментов очень много - забыли хлеб, булочку, не доложили овощи и т.д. КАК МОЖНО ТАК ОБСЛУЖИВАТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ ПЛАТЯТ ВАМ ДЕНЬГИ??????????

5. Ну и до моря конечно никак не 200 метров, а больше. По солнцу ходить не оч приятно, так как тенька по дороге до моря нет вообще. Ну и проезжающие машины, после которых ты весь в пыли.

В итоге:

У нас в первый раз за несколько лет получилось поехать отдыхать вдвоем. Мы проехали по всему побережью до Сочи и потом поехали в Крым, куда давно хотели поехать- не были там 13 лет. В общем ничего за эти годы в Крыму не изменилось. Горы, природа, люди - все хорошо. Но НАРЛЕН я рекомендовать никому из своих друзей не буду однозначно! Мы заплатили 43000 руб. за 9 дней, и хотели просто приятно отдохнуть. Мы понимали, что Крым - это не заграница. Можно на многое смотреть сквозь пальцы, но приезжая на отдых хочется комфортно спать ночью и чувствовать себя желанным гостем в ресторане. А за эти деньги приезжая в Коктебель лучше посмотреть что-то другое или остановиться в частном секторе.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 15.09.16 12:58 (3 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 08.04.17

Благодарим за Ваш визит и за отзыв! Мы были очень огорчены, что на этот раз Ваше пребывание в отеле не было безупречным.Мы приняли во внимание проблему с номером: балкон теперь отдельный для каждого номера.Балконную дверь тоже исправили. В следующий Ваш визит мы приложим максимум усилий, чтобы улучшить работу ресторана и его персонала. Также, постараемся моментально реагировать на все просьбы и замечания гостей, которые Вы сделаете сразу - во время проживания в отеле. Приносим Вам свои самые искренние извинения за любой причиненный дискомфорт. И будем рады видеть Вас снова!

Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы murzilka16 (2)